Думали, самым громким анонсом с The Game Awards 2023 будет Monster Hunter Wilds? Или, может, Marvel's Blade от Arkane Lion? Ха! Нет, на самом деле Шон Мюррей и его студия Hello Games смогли повторить трюк, провёрнутый во время анонса No Man's Sky, и захватить умы геймеров похлеще анонсов AAA-издательств.
В каком-то смысле и неудивительно, ведь их Light No Fire — проект, не уступающий No Man's Sky по амбициозности, но заменяющий космофантастический сеттинг на традиционно более популярное фэнтези с мечами и магией, драконами и подземельями.
Light No Fire обещает реализовать то, на чём успело сломаться немало разработчиков (особенно всякие неопытные инди-творцы со взором горящим, деньгами с «Кикстартера» и полным отсутствием здравого смысла или необходимых навыков) — единую огромную планету размером с нашу Землю, открытую для исследования и заселения. Все будут играть в одном мире, строить (и, вероятно, разрушать) видные всем замки и вообще действовать так, как заблагорассудится — хоть тусить вместе с другими в одном биоме, хоть отправляться навстречу неизведанному (благо, игроков явно будет меньше, чем людей на Земле, так что найти уединённое местечко должно быть несложно).
Так что да. Научил ли чему-то авторов No Man's Sky ужасный опыт запуска той игры, после которого её пришлось несколько лет доводить до состояния, когда публика смогла-таки искренне ею наслаждаться? Возможно. Но явно не тому, чтобы быть скромнее в своих обещаниях.
Ну да, как сквозь нервный смех сказали Шону товарищи из CD Projekt RED: «Ничего, ты всегда сможешь исправить игру потом...».
- 0
- 1056
- Поделиться
Ах, да. Тот самый топ-10 трейлеров по количеству просмотров на официальных каналах:
- Light No Fire — 4,3 млн;
- Marvel's Blade — 3,7 млн;
- Monster Hunter Wilds — 3,2 млн;
- God of War Ragnarok: Valhalla — 3 млн;
- Jurassic Park: Survival — 1,6 млн;
- Exodus — 816 тыс.;
- The Casting of Frank Stone — 749 тыс.;
- The Finals — 684 тыс.;
- Rise of the Ronin — 668 тыс.;
- Visions of Mana — 631 тыс.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: