Метагалактический мегакинопортал
Гоночная драма с Брэдом Питтом может стать самым дорогим фильмом в истории Гром и кряк: Дональд Дак станет Тором Русы всё ещё не против Ящерок! Анонсирован сиквел популярной комедийной порноигры Космодесант и Кратос в тизере «Секретного уровня» от создателей антологии «Любовь, смерть и роботы» Mouse: P.I. For Hire — шутер Mouse получил подзаголовок и новый тизер
• • •
 
3
ИГРЫ
2 011

В Steam разрешили издавать игры, созданные при помощи нейросетей

Источник: Nightdive Studios

Ни для кого не секрет, что отдельные современные творцы в ужасе от набирающих мощности нейросетей. Натасканный на чужих творениях искусственный интеллект уже сейчас способен генерировать произведения, слабо отличающиеся от поделок некоторых кожаных ремесленников. Опасения настолько серьёзные, что ограничение на использование нейросетей даже стало одним из обязательных пунктов в переговорах между продюсерами и сценаристами в ходе прошлогодней забастовки киноиндустрии.

Успехи ИИ в создании визуала и артов не могли пройти мимо игровой индустрии. Независимые разработчики, открыв для себя нейросети, не гнушались пользоваться трудом бесправных машин, чтобы создавать собственный контент, который затем несли в Steam. Столкнувшись с новыми для себя обстоятельствами, магазин первое время запрещал релиз таких игр, но теперь, тщательно изучив вопрос, в том числе вместе с разработчиками, Valve дала добро. Отныне игры, созданные при помощи ИИ и нейросетей, можно публиковать в Steam.

Изменённые правила обязывают разработчиков при отправке своего детища в магазин указывать, как именно используется ИИ при разработке и в игровом процессе, чтобы избежать нарушений закона или авторских прав. Для этого имеются две категории: предварительная генерация и генерация в реальном времени. Первая подразумевает, что авторы использовали созданные нейросетями образы, а второй указывает на то, что ИИ непосредственно в процессе игры что-либо генерирует. Во втором случает также необходимо указать, какие ограничения авторы установили для ИИ, чтобы тот не создавал незаконный контент.

Данную информацию Valve будет использовать в ходе проверки игры перед выпуском. Помимо этого, в магазине будет запущена новая система, позволяющая игроками пожаловаться на незаконный контент в играх, где он генерируется в реальном времени. В компании не исключают, что по мере развития ИИ и юридического прогресса в его отношении ситуация может измениться и решение вновь пересмотрят.

Впрочем, одно незыблемое исключение для релиза игр, созданных при помощи нейросетей, осталось: в Steam по-прежнему закрыта дорога играм с контентом для взрослых, которые используют технологии генерации в реальном времени. А то кто знает, кого там сношать могут.

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 634: Red Head Sound и дубляж «Дэдпула и Росомахи», «Союз» Пола Фига, «Покажи мне Луну», «Джекпот!»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
6ЕВА
 
0Телеовощи – 562: Спасительные бомжи
 
0Ноль кадров в секунду – 540: Разжигать обезьяну
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 633: «Бордерлендс», «Зачинщики» Дага Лаймана, диснеевский D23, тизер «Белоснежки», «Гадкий я 4»
 
8ЕВА – 594: Девочка с тремя мозгами
 
0Телеовощи – 561: Если что-то пойдёт не так
 
0Ноль кадров в секунду – 539: Главный лузер года
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 632: «Дэдпул и Росомаха», «Тихое место: День первый», режиссёрская версия «Мятежной Луны», «Манюня»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии