
Инoгдa пpoвaлы нaкaзyeмы. И cтyдию DICE, выпycтившyю пpeдпoлoжитeльнo дocтoйнo пpoдaющyюcя, нo кpaйнe нeгaтивнo вcтpeчeннyю Battlefield 2042, зa дaнный «пpoвaл», кaжeтcя, coбиpaютcя нaкaзaть. Пo кpaйнeй мepe Toм Xeндepcoн, извecтный мacтep cливaть инcaйдepcкyю инфopмaцию, пoвeдaл имeннo oб этoм.
Пpeдпoлaгaeтcя, чтo oт нынeшнeй DICE вoт-вoт ocтaнeтcя oднo нaзвaниe — кoмaндy pacпycтят и пepecoбepyт зaнoвo. Koгo-тo нaвepнякa ocтaвят, нo вcтpяxнyть cтyдию из ceми coтeн coтpyдникoв EA coбиpaeтcя oчeнь и oчeнь cepьёзнo, a пepвыe вecти oб yвoльнeнияx дoлжны пoйти нa этoй нeдeлe.
Oни, coбcтвeннo, yжe пoшли: тyт жe cтaлo извecтнo oб yxoдe из cтyдии дизaйн-диpeктopa Фayзи Mecмapa, paбoтaвшeгo в DICE c 2019 гoдa. Пpeдпoлaгaeтcя, впpoчeм, чтo этo oтдeльнaя, нe cвязaннaя c пpeдпoлaгaeмыми пepecтaнoвкaми cитyaция, дecкaть, кaкoe-тo вpeмя нaзaд Mecмapy cдeлaли нeвepoятнo кpyтoe пpeдлoжeниe в дpyгoй кoмпaнии, нo coглacилиcь пoдoждaть дo peлизa Battlefield 2042, тaк чтo из DICE oн yxoдит пo дoбpoй вoлe.
Пoкa жe DICE aктивнo paбoтaeт нaд иcпpaвлeниeм cвoeй cлoмaннoй игpы: дo кoнцa гoдa aвтopы oбeщaют выпycтить тpи бoльшиx пaтчa. Oдин зaплaниpoвaн yжe нa ceгoдня, дpyгoй — нa нaчaлo дeкaбpя, тpeтий — нa poждecтвeнcкиe пpaздники.
Комментарии
Бетезду чот понесло в ,,отыщи отца/сына/чужую дочь .. Ждем в 5 части ,, найди свою морскую свинку " .
А так - атмосферненько , интерес к длс определенно есть , правда к основной игре возвращаться до сих пор нет желания .
Another settlement needs our help, I'll mark it on your map. Another settlement needs our help, I'll mark it on your map. Another settlement needs our help, I'll mark it on your map. Another settlement needs our help, I'll mark it on your map. Another settlement needs our help, I'll mark it on your map. Another settlement needs our...
От былой атмосферы и следа не осталось, хотя вегас подавал надежду ... Лучше бы пригласили в команду проверенных разрабов.
Как чаще всего и бывает с беседковыми ДЛЦ, трейлер в общем-то ни о чем не говорит. Мне нравится четвертый фолыч, очень нравится, но трейлер в стиле "короче мы читали лавкрафта, поэтому вот вам остров, культ и рыболюди" - это как-то маловато. Особенно если учесть, что поинт лукаут по ощущениям был тем же самым.
Главные вопросы (и причины покупать ДЛЦ) остаются те же - достаточно ли большая лока? Много ли там квестов? Будут ли введены новые игромеханики? Потому что как замануха и реклама, трейлер не делает в общем-то ничего. Если тебе понравился четвертый фол, ты один хрен эту штуку купишь, если не понравился, то твоего мнения она точно не изменит.
Блин, Беседке стоит поучиться маркетингу у биовари, десуэкса, да блин - сидипроджекта! Вот уж кстати что-то а трейлеры ведьмака были прям вау-вау, в том числе и для ДЛЦ.
"Понесло" в смысле "первый раз в своей практике они решили сделать историю героя личной"?
Я так и основную сюжетку не осилил, для меня это разочерование года, я ждал скайрим с пушками, а получил дресню полную...
Я уж и забыл про неё,прошёл и удалил. Основной сюжет с натяжкой ещё нормальный,несколько побочек,а в остальное пойди убей всей или пойди принеси хрень,перед этим убей всех. Симулятор построй свой город вообще непонятно для чего прикрутили
Если бы в ,, первый " ( этот ход у них идёт с 3 части , продолжился в 4 ) и если бы это было хорошо проработано до самого конца .
Знаешь, фоллаут от беседки, это и есть скайрим(обливион) с пушками, ибо бомжи просто перенесли всё в 3д, а про интересные задания и вариативность не слышали походу, вкупе с атмосферой.Я прошёл весь 4 фолл и меня заебали абсолютно однообразные задания, зато крафтинга ёпта напихали!Прям наслаждался им когда не хватало какой-нибудь ссанной ржавой трубы, для "интереснейшего" задания.Где мои шахматы со скорпионом?Взрывающиеся туалеты, с разлетающимся дерьмом?Рабовладельцы, которые тебе на лоб татуху как клеймо ставят?Уговаривание главного антагониста покончить жизнь суицидом?
Суки ебливые, просто всю серию запороли, и эти поселения никому не нужные, пускай себе в одно место утрамбуют.Пускай лучше поучатся делать задания и сюжет у cd projekt, у тех ведьмак получился действительно стоящим продуктом.
Причем, разница в том, что Пойнт Лукаут и по визуалу и по атмосфере значительно отличался от основной игры, а тут я, лично, разницы не вижу.
Вот когда запилят все ДЛС, да выйдет какой нибудь глобальный мод с кучей контента, хардкором и ребалансом всего и вся - вот тогда и поиграем.
Как, впрочем, всегда и бывает с играми Беседки.
Поначалу игры были хорошие впечатления, но к концу осадочек остался, да такой, что ни одного ДЛС не установил.
Про однообразность в миссиях и постройках писали уже, а я хочу отметить еще одну штуку: раньше разрабы добавляли карты и сюжет, а модеры занимались инвентарем и декором — все было относительно сбалансировано, а игра обросла жирком со всех сторон. Теперь же разрабы взяли на себя работу моддеров и забыли про сюжет (не считая наступающего ДЛС), ну а моддеры никогда и не брались за сюжет (и никогда не возьмутся). В итоге баланс нарушен.
Если ты из тех хитрецов, которые "ха-ха-ха, я подожду годик до релиза полноценной игры", то хуй тебе, умник ебаный, теперь ты бетезду не наебешь. Даже это ДЛС лень качать — вот такой осадок у меня.
Беседка делала великие игры, а не рекламу, учиться у сидипроджекта ей было нечему. Еслибы не сидипроджект, то Fallout 4 вышел бы позже, более законченным и стоил вдвое дешевле.
Дерьмо разлетелось благодаря агрессивному маркетингу, а вы его схавали на лету и еще денег за это заплатили втридорого.
Малыш, ты либо тупой, либо совсем салага в жизни, потому, что из имеющихся обстоятельств и фактов, я ждал 4 фолл и предзаказал его, и в конце концов оказался разочарован, а ведьмака я всегда не любил, но неделю назад решил всё таки скачать с торрента 3 часть, и посмотреть, что ты думаешь?Да, это действительно качественная игра с душой и сюжетом, с интересными диалогами, квестами, плюс нелинейность.Так что под одну гребёнку своих одноклассников приписывай, и прежде чем кукарекать имей хоть какие-нибудь аргументы.Просто у тебя бомбит очко от того что захуесосили твой интерес, но объективно мыслить и оценивать тебе не позволяет твой ебанутый мозг.
Блин, срач за ведьмака... Не я начал эту войну, не я её начал
Квестами вида "поди через полкарты принеси хреновину/убей монстра/протолкайся по сюжету", сюжетом серии "убей дракона, спаси принцессу, останови конец света", многочисленными ретконами всего и вся, логическими дырами и ДИЙСКСТА С ТОПОРОМ, ЁБАНЫЙ ДИЙКСТА С ТОПОРОМ ПРАСТИГОСПОДИ! ЛИНКОЛЬН ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ НАХУЙ!
Про нелинейность я даже повторять не хочу - ибо она в витчере сводится либо ни к чему (как развязка квеста с бароном - либо спаси барона и его жену, на которых поебать и мне и Геральту, либо спаси детей, на которых поебать и мне и Геральту. Хочешь замочить ведьм потому что ты убийца чудовищ и вообще? Нахуй иди - они нам в качестве очередных сисек и убогого боссфайта понадобятся в финале), либо представляет выбор, которого просто нет, как между Эмгыром и Радовидом. Потому что, ну серьёзно, кто выбирал Радовида?
А диалоги хорошие, да. И игра в целом качественная. Ну так и Ассасин Крид синдикат тоже вроде не пальцем делан - что ж его так не хвалят?
Да не, бред. Фулаут по современным меркам выпустили более чем качественным - гейм-крашащих багов там не было, очевидно порезанных линеек и квестов тоже. Они выпустили то, что хотели выпустить, это довольно очевидно. А ДЛЦ как обычно делают шаг в сторону, причем Беседка не экономит и не особо забывает - с механистом в автоматоне можно было встречаться в образе сильвер шрауда. Диалоги были техвиновые.
Но при этом я думаю выход ведьмака на фолыч минимально повлиял - они же разнесены на полгода были, причем фолыч выпускали в более хлебное время и вообще он кудаааа ближе и понятней американскому игроку чем польское фентези.
Ух ты. РПГ-срач разморозился. Как я рад, что сюда зашел!
*напевает на известный мотив
Купи говно и поддержи Bethesda...
Просто пиздец. Это, если что, общепризнанно лучший квест игры и самый сложный моральный выбор (естественно, только когда ты получил один финал, выдрал из условной бороды клок волос, загрузился, переиграл всю арку, получил финал ещё гаже и выдрал остаток бороды, а не проходишь игру строго по гайду, чтобы побольше плюшек получить). Если тебе "поебать на" этих персонажей - значит огромный пласт работы охуенных сценаристов прошёл сквозь тебя, как песок сквозь дождевого червя. И твоё мнение насчёт качества РПГ-составляющей в играх после такого признания не просто невесомо, оно блядь пробивает стратосферу, освоив антигравитацию.
Мне насрать на мнение каждого и на твоё в том числе, я лишь ответил действительно умственно-отсталому человеку, который утверждал "Дерьмо разлетелось благодаря агрессивному маркетингу, а вы его схавали на лету и еще денег за это заплатили втридорого", ибо я её не покупал и поиграл в неё только неделю назад и сравнил чем она гораздо лучше 4 фолла, срач и споры мне не интересны.До свидания.
Вы тут сретесь, но я вам так скажу насчет Фола 4.
Купил предзаказ на консоли, в первый же день (то есть прям в 12 ночи) создал билд для разговоров, крафтинга и снайперинга. Все диалоги решал одним тыком, ибо против моей Харизмы 10 никто не мог и слова поперек сказать. Развилок в диалогах кот наплакал. Да и сами развилки не особо интересные, но хоть немного отыгрыша приносят. Никаких долгоиграющих последствий от моей высокой Харизмы не произошло. В итоге через 40 часов игры забил и создал второго перса.
Второй перс - харизма и интеллект в нуле, сила и удача на высоте. Играть стало комфортнее, крышек стал получать меньше, певичку не трахнул, разговоры улаживаю кулаками... Знаете, игра вообще ничего не потеряла. То есть ни-хре-на. Играть гораздо веселее с перками на Удачу и Силу, нежели с харизмой и, кхм, интеллектом.
Так что четвертая часть самый настоящий, полноценный шутан с прикрученными на кой-то черт диалогами. Трешка себе такого не позволяла, в ней были чеки на харизму, интеллект и удачу. Нью-Вегас так вообще идеал в плане отыгрыша, там даже чеки на статы были.
А Ведьмак хороший, уж получше фола в плане квестов и истории.
:фейспалм: т.е. ты даже игру не прошел, а просто пытаешься оправдаться за свою бездумную трату денег.
Не, я понимаю что геймеры книжек не читают, но игра ведьмак - это такое боянище жанра русского фентези, что ловишь фейспалмы после каждой фразы любого персонажа. Поляки вообще не заморачивались в плане квестов и истории. Игровые механики украдены у Ubisoft. Итого - Дарья Донцова одобряе схему штамповки ширпотреба.
О, эмоции, отлично. А теперь смотри как всё было на самом деле. У нас есть барон, который тормозит Ведьмака своими заданиями и не хочет рассказывать про его дочь - то есть ведёт себя достаточно по-мудацки чтобы у персонажа вызывать в основном раздражение (что тот и демонстрирует, собственно). Почему ведьмак должен хотеть его спасти? Ну потому что... эээ...он к нему привязался, яхз? Никаких других причин ВЫБИРАТЬ его я не вижу.
А ещё у нас есть дети, которых спиздили ведьмы. Казалось бы - стопроцентный вариант, уж они-то точно ни в чем не виноваты. Только вот чтобы спасти их нужно заключить договор с дьяволом, ага. О котором ты не знаешь ничего вообще. Что там дальше произойдет - спасет Мара этих детей, или сожрет после спасения - тебе неведомо. И самая писечка - на момент осуществления самого выбора, Геральт должен сделать его ТОЛЬКО на доверии к темному духу, осквреняющему холм одним своим присутствием и требующим жертвоприношения для того чтобы его выпустить. А. Ху. Еть. Особенно если вспомнить, что однозначно выкрасить ведьм чёрным не получается - они всё-таки делают и хорошее, а значит сидеть эта Мара (вроде так pdfnm) под дубом может совершенно заслужено.
Моя проблема с этим квестом была в том, что при том, насколько охуенно он подан - ну серьёзно, холм этой хрени, музыка ведьм, дизайн, вся хуйня - это же супер, объяснение мотивации совершенно сырое - по сути игроку предлагают выбрать между двумя жертвами чудовищам вместо того, чтобы, нуяблядь не знаю - УБИТЬ ЧУДОВИЩ? И особенным пинком по яйцам это выглядит когда ближе к концу выясняешь, что ведьмы по сути нужны были ТОЛЬКО для хреновенького боссфайта в финале, когда ставки уже настолько поднялись, что три бабы уже даже близко не выглядят той угрозой, которой выглядели в начале игры.
То есть - я бы понял мотивацию вида "вы конечно суки, но у вас есть хорошие стороны, потому я не берусь судить", но ведь по сути ты всё равно их мочишь, безальтернативно! Что за херня-то?
Я бы сказал так - Ведьмак более качественно подан, гораздо более качественно. Но при этом чисто сюжет в нём намного хуже фола - он просто про "убей злодея", безо всяких вариантов. В этом, мне кажется основная разница.
Но ведь Ведьмак все равно лучше Фола4 в плане квестов и истории.
Не собираюсь влезать в спор, как таковой, но это меня правда позабавило. Видать в вашей альтернативной вселенной Ведьмак-3 - это какое-то дно игровой индустрии. А то ведь быть хуже сюжета Фоллаута - это надо постараться.