
Нужно отдать должное смелости матёрой Disney, которая не побоялась публиковать тизер «Белоснежки», не отключив комментарии и счётчик лайков-дизлайков. И это после того сверхтёплого приёма, который потенциальные зрители оказывали будущей премьере игрового ремейка диснеевской классики, прогрессивность которой как могла поднимала со дна исполнительница главной роли Рэйчел Зеглер.
Реакция сетевой аудитории оказалась более чем ожидаемой. На официальном YouTube-канале Disney у видеоролика, опубликованного два дня назад, набралось без малого 6 млн просмотров. 60 тыс. пользователей лайкнули тизер, мол, им увиденное понравилось. А 370 тыс. оценили его по достоинству, видимо, держа в уме всё, что успела наговорить Зеглер, пока её не попросили прикрутить громкость.

Комментарии, как частенько бывает в таких случаях, довольно красноречивы и куда увлекательнее, чем сам предмет обсуждения. Если кратко, то многие отсмотревшие тизер, не поверили, что тутошняя Злая Королева могла всерьёз позавидовать тутошней Белоснежке.
Комментарии
Их игры вполне можно назвать AA с 50-100+ разработчиков на проект. В самой студии почти 200 сотрудников, и к созданию недавней их игры-рогалика приложило руку около сотни человек только в самой студии.
Не сомневаюсь. Умение тратить на любые проекты больше сил, чем следует - уникальный навык современной индустрии. Но серия, тем не менее, индюшной была и, видимо, снова будет.
Скорее ты просто имеешь о ней крайне смутное представление, мягко говоря) В качестве затравки, например такую игру как Jusant делало около сотни человек.
Причём тут смутное представление? Я помню, какими маленькими командами делали куда более впечатляющие по проработанности геймплея игры раньше. Я до сих пор вижу игры типа Hollow Knight, сделанные по сути парой человек. Что существуют студии, которые могут взять 100 человек и сделать сносный клон игры, которую другие разработчики быстрее делали парой-тройкой человек - ну, штош. Неудивительно, что они Sega не впились.
Ну, тут палка о двух концах. Или 100 человек сделают игру за год, или пара человек ее будут делать 3-5 лет.
Проблема в том, что и 2 человека могут большую крутую игру за пару лет собрать, и 100 человек потратить 5 лет на лишённое контента говно. Конечно, размеры студий и сроки разработок бывают вполне оправданы. Но сейчас игры, о которых такое можно сказать, стали гораздо реже, чем лет 10 назад.
Крупнейшие игровые журналы, а так же просто тысячи игроков, до сих пор спорят что лучше в жанре космо 4Х - Stellaris или Endless Space 2. Это при том, что размеры и возможности студий несопоставимы. Так что у меня тоже сложилось впечатление, что Лев либо не в теме, либо просто предвзят, высказываясь столь пренебрежительно о студии, отзываясь о ее продуктах, как об индюшатине. Качество весьма топовое и отполированное. Более того, студия охотно контактирует и сотрудничает с игроками, определяя будущее патчей и развития серий. От голосований, до сбора идей, самые популярные из которых потом получают развитие в дополнениях. Поэтому студия в моем личном топе находится высоко, любима и уважаема. Да и с DLC старается не перебарщивать, не скатываясь в Pardox-style: на каждый чих сотни платных DLC, каждый из которых умудряется переиначить баланс и растянуть геймплей.
Что касается того, что они вышли из под Sega - это для меня позитивная новость. Sega душит творчество и сами студии не меньше, чем Sony или EA. Впрочем, это болячка любой мегакорпорации. Не знаю, может ли быть по другому в современном мире. Другие масштабы, другие приоритеты.
Говоря же про будущие игры от Amplitude, то они давно уже открыли у себя топик, спрашивая, что люди хотели бы увидеть в Endless Space 3. Так что я думаю, что могу догадаться, какой их проект будут следующим.
Всё куда проще. Если уж выбирать формулировку, которую я буду использовать с пренебрежением, то это будет "ААА", а не "индюшатина". К дорогой и неповоротливой ААА-индустрии у меня куда меньше уважения, чем к команде, которая может себе позволить по мановению творческого позыва переключаться с привычного 4Х-жанра на создание рогалика в реальном времени.
(впрочем, знатоком я тоже не являюсь - 4x-стратегии очень уж не для меня)