Смешно и грустно. Вырезанный из оригинальной Heroes of Might & Magic III город технократов так и не появился в серии официально. Но фанаты грезили, фанаты просили, и авторы мода Horn of the Abyss спустя больше восьми лет разработки всё-таки добавили его в игру. Конечно, это не тот самый город, явившийся фанатам в слитых концептах и рендерах, а своя собственная разработка, но хуже от этого точно никому не будет.
Подробности апдейта 1.7.0 для мода:
- Добавлен новый город и фракция Фабрика, включая новых героев, существ и их внешние жилища.
- Добавлена новая кампания «Рождённые в огне», посвящённая Фабрике. Карты кампании имеют повышенную сложность.
- Добавлен редактор кампаний и поддержка пользовательских кампаний, новый фон и карты регионов для кампаний.
- Добавлен Дирижабль — аналог корабля, позволяющий летать, а также объект Верфь Дирижаблей, позволяющий строить Дирижабли.
- Возвращён в редактор карт и сделан посещаемым Древний Алтарь, сражение с 25 Аспидами за Рог Бездны.
- Множество новых особенностей редактора карт.
- Добавлен новый артефакт — Хранитель Снов, который даёт существам иммунитет к магии разума (запрещён по умолчанию).
- Новый анимированный фон главного меню, а также обилие различной новой графики.
- Добавлено несколько новых портретов героев, а также оригинальные портреты Тарнума.
- Добавлен новый объект — Лагерь Героя, аналогичный Тюрьме, но с другим изображением и текстами при посещении.
- Добавлена новая Хижина Провидца.
- Сотни различных фиксов и исправлений, полный список — здесь.

Horn of the Abyss доступна бесплатно и как отдельная программа-игра, и как апгрейд вашей версии Heroes of Might & Magic III.
Комментарии
Фэбрикс и новые дитэйлс
Кто бы мог подумать, что спустя столько лет наша любимая игра будет вновь развиваться, да не кем нибудь, а отечественными энтузиастами!
За кампанию с повышенной сложностью большое спасибо, в оригинальных героях кампании хоть и интересные но уж очень простые.
Выглядит отлично, лучше той же оригинальной Фабрики, которую, в своё время, хотели внедрить разработчики. Разве что я бы в качестве основы для города выбрал бы другой фон, а то скалистая пустыня, всё же, очень похожа на города варваров.
Так себе фабрика. Так долго работали, и какого-то особенного геймплея там нету. Лишь починка техники, и тут как раз проблема. Т.к. технических юнитов там два. Один 8лвл, медлительный жирный танк. Второй паук, паучок неплох.
Есть еще интересная птичка, с неуязвимостью. Правда непонятно как она вписывается в замок. Но сам замок без особенностей каких-то. Хотелось бы больше техники, и технических примочек.
Да ладно! Уникальностей хватает.
- Два восьмых уровня
- Взрывающиеся пауки (делаем единички).
- Воскрешающий юнит невысокого уровня, который воскрешает только вблизи и только определённые типы юнитов. Ещё и бьёт на 2 клетки.
- Цепная молния только по врагам в начале боя (грааль).
Интересно только как там с балансом.