Метагалактический мегакинопортал
Разборки с аллигатором в новом трейлере мультяшного нуарного шутера Mouse: P.I. For Hire Хоакин Феникс мог сыграть Джокера вместо Хита Леджера: «Тогда я не был готов» Начало конца аниме «Моя геройская академия» запланировано на осень 2025 года Пролетевший мимо кассы «Ворон» быстро отправляется на цифру Комикс про Соломона Кейна от Titan Comics станет зачином к большому событию под названием «Бич змея»
• • •
 
3
ИГРЫ
2 166

В Steam разрешили издавать игры, созданные при помощи нейросетей

Источник: Nightdive Studios

Ни для кого не секрет, что отдельные современные творцы в ужасе от набирающих мощности нейросетей. Натасканный на чужих творениях искусственный интеллект уже сейчас способен генерировать произведения, слабо отличающиеся от поделок некоторых кожаных ремесленников. Опасения настолько серьёзные, что ограничение на использование нейросетей даже стало одним из обязательных пунктов в переговорах между продюсерами и сценаристами в ходе прошлогодней забастовки киноиндустрии.

Успехи ИИ в создании визуала и артов не могли пройти мимо игровой индустрии. Независимые разработчики, открыв для себя нейросети, не гнушались пользоваться трудом бесправных машин, чтобы создавать собственный контент, который затем несли в Steam. Столкнувшись с новыми для себя обстоятельствами, магазин первое время запрещал релиз таких игр, но теперь, тщательно изучив вопрос, в том числе вместе с разработчиками, Valve дала добро. Отныне игры, созданные при помощи ИИ и нейросетей, можно публиковать в Steam.

Изменённые правила обязывают разработчиков при отправке своего детища в магазин указывать, как именно используется ИИ при разработке и в игровом процессе, чтобы избежать нарушений закона или авторских прав. Для этого имеются две категории: предварительная генерация и генерация в реальном времени. Первая подразумевает, что авторы использовали созданные нейросетями образы, а второй указывает на то, что ИИ непосредственно в процессе игры что-либо генерирует. Во втором случает также необходимо указать, какие ограничения авторы установили для ИИ, чтобы тот не создавал незаконный контент.

Данную информацию Valve будет использовать в ходе проверки игры перед выпуском. Помимо этого, в магазине будет запущена новая система, позволяющая игроками пожаловаться на незаконный контент в играх, где он генерируется в реальном времени. В компании не исключают, что по мере развития ИИ и юридического прогресса в его отношении ситуация может измениться и решение вновь пересмотрят.

Впрочем, одно незыблемое исключение для релиза игр, созданных при помощи нейросетей, осталось: в Steam по-прежнему закрыта дорога играм с контентом для взрослых, которые используют технологии генерации в реальном времени. А то кто знает, кого там сношать могут.

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 652: Первый трейлер «Супермена», дурной «Крейвен-охотник», «Еретик», новая «Мумия»
 
3ЕВА
 
 
3Телеовощи – 580: Демонический опыт
 
0Ноль кадров в секунду – 558: Консоль-Матрёшка
 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
4Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии