«Барби» Греты Гервиг запомнилась в первую очередь убойными музыкальными номерами — шутка ли, Дуа Липа и Билли Айлиш поют в одном фильме. Но главным хитом неожиданно для создателей стала не призванная покорять хит-парады Dance The Night и даже не заточенная под кинопремии What Was I Made For? с фирменным шепотком Айлиш. Сердца зрителей раз и навсегда покорила I’m Just Ken в исполнении Райана Гослинга.
Песня, написанная шутки ради обладателем многочисленным «Грэмми» Марком Ронсоном, уже взяла премию кинокритиков, а теперь нацелилась на «Оскар». Отсюда вытекал единственно важный вопрос — исполнит ли её Гослинг лично в прямом эфире церемонии. И у источников The Hollywood Reporter есть положительный ответ — мы уже знаем, что будем гвоздём программы предстоящего мероприятия.
Ранее и музыкант, и сам Гослинг выражали полную готовность сделать это. У Ронсона, к слову, уже есть «Оскар» в загашнике — за песню Shallow («Звезда родилась»). Среди других номинантов этого года — всё та же What Was I Made For? От Айлиш, The Fire Inside («Обжигающе горячий»), It Never Went Away («Американская симфония») и Wahzhazhe (A Song For My People) («Убийцы цветочной луны»).
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: