Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Красивые локации, весёлый ганфайт, я думаю даже эксплоринг и взаимодействие с объектами народу нравились. Атмосфера хорошо передавалась такой, космической фантастики про далёкие и неизведанные простым зрителем мира. Исследовать всё это было интересно.
Тем, что большинство шутеров в то время - это тупая зачистка отдельных карт-уровней. А в Unreal впервые (вроде) это были цельные площадки + повышенное внимание к проработке всего мира, нежели одна строчка "демоны вырвались из ада" или "морпехи штурмуют планету киборгов". Все это потом в халфе развили.
Большие, открытые пространства. И то, что первого монстра ты только с десятой попытки проходил.
Прошел впервые пару лет назад, до сих пор охуенно выглядит и играется. Я аж растерялся первое время от такой свободы на локациях. Музыка божественна, оружие разнообразно и с альт режимом, враги умные и меткие и т.д., чего не коснись. Реально шедевр на все времена.
Комментарии
М.
В чем заключалась "свежесть" взгляда?
Умные боты, способные "имитировать" поведение живого игрока.
Отсюда и динамичные бои один на один, способные имитировать оргазм у победителя.
Динамичное освещение в принципе влияло на геймплей в тёмных локациях.
А сами локации выглядели божественно, запредельно красивыми и жизнерадостными, а саундтрек лишь подчёркивал эту иллюзию.
А ещё, тут были летающие материки. И это за 11 лет до Аватара!
А ну, ИИ и движок - это да, из этого потом ут вырос.
Просто если саму игру геймплейно брать - не понимал восторга ни тогда, ни сейчас.
Красивые локации, весёлый ганфайт, я думаю даже эксплоринг и взаимодействие с объектами народу нравились. Атмосфера хорошо передавалась такой, космической фантастики про далёкие и неизведанные простым зрителем мира. Исследовать всё это было интересно.
Имитировать оргазм? Ну такое себе...
И за 15 лет до BioShock Infinite.
Тем, что большинство шутеров в то время - это тупая зачистка отдельных карт-уровней. А в Unreal впервые (вроде) это были цельные площадки + повышенное внимание к проработке всего мира, нежели одна строчка "демоны вырвались из ада" или "морпехи штурмуют планету киборгов". Все это потом в халфе развили.
Большие, открытые пространства. И то, что первого монстра ты только с десятой попытки проходил.
А еще это была одна из первых игр, которая: "етить, на приличных настройках я хрен когда в нее поиграю".
Легенде слова не нужны.
Видюхи покупали на заработанные на автозаправках бабки именно под эту игру, жертвуя посиделками с девочкамим в кафешках.
Прошел впервые пару лет назад, до сих пор охуенно выглядит и играется. Я аж растерялся первое время от такой свободы на локациях. Музыка божественна, оружие разнообразно и с альт режимом, враги умные и меткие и т.д., чего не коснись. Реально шедевр на все времена.