КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Сексуальная Лили Джеймс в культовом красном купальнике за кадром «Пэм и Томми» Домохозяйки из 50-х тоже могут быть наёмными убийцами — Блейк Лайвли сыграет именно такого персонажа Эмили Блант и Киллиан Мёрфи против монстров в финальном трейлере хоррора «Тихое место 2» Грэм Мактавиш записался в приквел «Игры престолов» о Таргариенах Звезда «Мортал Комбат» снимется в голливудской «Иронии судьбы» от режиссёра «Бабушки лёгкого поведения»
3
ИГРЫ
3 180
 
Первоисточник: www.pcgamesn.com Прямая ссылка на новость:

В BioShock 4 будет открытый мир

Всего несколько месяцев назад мы уже писали, что BioShock 4, новая часть фантастический серии шутеров от первого лица, может отвернуться от своих корней. Вместо относительно коридорной стрелялки с чисто символическими вкраплениями RPG, по слухам, готовилась чуть ли не полноценная ролевая игра в открытом мире. От первоначальной задумки оставался только вид из глаз. Тогда студия Cloud Chamber, созданная компанией 2K Games как раз для разработки четвёртой части, разместила вакансии с описаниями, наводящими именно на такие мысли.

Аналогичная ситуация сложилась и сейчас: студии необходимы новые сотрудники. И если технические специальности вроде программиста ИИ, дизайнеров интерфейса и инструментария, а также прочих дизайнеров мира ни о чём толком не скажут, то вакансия старшего сценариста чуть ли не в открытую сообщает, чего следует ожидать.

Соискателю непосредственно в монреальском офисе придётся трудиться над созданием повествовательного контента и творить впечатляющие истории с упором на персонажей в рамках открытого мира. Кроме того, получивший должность будет принимать участие в мозговых штурмах по основному сюжету и дополнительным миссиям вместе с дизайнером, а также работать над историей и написанием диалогов. Подчиняться писатель будет непосредственно ведущему сценаристу проекта.

Видение у Cloud Chamber, конечно, прелюбопытное: история с упором на персонажей — это замечательно, но вот открытый мир явно не числится в списках элементов, за которые игроки по всему миру полюбили предыдущие игры серии. Но стоит ли удивляться подобному, когда в разработке не принимают участия ни Кен Левин, автор оригинальной игры и триквела BioShock Infinite, ни его команда?

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

21:45ЕВА (трансляция)

Выйдут в мае

19 СрНоль кадров в секунду
20 Чт20:00Телеовощи (трансляция)
23 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
24 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
11Телеовощи – 392: Мужик верхом на коте
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 462: «Восемь сотен», ANOIR и трилогия Брюса Уиллиса
 
6Ноль кадров в секунду – 368: Лев с лицом Боромира
 
 
19ЕВА – 424: Безответная любовь
 
1Телеовощи – 391: Всё началось с Викторианской Англии
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии