При просмотре «Сообщества» очевидно, что это очень яркий, креативный и самобытный сериал, черпающий свой задор из лошадиных порций вдохновения. Однако вдохновение – штука такая, не самая надёжная. Сегодня есть, а завтра нет. Вот и на этой неделе гипотетические музы Дэна Хармона, бородатого отца «Сообщества», похоже, упаковали чемоданы и отправились в отпуск загорать. Остаётся надеяться, что возвращение чертовок не заставит себя долго ждать, потому как их скорбное отбытие обернулось весьма средней серией. В 20-м эпизоде нашлось место практически всей команде. Разве что у Ширли с Энни экранного времени чуть меньше, так как напрямую в сюжетные перипетии они оказались не вовлечены. Впрочем, некоторым количеством диалогов они всё равно исправно проставляются, так что грех жаловаться – эти своё ещё возьмут. Между тем, серия насыщена до предела аж тремя разными историями. Пирс и Джефф намыливаются пафосно закусить винами и встречают фигуристую китаянку. Джефф, естественно, бросается её охмурять, но его злостно отфутболивают. Зато каким-то непостижимым образом барышня сходится с Пирсом, галантным, как портовый моряк («Я упомянул, что её груди больше, чем у большинства азиаток, и беседа пошла своим чередом!»). Джефф пускается в изощрённое детективное расследование этой вселенской несправедливости – обращается с разоблачительным запросом в Гугл. Трой и Бритта записываются в лицедейский кружок, где их учат, что основа актёрской игры – это испытывать глубокую боль по какому-либо поводу. Трой, переживающий из-за нехватки высокой драмы в своей жизни, придумывает сентиментальную байку о том, как его дядюшка зачем-то лазал пальцами ему в жопу. Довольно безвкусно, как по мне, но шутки про Троя и задницы ещё с первого сезона почему-то испытывают странную родственную связь. Впрочем, на Бритту подобное откровение производит настолько выигрышное впечатление, что она даже западает на Троя. Это потому что она вообще долбанутая. Даму хлебом не корми, дай втрескаться в какого-нибудь раненого судьбой мужчину, совсем как одного надоедливого персонажа «Хауса» в незапамятные времена. – Я как ненасытный бабуин в постели. – Не прибедняйся. Ты как ненасытный бабуин во всём. (Джефф отвешивает Пирсу комплимент) Ну и, наконец, приветствуемую толику абсурда привносит в эпизод Абед. Как это нередко случается, его приключения посвящены ворошению праха на страницах телевизионной истории. Абед отправляется на семинар, посвящённый изучению древнего ситкома «Кто здесь главный?», в котором женщина являлась настоящей главой семейства. Лекции читает просвещённый академик, сочинивший серьёзный научный труд на тему риторичности в названии этого шоу. Абед же считает, что Анжела – главная. Разворачивается битва блистательных умов с применением таких грязных приёмов, как теоремы, диаграммы, казуистика и даже аргументация. Жаль, но и этого оказывается недостаточно, чтобы разбавить общую невзрачность серии. Мораль эпизода заключается в том, что даже у Пирса могут быть шансы с симпатичной девчонкой. Особенно если она такая же вульгарная расистка, как и он. Посыл, немножко притянутый за уши – может, и не в идейном смысле, но в плане реализации. Не секрет, что шоу имеет привычку выруливать на добрые и поучительные финалы, однако досадно, когда оно делает это на автопилоте, не оставляя никакого эмоционального послевкусия. Что же до Троя, то тот обретает душевное успокоение, несмотря на свои педовые фантазии. Он даже записывается в художественное переосмысление мюзикла «Скрипач на крыше», повествующего о тяготах выдачи замуж пятёрки еврейских дочек в дореволюционной России. Собственно, эта костюмированная сценка несколько вытягивает пресный эпизод, за что ей спасибо. Обсуждение (уже 1 комментарий) 20 апреля 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: