
Opигинaльный aнимe-фильм «Beчнocть 831» (Eien no 831) пoлyчил дaтy пpeмьepы — 30 янвapя 2022 гoдa. B этoт дeнь aнимe пoкaжyт в Япoнии нa кaнaлe WOWOW Prime.
WOWOW — пepвoe чacтнoe cпyтникoвoe тeлeвидeниe пpeмиyм-клacca в Япoнии; eгo вeщaниe нaчaлocь 1 aпpeля 1991 гoдa. «Beчнocть 831» выпycтят в чecть 30-лeтия WOWOW.
Пpoизвoдcтвoм aнимe зaнимaeтcя cтyдия Craftar («Ингpecc»). Peжиccёpoм и cцeнapиcтoм фильмa выcтyпaeт Keндзи Kaмиямa («Пpизpaк в дocпexax: Koмплeкc oдинoчки», «Пpизpaк в дocпexax: Koмплeкc oдинoчки 2045», «Бeгyщий пo лeзвию: Чёpный лoтoc»). Myзыкy для aнимe пишeт Гo Щийнa («Иcтpeбитeль дeмoнoв»).
У мoлoдoгo Cyзyщиpo из Toкиo ecть ceкpeт. Cyзyщиpo cпocoбeн ocтaнaвливaть вpeмя. Oднaжды oн вcтpeчaeт дeвyшкy пo имeни Haзyнa, тoжe cпocoбнyю ocтaнaвливaть вpeмя. Cyзyщиpo yзнaёт, чтo Haзyнy иcпoльзyют, чтoбы coвepшaть пpecтyплeния, и oн peшaeт пoмoчь дeвyшкe.
▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲
— 『永遠の831』アニメ公式 (@eienno831) November 25, 2021
『#永遠の831』
2022年1月30日(日)放送・配信????
▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲
????本ビジュアル公開????
????音楽は #椎名豪 、主題歌は #angela 、OPテーマは #カノエラナ????
✅公式サイトをチェックhttps://t.co/8nKbKvHUgM#WOWOW pic.twitter.com/jOA06Kh1Tw
Комментарии
Старые-добрые Забытые Королевства. Я скучал.
You must gather your party before venturing forth.Иллитиды, стало быть.
Ну да не в первой.
з.ы.
А вот интересно, хронологически события будут после BG2 происходить? А то помнится в Baldur's Gate 2 можно было заделать сыночка будучи еще вполне себе полубогом, крайне занятно может аукнутся.
Ларианы практически единственные, кому можно смело доверить Балдурсов. Эти 100% не обосрутся.
Ктулху все таки фтагн!
Учитывая качество ориджинал син 2 уверен воскрешение Балдурс гэйта превзойдёт оригинал.
Ну да, олды сейчас плачут - дождались. Ну хоть в хороших руках оказалась серия.
Сомневаюсь, что это будет прямым продолжением. Тем более, что действие, скорее всего, будут происходить в нынешнюю эпоху Фаэруна. С момента событий Baldur's Gate прошло больше 100 лет.
На дтф массово пишут. Что ларианы делают хорошие игры, но со сценарной частью все весьма плохо.
И сомневаются, что в балдур гейте они нормально впишут лор оригинала.
Лев платформы гог и стим это важно
Для половины партии 100 лет - это не срок. Заделать ребеночка можно было с эльфийками, так что даже полу - эльф, рожденный в этой связи, спокойно может быть жив. Ну, а если гг тоже был эльфом с их продолжительностью жизни около 700 лет....
Но да, конечно, то, что мы получим - это, максимум, отсылки и квестовые НПЦ.
Хоть бы Ларианы не обосрались. Владею обоими Синами, но никак не могу заставить себя в них играть - не цепляет и все тут.
Надеюсь на классическую 6 - ти партийную изометрическую РПГ...
Я может быть старый пердун, но если будут делать по текущим правилам DnD, то мимо кассы.
Вообще Визарды с середины 2000-х пошли по пути какой-то ереси.
Ну, заебись теперь. Иллитиды всегда моим персам жопы рвали, когда я к ним совался. Видимо, теперь жопы будут рвать по сюжету.
Натуралистично жутковатая трансформация в трейлере, даже стало жалко чувака.
Название ролика "Что то мне не хорошо..."
Надеюсь Ларианов не будут подпиннывать и не заставят выпустить игру "к рождеству", "ко дню независимости", "к дате астрологически выверенной нашим отделом маркетологов".
Шоб ее выпустили... как это там у Близзов по-моему было? When it is done и не днем раньше.
РАЗРАБОТЧИК:
Larian Studios
ИЗДАТЕЛЬ:
Larian Studios
Бренд то все равно не их
Мистер Старк
Решили на ИП8 и Детх Стрендиг хайпануть в тизере?
Ну скорее всего Larian просто заплатили за лицензию фиксированную сумму (а может и не платили ничего), с определенными условиями: свежая редакция, привязка к настолке Baldur's Gate: Descent Into Avernus и тд
И скорее всего даты они тоже обговорили. Лицензия то не вечная.
Китайцы, вон, в Невервинтер даже Минска умудрились засунуть.
Фэнтези по Forgotten Realms можно вертеть как угодно!
Давайте рассуждать логически.
Сказали примерно через 100 лет после прошлых игр, значит +100 лет к смутному времени.
+ сказали что мир уже был в книгах.
получается у нас действие 1450-1500 год
Иллитиды захваченный/разрушенный город...
мне кажется нас ждет приключение с Джарлаксом и Энтрери, в то время когда Шадовары из-за слияния миров начали атаку за забытые королевства и интересы дома Бэнр и шадоваров пересеклись ( ну и последние как раз отхватили хорошенько от Бреган Дэрт и иллитида и для них было шоком что их может победить спецслужба дроу всего спецотрядом а "что же будет если их придет армия")
Но скорее всего это будет фоновым собитием на фоне которого мы будем играть за нонейм нпс и помогать либо шадоварам либо Бэнрам , может даже дадут помоч Энтрери сбежать или свидиться с Дриззтом.
по лору "богов" как раз в 5 редакции воскресили всех кого грохнули в смутное время:-) + многих героев из прошлого тоже*
Кратко просмотрел пятую редакцию. В принципе близка к 3.5 из NWN, то бишь написана разумными людьми, а не азартными наркоманами, которые делали вторую. Ибо боевая система второй редакции может чем-то и хороша для настолок на вечер, но для CRPG это был мрак. Игра в BG2 при встрече с магами и прочими существа с абилками типа "выбрось спас бросок или умри" превращалась в save/load/load/load/load/load/load/load/load/load/save. Так что в этом вопросе ностальгии не разделяю.
5я редакция кроме этого содержит очень много профессий - специализаций, по которым можно развивать перса. Для настолки и для CRPG это спасение. Вон, наконец можно поиграть интересным Монахом, а не грушей для битья.
Оптимизма не разделяю. Ларианы делают хорошую боевку и никакой сюжет. БГ был про сюжет, а боевка в нем была отдельно.
Как и ранее писал, идеальный вариант - если к ним пойдет лид-райтером Авалоне. Те сценаристы, которые делали осы - в принципе не способны на что-то сильнее говорящих куриц и древних пророчеств.
Ну не было такого.
Личи скриптовые если только или драконы какие-нибудь.
Вражеские маги спокойно перебивались миссилами и лучниками, после чего их добивал подбежавший ддшник. Достаточно было одного сейва чтобы прикинуть план действий и два-три на реализацию.
Твой вариант возможен только если воинопати танков без лучников, магов и зелий кидается на связку магов и охраны через лкм и начинает колупать охрану под градом спеллов. Тогда да, лоад пока у воинов критикалы каждым вторым выпадать не станут.