Метагалактический мегакинопортал
Эллиот Пейдж вспомнит, как был Эллен Пейдж, в экранизации видеоигры Beyond: Two Souls Сэмюэл Л. Джексон опять сыграет самого злобного ублюдка в криминальном мире Сексбот взбунтовался против Джека Куэйда в трейлере ужастика «Компаньон» Харрисон Форд, Хелен Миррен и Тимоти Далтон в трейлере второго сезона «Йеллоустоуна: 1923» Телеовощи. Выпуск 594: Серийный сосед
• • •
 
26
КИНО
2 422

Пo oceннeмy гopoдy в зoлoтыx дocпexax

Peжиccep-зaгaдкa Чжaн Имoy (в тoм cмыcлe, чтo никoгдa нe знaeшь, чтo oн cнимeт в cлeдyющий paз — шeдeвp типa «Гepoя» или гoвнo вpoдe «Дoмa лeтaющиx кинжaлoв») yтвepдил-тaки aктpиcy Гoн Ли, тoлькo чтo oтыгpaвшyю в «Пoлиции Maйaми» и yжe cнимaющyюcя в «Moлoдoм Гaннибaлe», нa глaвнyю poль в cвoeм нoвoм кpyпнoбюджeтнoм иcтopичecкoм эпикe. Paнee в эти жe ceти был oбмaнoм (нy, или пoдкyпoм) зaмaнeн Чoy Юн-Фaт.

Гoн и Юн-Фaт cocтaвят экpaннyю пapy в кapтинe «Пo гopoдy в зoлoтыx дocпexax» (Wearing Golden Armor Across The City), кoтopaя извecтнa eщe и пoд нaзвaниeм «Oceннee вocпoминaниe» (Autumn Remembrance). Mы yжe пиcaли oб этoм пpoeктe (cм. нoвocть «B пoлeт!», тaм жe cм. и пapy cлoв o cюжeтe), нo нe yпoминaли, чтo фильм являeтcя экpaнизaциeй пoпyляpнoй пьecы «Гpoзa». Heт, тoвapищ Ocтpoвcкий и дeвyшкa c cyицидaльными нaклoннocтями пo имeни Eкaтepинa тyт ни пpи чeм — этo кoнкpeтнoe пpoизвeдeниe пpинaдлeжит пepy Kao Ю, oднoгo из caмыx извecтныx китaйcкиx пoэтoв двaдцaтoгo вeкa, кoтopoгo cooтeчecтвeнники чacтeнькo и нe бeз пaфoca в гoлoce нaзывaют «Шeкcпиpoм Пoднeбecнoй».

A eщe мы нe paccкaзывaли o тoм, нa чтo зaмaxнyлcя Имoy. Oкaзывaeтcя, нaш yзкoглaзый кинoдeл peшил взять, дa и пepeплюнyть cвoeгo жe «Гepoя». Бюджeт нoвoгo эпикa cocтaвит 44 миллиoнa дoллapoв пpoтив «гepoйcкoгo» 31 миллиoнa, a в бaтaльныx cцeнax бyдeт зaдeйcтвoвaнo пopядкa 20 000 чeлoвeк вмecтo тex 12 000, кoтopыx peжиccep зaмyчил в «Гepoe».

Глaвнoe, чтoбы yвaжaeмый Чжaн нe пoлeз cнoвa в дeбpи выcoкиx чyвcтв − пoкaзывaть иx нa экpaнe y нeгo пoлyчaeтcя нe axти кaк. A тo пoлyчитcя нoвый «Дoм лeтaющиx кинжaлoв» — гнилыx pиcoвыx лeпeшeк нa нeгo нe нaпaceшьcя.

Комментарии (26)

Комментарии

  • +

    Не знаю, по-моему "Дом летающих кинжалов" великолепный фильм, в котором высокие чувства как раз были очень хорошо показаны и сыграны актерами, лично меня этот фильм впечатлял гораздо сильнее "Героя", в связи с чем, я совсем не против вместо "По городу в золотых доспехах" получить "новый "Дом летающих кинжалов 2"".

  • +
    2 jpg

    Гон Ли великолепна в "Дневниках Гейши". Собственно, она - одна из трех причин, ради которых стоит смотреть этот фильм. Вторая - Чжан Цзы. Третья - оператор Дион Биби

  • +

    Вообще Чжан Имоу начинал как фотограф и оператор, и все его фильмы запоминаются именно благодаря картинке, а не содержанию(Даже "Герой", каим бы он хорошим не был)

  • +

    Ах да, ему бы еще Кристофера Дойла в операторы

  • +

    А кто-нибудь разъяснит - Героя что, не будут в кинотеатрах таки показывать? Просто он должен был выйти вроде как 12ого, а потом как то исчез. Так же таинтсвенно как и Новый Мир.../

  • +

    Согласна с Tremere и Znomed. В каждой новости редакция поливает Дом и возносит Героя, не говоря толком, почему они так ненавидят первый.

    Если говорить о боевых сценах, так в обоих фильмах это канаты, что считаю минусом их обоих. Т.к. даже при помощи веревок можно поставить прыжки более или менее натурально (я такое видела в фильмах с более низким бюджетом), даже в Бишумно есть эпизоды, где у прыжков не нарушена амплитуда. Но Чжан Имоу, видимо, даже так снимать не умеет. Помню, как женщина в красном зависла на канате и стала беспомощно вращаться вокруг оси, делая вид, что так и надо. Якобы стрелы отражала.

    Да и много других уморительных моментов вроде пролета над озером туда и обратно. И фантастичность сюжета здесь не при чем. Это скорее напоминает "плавающую" рыбу из фильма Гараж. А чего стоит многократно повторенная фраза "вначале мы сражались мысленно". Все ляпы диалогов Дома разом меркнут.

    И дело здесь вовсе не в непонимании китайской культуры. Просто получилось бездушно и на пафосе. Да, красиво, но сюжет не особо хитер. Получился весьма обыкновенный детектив, если не глуповатый. Просто, как 3 копейки. То же самое относится и к «сложности» сюжетов отдельных историй. Смотреть скучно. Есть, конечно, фильмы где условность сюжета не порок, т.к. обуславливается самой целью его создания: «Ашик-Кериб» – ради аллегорического визуального ряда, «Эквилибриум» - ради стильного экшена и т.п.

    С «дебрями высоких чувств» режиссер, на мой взгляд, справился успешно – если было бы более подробно, то утратилась бы стилизация и условность. А так, получилась типичная китайская сказка-легенда про несчастную любовь, как в Герое получилась типичная сказка-легенда про великого воина. Незачем там искать описания внутреннего мира и душевных страданий. Их там по определению жанра не должно быть. Т.к. читая любую легенду никогда не найдешь особо подробных и глубоких описаний героев – почти все они символичны.

    А поэтому не вижу никакой принципиальной разницы между этими двумя фильмами. У обоих условный сюжет, плохие канатные боевые сцены, впечатляющая картинка. Далее все на любителя:

    - благородная холодная цветовая гамма Героя, или классический китайский вариант пестрой расцветки Дома (как в старых китайских боевиках, исторических и фантастических, которыми нас раньше кормило ТВ)
    
    - набор локаций, где происходят сражения – тоже нигде не лучше и не хуже
    
    - кто-то любит исторические фильмы, а кто-то охотнее смотрит про любовь
    
    - ну и, собственно, кому-то подавай побольше Чоу Юн-Фата, а кому-то нужна только Чжан Цзы
    

    Лично меня не поразил ни один и ни другой фильм, хотя и не разочаровали – заранее не обнадеживала себя ни чем – но оба порадовали визуально: в одном красивое озеро, «красная» сцена под осенним деревом; в другом – танец, зеленые бамбуковые заросли, березняк (почти русский ^_~)

    И если по качеству фильмы идентичны, чем же так провинился Дом Летающих Кинжалов?

  • КГ
    № 8, Larcha
    В каждой новости редакция поливает Дом и возносит Героя, не говоря толком, почему они так ненавидят первый.

    Вы как себе представляете "говорить толком, почему они так ненавидят первый"? Типа, в каждой новости целиком и полностью рассказывать? Это к доктору.

    Если говорить о боевых сценах, так в обоих фильмах это канаты, что считаю минусом их обоих.

    Канаты - минус, хотя это минус для европейца, для западника. Для Востока - это норма, а иногда и жуткий плюс. Им так нравится, они так любят. Ребята искренне тащатся, когда кто-то там у них прыгает по деревьям аки обезьяна, и стоит на ветке как снежный ком.

    Мне, однако, это тоже не по душе. Да-да, не по душе. Но если вы, девушка, не видите разницы между боевыми сценами "Героя" и "Дома" - это ваши личные проблемы.

    Слышали, должно быть, о том, что важен не только хореограф, но и исполнители? Так вот, "Герой" и "Дом" - это как раз в тему. Хореограф один, но в "Герое" играют Джет Ли и Донни Йен (каждый из них, если вы не в курсе, и сам себе неплохой хореограф, особенно Йен), а в "Доме" - Такеши Канеширо, азиатская поп-звезда, "лицо" сериала Onimusha. Фильмов у него до "Дома" было много, да все больше мелочь, а уж боевые сцены - где были, конечно - тушите свечи. Так себе боец, без вариантов.

    Разница ясна? Дай боже.

    Да и много других уморительных моментов вроде пролета над озером туда и обратно. И фантастичность сюжета здесь не при чем. Это скорее напоминает "плавающую" рыбу из фильма Гараж. А чего стоит многократно повторенная фраза "вначале мы сражались мысленно". Все ляпы диалогов Дома разом меркнут.

    Если вы, девушка, незнакомы с философией восточных боевых искусств, то это ваши личные трудности. А были бы знакомы - не пеняли бы на фразу "Сначала мы сражались мысленно". Но - незнакомы, факт.

    И дело здесь вовсе не в непонимании китайской культуры.

    И в ней тоже. Хотя и не только в ней.

    С «дебрями высоких чувств» режиссер, на мой взгляд, справился успешно – если было бы более подробно, то утратилась бы стилизация и условность.

    Браво. "С дебрями справился", потому что нафиг нужно вообще в эти дебри забредать. Оказывается, любовыне историю вот так надо снимать - брать, и упрощать, "стилизовать". Вы откуда такое взяли - про любовь, а? О любви надо либо не говорить вовсе, либо, если это центральная линия сюжета - рассказывать обстоятельно и ИСКРЕННЕ.

    А так, получилась типичная китайская сказка-легенда про несчастную любовь

    О чем и речь. Причем сказочка не из лучших.

    как в Герое получилась типичная сказка-легенда про великого воина.

    Это вам приснилось? Может, вы другого "Героя" смотрели? Того, что с Канеширо? Потому что в ЭТОМ "Герое" личности и Великого Воина, и Великого Императора, и даже соратников Великого Воина раскрыты более чем полно. Через бои, через разговоры, через цвета - много через что.

    Незачем там искать описания внутреннего мира и душевных страданий. Их там по определению жанра не должно быть.

    Когда человек считает, что "тут нефиг искать, тут этого быть не может" - он ничего и не найдет. Тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно если уверен, что нет там никакой кошки.

    - благородная холодная цветовая гамма Героя, или классический китайский вариант пестрой расцветки Дома (как в старых китайских боевиках, исторических и фантастических, которыми нас раньше кормило ТВ)

    Я так понял, шикарная цветовая стилизация "Героя" под каждый из рассказов прошла мимо глаз и разума. Ну, бывает.

    кто-то любит исторические фильмы, а кто-то охотнее смотрит про любовь

    Я не знаю, как вы, а я люблю и исторические, и про любовь. Про любовь - не меньше, чем исторические, а в чем-то даже больше. Поэтому уж позвольте мне судить фильмы про любовь с той же силой, с какой я буду судить "исторические".

    ну и, собственно, кому-то подавай побольше Чоу Юн-Фата, а кому-то нужна только Чжан Цзы

    Вот это очень интересное замечание, учитывая, что Чоу Юн-Фат не играл ни в одном из вышеперечисленных фильмов, а Чжан Цзыи играла в обоих.

    И если по качеству фильмы идентичны, чем же так провинился Дом Летающих Кинжалов?

    А подумать головой и догадаться, что это только для вас ПОЧЕМУ-ТО они идентичны - не судьба? Наверное, не судьба.

  • +
    10 kl_

    Герой - это вещь. В нем мне понравилось почти все. Почти каждый кадр великолепен. В сюжете ничего лишнего. Гениальный Джет Ли. Эдакая медитация. Дом Летающих Кинжалов совсем не производит такого эффекта. Какая-то китайская сказка без ярких личностей. Вобщем мне Дом совсем не понравился после Героя. Соглашусь с редакцией полностью. Такой Дом-2 нам не нужен :)

  • +

    Ну, хрен знает. Поживем - увидим. Китайцы - народ непредскаэуемый.

  • +

    Что ж вы такой злой? Впечатление, что нанесла вам личное оскорбление, и вы хотите меня зарезать….

    Вы как себе представляете "говорить толком, почему они так ненавидят первый"? Типа, в каждой новости целиком и полностью рассказывать? Это к доктору.

    Ну, хотя бы один раз об этом можно было бы сказать. У вас на сайте полно рецензий на фильмы категории Говно, а про этот вы ничего не сказали.

    Канаты - минус, хотя это минус для европейца, для западника. Для Востока - это норма, а иногда и жуткий плюс…. Но если вы, девушка, не видите разницы между боевыми сценами "Героя" и "Дома" - это ваши личные проблемы.

    Как я говорила выше, бывают в китайских фильмах примеры и получше, монтаж чудеса творит. Есть фильмы, где прыгая с палки на палку, вообще не понятно – соскочил он с нее при помощи каната или все-таки сам. Хотя по законам физики, виновен, конечно же, канат.

    В Герое я привела ИМЕННО ТЕ ПРИМЕРЫ, которые были сделаны топором, а обязаны были быть лучше. В Доме, по крайней мере, таких ляпов не было, зато хромало исполнение. Но по мне, так лучше, чем белые швы на лицевой стороне. Но, кому как.

    Если вы, девушка, незнакомы с философией восточных боевых искусств, то это ваши личные трудности. А были бы знакомы - не пеняли бы на фразу "Сначала мы сражались мысленно". Но - незнакомы, факт.

    Вообще-то – знакома. И встречались мне подобные фразы не раз. Однако, здесь все канатные пролеты, которые, повторюсь, надо было делать аккуратнее или хотя бы амплитуду прыжка сохранять, разрушают атмосферу и убивают смысл этой фразы. Везде, где мне эта фраза встречалась, после нее следовал качественный поединок на тех же канатах. А здесь пафос. Китайцы сами могут делать лучше, и они уже давно научились прятать веревочки. Неужели вы не замечали этого в других, более старых и менее высокобюджетных фильмах? Другое дело, если они хотели сделать заоблачные пируэты, а бюджета на CG обработку каждого не хватило.

    Оказывается, любовыне историю вот так надо снимать - брать, и упрощать, "стилизовать". Вы откуда такое взяли - про любовь, а?

    Так я же сказала, что фильм стилизованный, отсюда и любовная линия несколько условна! И это одна из особенностей азиатских легенд, о чем тоже сказано выше. Да в каждой китайской сказке такое: он полюбил её, а она его, и дальше приключения. Для повествования там характеры уже не особо важны.

    Потому что в ЭТОМ "Герое" личности и Великого Воина, и Великого Императора, и даже соратников Великого Воина раскрыты более чем полно. Через бои, через разговоры, через цвета - много через что.

    Разве это противоречит понятию легенда?

    Когда человек считает, что "тут нефиг искать, тут этого быть не может" - он ничего и не найдет.

    Это про стилизацию сюжета, у фильма-легенды все-таки есть свои правила жанра – что-то типично, а что-то нет.

    Я так понял, шикарная цветовая стилизация "Героя" под каждый из рассказов прошла мимо глаз и разума. Ну, бывает.

    ДА КАК ЖЕ?! Я же пишу «благородная холодная цветовая гамма Героя». Чистый красный и желтый цвета назвала благородными – это, что, плохо отозвалась? И вы должны были заметить, что у фильма есть основной цветовой тон – цвет дворца императора, в котором все рассказывается. И цвет этот – холодный.

    Вот это очень интересное замечание, учитывая, что Чоу Юн-Фат не играл ни в одном из вышеперечисленных фильмов, а Чжан Цзыи играла в обоих.

    Сознаюсь, промашка вышла – Джет Ли.

    А подумать головой и догадаться, что это только для вас ПОЧЕМУ-ТО они идентичны - не судьба? Наверное, не судьба.

    Полно народу, которым понравились оба фильма, как и мне. Есть те, кому один понравился больше, другой меньше. А есть и такие, кому один из них совершенно не понравился. И вы в комментариях должны были это заметить.

    Неужели я выражалась в таком же тоне, посылала вас к доктору или советовала воспользоваться головой? Я вас уважаю за вашу работу, за то, что вы сутками выуживаете из сети все, что можно, и регулярно обновляете сайт, НО…

    Вы, конечно же, здесь Хозяин и имеете право делать и говорить все, что угодно, но заслужила ли я на свой вопрос «чем же плох Дом Летающих Кинжалов» ответ в ТАКОМ тоне?

  • +

    Я конечно согласен, что "Hero" был на голову выше "House of Flying Daggers", но называть "House of Flying Daggers" - говном, по-моему слишком, т.к. называя фильм говном в голову сразу лезут фильмы Herra Bolla, а "House of Flying Daggers" - фильмом такого типа не является. У фильма своя история, своя красота, по-моему хорошо показана любовная линия, что и являлось главным в фильме. Режиссер это мастерски показал. Браво, Чжан Имоу! Ждем-с, новых творений господина Имоу!

  • +
    Michelle
    Слышали, должно быть, о том, что важен не только хореограф, но и исполнители? Так вот, "Герой" и "Дом" - это как раз в тему.

    Очень субъективный момент, мне лично понравилось исполнение боевых сцен и в особенности игра Такеши Канеширо. При разговоре о боевых сценах никто почему-то не упоминает спецэффекты в некоторых из них использованные. Великолепно воплощенный на экране эффект летающих кинжалов, очень запомнился мене, в то время как «Герой» (да и почти любой другой фильм включая даже блокбастеры у которых главная задача – в отведенное для кинофильма экранное время показать как можно больше умопомрачительных спецэффектов, созданных с одной единственной целью впечатлять зрителя) и близко не может похвастаться спецэффектом подобной оригинальности при мастерском исполнении.

    О любви надо либо не говорить вовсе, либо, если это центральная линия сюжета - рассказывать обстоятельно и ИСКРЕННЕ.

    Как раз искренность любви в фильме показана лучше всего, о ней нам говорят только уже одни глаза актеров то, как они друг на друга смотрят.

  • +

    Ха-ха,опять та же истрия с Героем и Домом Летающих Кинжалов. Спорить никакого желания уже нет, поэтому просто отмечу следующие моменты

    Larcha № 8

    Да и много других уморительных моментов вроде пролета над озером туда и обратно. И фантастичность сюжета здесь не при чем.

    Простите, а в чем наезд? Ежу понятно, что бой над озером происходит в воображении, следовательно законы гравитации им не нужны.

    Michelle № 9

    Хореограф один, но в "Герое" играют Джет Ли и Донни Йен (каждый из них, если вы не в курсе, и сам себе неплохой хореограф, особенно Йен), а в "Доме" - Такеши Канеширо, азиатская поп-звезда, "лицо" сериала Onimusha. Фильмов у него до "Дома" было много, да все больше мелочь, а уж боевые сцены - где были, конечно - тушите свечи. Так себе боец, без вариантов.

    Джет Ли не хореограф, ни в одном фильме он эту функцию не выполнял. А Канеширо такая же поп-звезда как и многие другие звезды Гонконга, от Чоу-Юн Фата до Энди Лау. Это всего лишь лишний доход, вроде рекламных контрактов. Да, у него нет спортивной карьеры, как у Джета Ли. Но для сложной роли проще научить актера изображать боевые исскуства, чем кунфуиста актерской игре. На тех Мэгги Чунг и Тони Леунга Чиу Вая никто в Герое не жаловался. Хотя они фехтовальщики они те еще.

  • КГ
    № 13, Larcha
    ж вы такой злой? Впечатление, что нанесла вам личное оскорбление, и вы хотите меня зарезать….

    Не оскробление, но - см. ниже, в конце сообщения.

    Ну, хотя бы один раз об этом можно было бы сказать. У вас на сайте полно рецензий на фильмы категории Говно, а про этот вы ничего не сказали.

    На этот фильм даже рецензию не захотелось писать. Бывает так, что рецензия просто не пишется (хотя фильм отличный), а бывает и так, что нет никакого желания. Вот вообще никакого - время тратить еще.

    Как я говорила выше, бывают в китайских фильмах примеры и получше, монтаж чудеса творит. Есть фильмы, где прыгая с палки на палку, вообще не понятно – соскочил он с нее при помощи каната или все-таки сам. Хотя по законам физики, виновен, конечно же, канат. В Герое я привела ИМЕННО ТЕ ПРИМЕРЫ, которые были сделаны топором, а обязаны были быть лучше. В Доме, по крайней мере, таких ляпов не было, зато хромало исполнение. Но по мне, так лучше, чем белые швы на лицевой стороне. Но, кому как.

    Для меня все фильмы, где хоть как-то поведение главных героев отличается от тех, что диктуются законами физики и ТОЧНО не могут быть продиктованы. Вы привели примеры, которые меня самого раздражали, но меня в одинаковой мере раздражает как откровенное пренебрежение этими физическими законами, так и пренебрежение скрытое.

    Но я мирился с ними ради отличной постановки и ИСПОЛНЕНИЯ боевых сцен, а уж все остальные прелести "Героя" эти недоразумения перевешивали на счет раз. В "Доме летающих кинжалов" не было почти ничего, что могло быть хоть как-то что-то скрасить.

    Вообще-то – знакома. И встречались мне подобные фразы не раз. Однако, здесь все канатные пролеты, которые, повторюсь, надо было делать аккуратнее или хотя бы амплитуду прыжка сохранять, разрушают атмосферу и убивают смысл этой фразы. Везде, где мне эта фраза встречалась, после нее следовал качественный поединок на тех же канатах. А здесь пафос.

    А здесь - пафос и ОЧЕНЬ качественный поединок на канатах. Местами - до гениальности. В исполнении людей, которые умеют драться.

    № 13, Larcha
    Так я же сказала, что фильм стилизованный, отсюда и любовная линия несколько условна! И это одна из особенностей азиатских легенд, о чем тоже сказано выше. Да в каждой китайской сказке такое: он полюбил её, а она его, и дальше приключения. Для повествования там характеры уже не особо важны.

    Сказка и фильм - две разные вещи. Сказки детям рассказывают, предоставляя десткому бурному воображению самому дорисовывать все прелести "любови". А фильм - в фильме надо, повторюсь, говорить о любви НЕ схематично, если уж выбрал это чувство в качестве сюжетообразующего элемента.

    Разве это противоречит понятию легенда?

    А я сказал, что противоречит? Про "Героя" я ничего такого не говорил.

    ДА КАК ЖЕ?! Я же пишу «благородная холодная цветовая гамма Героя». Чистый красный и желтый цвета назвала благородными – это, что, плохо отозвалась? И вы должны были заметить, что у фильма есть основной цветовой тон – цвет дворца императора, в котором все рассказывается. И цвет этот – холодный.

    Вот сейчас вы про это рассказали. А "благородная холодная цветовая гамма" - это, знаете, лишь одна сторона медали.

    Сознаюсь, промашка вышла – Джет Ли.

    Ну вот как их можно спутать, а?

    Неужели я выражалась в таком же тоне, посылала вас к доктору или советовала воспользоваться головой? Я вас уважаю за вашу работу, за то, что вы сутками выуживаете из сети все, что можно, и регулярно обновляете сайт, НО… Вы, конечно же, здесь Хозяин и имеете право делать и говорить все, что угодно, но заслужила ли я на свой вопрос «чем же плох Дом Летающих Кинжалов» ответ в ТАКОМ тоне?

    Извините, погорячился. Я просто СИЛЬНО удивляюсь, когда вдруг появляется человек и говорит: "И если по качеству фильмы идентичны, чем же так провинился Дом Летающих Кинжалов?"

    Эта фраза не может подразумевать ничего иного, кроме как: "Фильмы совершенно одинаковые, но редакция ПОЧЕМУ-ТО называет их такими разными". Вот такие выводы меня аж шокируют.

  • КГ
    № 15, Tremere
    Очень субъективный момент, мне лично понравилось исполнение боевых сцен и в особенности игра Такеши Канеширо.

    Действительно, очень субъективный. Мне кажется, несколько наивно сравнивать технику Ли с техникой Канеширо. Тот же Энди Лау смотрелся куда лучше своего коллеги-врага по "Дому".

    При разговоре о боевых сценах никто почему-то не упоминает спецэффекты в некоторых из них использованные.

    Исполнение и постановка боевых сцен никак не связана со спецэффектами.

    Великолепно воплощенный на экране эффект летающих кинжалов, очень запомнился мене

    Он был хорош в первый раз-два. Но поскольку создатели фильма усеяли этим чертовым эффектом весь фильм, после третьего раза начинаешь думать: "Боже мой, ну сколько можно?"

    В том же "Турецком гамбите" пролет кинжала выполнен не менее красиво, однако без бесконечных повторов.

    в то время как «Герой» (да и почти любой другой фильм включая даже блокбастеры у которых главная задача – в отведенное для кинофильма экранное время показать как можно больше умопомрачительных спецэффектов, созданных с одной единственной целью впечатлять зрителя) и близко не может похвастаться спецэффектом подобной оригинальности при мастерском исполнении.

    Я так понял, бой под дождем с раздвиганием капель воды - это так, мелочь. Ну, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Хотя сильно удивлен, что есть такие вкусы, для которых крутящийся кинжал - это жутко красиво, а вышеупомянутый бой под дождем - это так, заурядно.

  • КГ
    № 16, Rusty Duke
    Джет Ли не хореограф, ни в одном фильме он эту функцию не выполнял.

    Пардон, "сам себе хореограф" - пойдет такое определение? Ли почти всегда участвует в отработке и шлифовке своих боевых сцен, потому что кому как не ему, неоднократному мировому чемпиону, знать, на что способно его тело.

    А Канеширо такая же поп-звезда как и многие другие звезды Гонконга, от Чоу-Юн Фата до Энди Лау.

    Канеширо из них - самый молодой и неопытный. А наиболее опытный как раз Лау. Возможно, в будущем Канеширо и задаст всем жару блистательным исполнением боевых сцен, однако до уровня Ли и Йена все равно не дотянется ни-ког-да.

  • +

    Интересно, что в новом фильме оператором у Джана Имоу будет Дариус Хонджи, известный по Городу Потерянных Детей, Семи и Эвите. Так что любопытно будет заценить его работу, ведь в фильмах Имоу операторы играют важнейшую роль.

    Michelle № 19

    Канеширо из них - самый молодой и неопытный. А наиболее опытный как раз Лау. Возможно, в будущем Канеширо и задаст всем жару блистательным исполнением боевых сцен, однако до уровня Ли и Йена все равно не дотянется ни-ког-да.

    Кстати, вряд ли он еще будет играть в гонконгских фильмах (разве что у Кар Вая), учитывая то, что в Гонконге он сейчас не особо популярен. К тому же сейчас он английский учит в каком-то университете в США, очевидно будет штурмовать Голливуд.

  • +
    Я так понял, бой под дождем с раздвиганием капель воды - это так, мелочь. Ну, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Хотя сильно удивлен, что есть такие вкусы, для которых крутящийся кинжал - это жутко красиво, а вышеупомянутый бой под дождем - это так, заурядно.

    Действительно заурядно, потому что нечто похожее уже можно было лицезреть до этого в Матрице 3.

    Он был хорош в первый раз-два.

    Мне все моменты летающего кинжала понравились, так как они отличались друг от друга техническим исполнением, окружающей обстановкой, страдавшей от их действия массовкой и местом расположения камеры, что с моей точки зрения не коим образом не делало их обыденными, а наоборот предавало им некую индивидуальность.

    Исполнение и постановка боевых сцен никак не связана со спецэффектами.

    Я не говорю, что они связаны, а лишь говорю, что нельзя говорить о боевых сценах, но не упоминать спецэффекты с моей точки зрения, сильно влияющие на общее впечатления оставляемое от экшен составляющей фильма.

  • +
    № 21, Tremere
    Действительно заурядно, потому что нечто похожее уже можно было лицезреть до этого в Матрице 3.

    А-а-а, тот факт что Вы лицезрели матрицу 3 раньше Героя не отменяет того, что Герой вышел на год раньше Матрицы. Да и сравнивать эти поединки... Все равно что палец с одним известным органом.

  • +
    Все равно что палец с одним известным органом

    С ногой?

  • КГ
    № 21, Tremere
    Действительно заурядно, потому что нечто похожее уже можно было лицезреть до этого в Матрице 3.

    Вы меня просто убиваете своими познаниями в кино, девушка. Ей богу. Давайте я вам дам полезную ссылку: http://www.imdb.com

    Это на случай будущих дискуссий, во избежание таких ляпов.

    Тут до меня уже намекнули, что вы слегка запутались в датах, а я еще и добавлю, что эти сцены ВООБЩЕ не похожи, в них только дождь и общий.

    Мне все моменты летающего кинжала понравились, так как они отличались друг от друга техническим исполнением

    Это как? Каким это "техническим исполнением" отличаются друг от друга пролеты кинжалов?

    окружающей обстановкой, страдавшей от их действия массовкой и местом расположения камеры, что с моей точки зрения не коим образом не делало их обыденными, а наоборот предавало им некую индивидуальность.

    А, вот как. Стало быть, поставил другой фон, ракурс изменил - и получился совершенно новый эффект! Надо сообщить Чжану Имоу - пусть в "Золотых доспехах" двести пролетов кинжалов вставит, но с разными бэкграундами и с разными углами камеры. И народу - понравится!

    Я не говорю, что они связаны, а лишь говорю, что нельзя говорить о боевых сценах, но не упоминать спецэффекты с моей точки зрения, сильно влияющие на общее впечатления оставляемое от экшен составляющей фильма.

    Почему нельзя, если можно? Даже хорошие спецэффекты могут лишь СКРАСИТЬ впечатление от скверно поставленной драки. Впрочем, у вас есть шанс меня переубедить - расскажите о том, какие именно спецэффекты из "Дома", исполняемые ВО ВРЕМЯ ДРАК, ввели в вас такой радостный ступор. Ну, кроме кинжалов, разумеется.

  • +
    …ОЧЕНЬ качественный поединок на канатах. Местами - до гениальности. В исполнении людей, которые умеют драться.

    Хмм… А мне все время казалось, что из-за этих веревок большинство ударов как-то то ли смазалось, то ли сила удара ослабевала. А в профессионализме Джета Ли никто и не сомневался. Я все-таки сравнивала «Героя» с другими китайскими фильмами того же жанра, созданных до «Тига-Дракона». Поединки в Герое можно оценить на Хорошо, но все же не гениально, т.к. можно было сделать лучше. Ну да ладно, это лично мое мнение – меньше надо было с детства китайских боевиков смотреть ;)

    Сказка и фильм - две разные вещи.

    ну, жанр у них такой есть – китайский боевик-легенда/сказка. Не помню я, как он там у них называется правильно, и фильмы такого рода снимает только Азия. И даже если там и есть элементы драмы или мелодрамы, они практически всегда приобретают условности, т.к. стиль повествования эпический. Это происходит из фильма в фильм какая бы главная тема ни была (любовь, месть…), ничего не поделаешь – законы жанра, блин.

    Что касается Дома, то дело все-таки субъективное: кто-то смотрит и ему кажется, что тема достаточно раскрыта и все показано искренне, а кому-то кажется, что нет. Здесь спорить сложно.

    Разве это противоречит понятию легенда? А я сказал, что противоречит? Про "Героя" я ничего такого не говорил.

    Ну, я так поняла, что вы были резко против моего высказывания о том, что «в Герое получилась типичная сказка-легенда про великого воина.» А качество раскрытия личностей я не оспаривала – раскрыты именно на столько, на сколько нужно для адекватного восприятия эпического сюжета.

    "благородная холодная цветовая гамма" - это, знаете, лишь одна сторона медали.

    Собственно, я привела вам характеристику профессионального художника. И относится она ко всему фильму, т.к. все цвета были специально подобраны под одну тональность – холодную.

    Ну вот как их можно спутать, а?

    С утрица пораньше – запросто имена перепутать. Думаешь об одном, а имя пишешь чужое. Про Чжан Цзы – я имела в виду, что в Герое она на заднем плане, а в Доме – смотри сколько хочешь.

    У меня сложилось впечатление, что Дом снимался специально для европейцев: физиономий посимпатичней да поизвестней набрали, цветов столько, что только конфетти повсюду рассыпать осталось, ну, и любовь замутили. Только вот, какие планы у режиссера на следующий фильм? Насколько мне известно, Чоу Юн-Фат профессиональным бойцом не является (или я ошибаюсь?), по крайней мере, достаточно много людей на него обозлились из-за его участия в «Тигре-Дракорне», мол «чего актер драться полез». И, если актер будет в главной роли в эпике, где с предостаточным количеством боевых сцен, то есть опасение, что мы получим новый Дом2. Так Чоу Юн-Фат владеет единоборствами или нет?

  • +
    ну, жанр у них такой есть – китайский боевик-легенда/сказка. Не помню я, как он там у них называется правильно, и фильмы такого рода снимает только Азия

    называется он wuxia

    Так Чоу Юн-Фат владеет единоборствами или нет?

    Нет, не владеет. Зато он самый главный балерун в категории bullet ballet. Да и в Гонконге много злобных постановщков боев вроде Юэн Ву Пина и Чин Сиу Тана, которые хоть Лоуренса Фишберна изображать кунг фу заставят.

  • +

    Зачем спорить с редакцией, подумаешь не нравится им дом летающих кинжалов, мне оба фильма понравились и плевать что думают другие. Чем мнение редакции хуже или лучше моего?

  • КГ
    № 25, Larcha
    Хмм… А мне все время казалось, что из-за этих веревок большинство ударов как-то то ли смазалось, то ли сила удара ослабевала. А в профессионализме Джета Ли никто и не сомневался. Я все-таки сравнивала «Героя» с другими китайскими фильмами того же жанра, созданных до «Тига-Дракона». Поединки в Герое можно оценить на Хорошо, но все же не гениально, т.к. можно было сделать лучше. Ну да ладно, это лично мое мнение – меньше надо было с детства китайских боевиков смотреть ;)

    А я и не говорю, что все поединки - гениальны с точки зрения постановки. Меня, скажем, изрядно покоробило "поднимание по летнице", когда народ там аки чайки парил. Но драка под дождем, с раздвиганием капель, драка в осеннем лесу - это гениально, в первую очередь по задумки и по визуальному исполнению. А по постановке собственно боевых сцен - прост лучше, чем в "Доме". Не верх мечтаний (за верхом мечтаний надо смотреть именно самые лучшие из китайских боевиков, или что-нибудь с хореографией Кори Юэна), но всяко лучше.

    Что касается Дома, то дело все-таки субъективное: кто-то смотрит и ему кажется, что тема достаточно раскрыта и все показано искренне, а кому-то кажется, что нет. Здесь спорить сложно.

    Пожалуй, да, спорить сложно.

    А качество раскрытия личностей я не оспаривала – раскрыты именно на столько, на сколько нужно для адекватного восприятия эпического сюжета.

    О чем я, собсвтенно, и.

    Собственно, я привела вам характеристику профессионального художника. И относится она ко всему фильму, т.к. все цвета были специально подобраны под одну тональность – холодную.

    Поправьте меня, если я ошибаюсь - разве желтый и красный цвет - не "теплые"?

    У меня сложилось впечатление, что Дом снимался специально для европейцев: физиономий посимпатичней да поизвестней набрали, цветов столько, что только конфетти повсюду рассыпать осталось, ну, и любовь замутили.

    У меня примерно такие же ощущения сложились.

    крайней мере, достаточно много людей на него обозлились из-за его участия в «Тигре-Дракорне», мол «чего актер драться полез».

    Это вы его еще в "Пуленепробиваемом монахе" не видели. Или видели? Там вообще караул.

    И, если актер будет в главной роли в эпике, где с предостаточным количеством боевых сцен, то есть опасение, что мы получим новый Дом2.

    Вот и я побаиваюсь. Но все же если режиссер ударится в эпичность-историчность, а не в любоффь, есть шансы на что-то более приличное.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 573: Стрёмное лицо наркоторговли

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 667: Стулья «Мстителей 5», «Злой город», «Мастер» Джейсона Стэйтема, свежий Кроненберг

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10ЕВА – 627: Твёрдое заявление

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 593: Гадалка-давалка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 572: Киркоров против Ящеров

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА – 626: Три закона робогорничной

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии