Буквально две недели остаётся до релиза хоррора Alone in the Dark, современного перезапуска культовой игры и родоначальника жанра Survival Horror. Но издательство THQ Nordic и не думает снижать уровень информационной поддержки, бомбардируя поклонников и случайных зрителей видеоматериалами. В новом ролике актёры Дэвид Харбор и Джоди Комер нахваливают приключение. Им вторит сценарист игры Микаэль Хедберг, ответственный, среди прочего, за ужастики SOMA и Amnesia: The Dark Descent.
Харбор и Комер появились в кадре неспроста. Именно им выпала честь сыграть главных героев проекта — частного детектива Эдварда Карнби и его нанимательницу Эмили Хартвуд. Вдвоём они отправляются на поиски дяди Эмили, без вести пропавшего в поместье Дерсето (или в его окрестностях, это ещё выяснить предстоит). Как и в оригинальной игре, взять под управление можно и Эдварда, и Эмили — прохождение при этом будет отличаться, а персонажи по-разному реагируют на героев.
Ощутить на собственной шкуре всё величие авторского замысла и приятный холодок от мрачной и гнетущей атмосферы геймеры смогут уже совсем скоро: Alone in the Dark выходит 20 марта на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Сомневающиеся могут попробовать бесплатный пролог, который не только даст представление об игровых механиках, но и немного расскажет об обитателях поместья Дерсето.
- 614
- Поделиться
Комментарии
Анимация просто афигенна...
Мне кажется в F.E.A.R. уже подобным образом была реализована эта система. Ну, или по крайне мере, очень схожим образом.
Фраза "всех врагов в поле зрения" звучит очень двояко: считается ли прячущийся за стеной находящимся в поле зрения?
Видимо да, если ты находишься у него в поле зрения (еще чуть-чуть и мозг начнет плавится от таких мыслей)
Не могу представить, как это можно осуществить, не превратив перестрелки в постоянное слоу-мо. Ведь если каждый будет падать, или просто включать bullet time все перестелки, скорее всего, вызовут одно раздражение.
на стоп кадре одни мужик прислонился жопой к промежности другого?
Могут порезать шкалу, что бы энергии на прыжок только хватало. Плюс восстановление только за счёт убийств. Как вариант.
З.Ы. Насколько я помню, в Stranglehold такое же слоу мо в мульте было.
Радует то, что перестрелки не проходят в стиле перекатов и укрытий.