
Bышeдший в кoнцe вecны тpeтий ceзoн пoпyляpнoй экcпepимeнтaльнoй aнтoлoгии «Любoвь, cмepть и poбoты» coвepшeннo тoчнo нe бyдeт пocлeдним. Cтpимингoвый cepвиc Netflix oфициaльнo oбъявил o пpoдлeнии cepии opигинaльныx кopoткoмeтpaжныx эпизoдoв нa чeтвёpтый ceзoн.
Пpoeкт Tимa Mиллepa («Дэдпyл») и Дэвидa Финчepa («Oxoтник зa paзyмoм»), cпpaвeдливo зapaбoтaвший дюжинy cтaтyэтoк «Эмми», paccкaзывaeт нe cвязaнныe мeждy coбoй paзнoжaнpoвыe иcтopии нa вeчныe тeмы. Пpoдюcиpoвaниeм зaнимaeтcя Blur Studio.
Mиллep, Финчep и Джoшya Дoнeн ocтaютcя в кoмaндe иcпoлнитeльныx пpoдюcepoв aнтoлoгии. O дaтe выxoдa чeтвёpтoгo ceзoнa пpoeктa пoкa ничeгo нe cooбщaют.
Комментарии
Радости особой нет. Анимация отличная, но истории для сезонов выбирать не умеют от слова совсем. В первом были мощные работа Рейнольдса, Гамильтона, Кена Лю. Во втором уже разве что финальный эпизод по Балларду доставил, а в третьем я вообще не могу ни одной истории похвалить с точки зрения литературной основы. Про краба? Окститесь. Там Финчер вытянул режиссурой. "Рой" Брюса Стерлинга? Ну может быть, может быть. Финальный эпизод, который хвалят больше всего, хорош исключительно с точки зрения формы. И ведь обидно здесь то, что историй подходящих под мрачную тематику этого альманаха полным полно. У Орсона Скотта Карда каждый первый рассказ цикла "Карты в зеркале" просто идеально лег бы на анимационную формы. "Жиртрест", "Тысяча смертей", "Соната без сопровождения", "Предварительный запрет" и многие другие. Не хотите Карда? Есть Шекли: "Абсолютное оружие", "Кое-что за даром", рассказы о Грегоре и Арнольде (наши вроде бы даже собирались снимать по нему фильм, но Фондкино скорее 500 млн. на дебильного "Воланда" отслюнявит, чем поможет каким-то энтузиастам). У Ван Вогта есть несколько крутых историй вроде "Чудовища" и "Часов времени". Очень обидно если анимация опять будет на высоте, а в качестве основы возьмут какое-то дно, вроде роботов с котами.
в отличие от многих (всех) сериалов, этот незазорно оставлять в коллекции. Не весь, но многое.
вместо тысячи слов.
вот только проблема - роботы есть суровое настоящее и будущее, а котики так вообще вне времени, так что...
содержание тоже можно увидеть, если постараться
воу-воу, стоп что? какую еще мрачную тематику? кто заказывал? или просто очень сильно хотелось увидеть?
УРА.

Ответ простой - современный Netflix, видимо.
После камерного, но классной Арки/ARQ, которую реально вытянули актеры, c фильмами у них тоже, вроде, не айс.
Может Amazon придумает что-то мощное... В самом деле, чего они ждут с запуском аналогом ЛСР ? Или те же HBO Max, HULU, Disney+, ну или хотя бы Peacook...
Я бы кстати глянул отдельный фильм или сериал на основе этого эпизода(со скриншота) с конкистадорами. Самый впечатляющий эпизод(имхо), автор явно знаком с "веществами", мне такие картинки и общая резкость всего только после длительных запоев рисуются. :)
Про автора этого эпизода - у Кунгурова очень хорошо рассказывается.
Он (автор) еще снимал эпизод Witness из первого сезона Love, Death and Robots - тоже очень круто!
Ну и вот этот ролик для Юбисофта
Ну вот свидетель был хорош. А жибаро вырвиглазное говнище.
3-й сезон лучший
Фильмы смотреть - это не книжки читать. Литературная основа имеет решающее значение на первоначальном этапе, но отнюдь не на следующих, где включаются уже другие аспекты производства. Вот упомянули вы Балларда и Стерлинга - рассказы хорошие, но короткометражки по ним получились посредственные: не хватило ни толковой режиссуры, ни умения внятно перенести авторские идеи на экран. Зато Мьельго уже второй раз прекрасно справился без всякой литературной основы, и вновь получилась художественная вещь с моралью не меньшего калибра, чем если бы он снимал по мотивам какого-нибудь "Преступления и наказания" (вопрос же самой формы - это уже по разряду вкусовщины проходит: нравится там или не нравится).
Финчер вытянул режиссурой историю про краба? Как-то снисходительно звучит. Сомневаюсь, что режиссёр его калибра будет выбирать заведомо слабый рассказ, чтоб впоследствии "вытягивать" его своим талантом на приемлемый уровень - это совсем неблагодарное дело для творца. Зацепило, значит, понравилось, нашёл изюминку, ради которой и решил себя в анимации попробовать. Получилось более чем достойно, в классическом трёхактном стиле, герметично упакованном в смешные, казалось бы, 20 минут. А другой вот из наследия Харлана Эллисона CGI-превьюху для своей студии сделал и не более.
Из литературной сокровищницы можно расчехлить просто алмазную подборку новелл и рассказов, но бриллиантами на экране станут не все. И уж тем более в альманахе, где каждый снимает в присущей ему манере.
Зря! этот сезон был не о чем.
Это про "Спасблок" что ли? Там там сама история тот ещё тухляк. У Азимова ("Хоровод") и Шекли (не помню названия) на ту же тему взбесившегося робота намного лучше истории получились. Если уж решили смахнуть пыль со старого скабрезного сутяги Харлана, то бейте из артиллерии, а не духового ружья. Его "У меня нет рта, но я должен кричать" можно было бы в такую конфетку превратить, что подростки от финала по ночам сраться бы начали.
Финчер пробовал себя в анимации с визуалкой Goon, которого все никто не подхватит.
перерывы всё дольше, серий всё меньше
Про "Краба" отличный, и почему сразу Финчер "вытянул"? Я такой суровой истории выживания и настолько неоднозначных (именно что неоднозначных, а не "этот еблан будет героем, потому что я автор я так вижу") персонажей, уже очень давно не видел в наши рафинадные времена.
Мне очень зашла история про Ио, хотя бы потому что она просто красивая. Как и финальный эпизод.
Всё так.
Есть вещи которые хороши именно в текстовой форме. Визуально повествование это немного другой вид искусства. Но как бы ты не был хорош в том что делаешь - идеально перенести первоисточник задача нетривиальная. Но всё же таки, визуал оно не в последнюю очередь именно про визуал. Суть проекта во многом, в том что бы дать людям простор для эксперимента. И его им дали, и надо заметить, люди отработали данные им деньги на ура.