
Когда условно-бесплатный кроссовер-файтинг Multiversus оказался не просто успешным релизом, а громким хитом, издательство Warner Bros. словно забыло, что первый запуск должен был быть бета-тестом — игру начали активно монетизировать, по мере сил развивать и вообще вести себя так, словно перед нами полноценно вышедший игросервис.
Увы, счастье длилось недолго — бедный на контент второй сезон довёл отток пользователей до того, что вместо сотен тысяч в игру начали играть сотни человек. Тут-то издатель и вспомнил, что Multiversus всё это время находился в стадии открытой беты, и придумал, как состроить хорошую мину при плохой игре.
Через три месяца сетевую часть Multiversus отключат в связи с «окончанием беты». Играть за одним экраном публика сможет и дальше, но в остальном игра успешно умрёт... на время. В 2024 году её обещают вернуть, как следует доработав: авторы обещают улучшить систему прогрессии и обновить сетевой код, но в первую очередь — поставить на поток выпуск новых персонажей, карт и режимов, чтобы игра перестала наскучивать публике после пары недель.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: