Большой шутник, мастер дипломатии и любитель «Твиттера» Джеймс Ганн едва снова не взялся за старое. Постановщик решил рассказать, как именно определялся с последовательностью жертв в «Отряде самоубийц» и в чём состояла главная сложность этих бесконечных убийств, но в процессе выяснилось, что занятие это весьма увлекательное.
Так забавно смотреть, как люди умирают. В смысле, мне нужно было выбрать, каких персонажей DC я собираюсь использовать, а их была целая куча. Очевидно, некоторых из них я взял, зная, что они умрут. Насчёт других я не был уверен. Весь вопрос был в том, кого по какой причине выбрать.
Я хотел, чтобы в фильме был целый спектр самых разных персонажей DC: кто-то крутой, кто-то злой вроде Бладспорта, кто-то совершенно сумасшедший и нелепый, но с душой, вроде Человека-в-Горошек. Кто-то совершенно бесполезный, как Джавелин, который идёт с копьём против пистолетов, а ещё инопланетянка Монгал.
С чем с чем, а с задачей собрать максимально странную и разномастную команду идиотов Ганн уже точно справился на ура. Но в этом крылась и главная проблема — к некоторым из них он привязался слишком сильно, но всё равно был вынужден их убить.
Некоторые из тех, кто выжил, не знали, что им это удастся. Ближе к концу фильма есть смерти, которые всё ещё разбивают мне сердце. Каждый раз как я вижу её… есть два персонажа, чья кончина заставляет меня плакать. Это убивает меня. Но это был очень интересный опыт — было очень забавно получить шанс убить любого, кого пожелаю.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: