КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
IGN опубликовал эксклюзивный отрывок из второго сезона шоу «Мэйфейрские ведьмы» Сара Мишель Геллар вернётся в перезапуск «Баффи — истребительницы вампиров» от режиссёра «Вечных» Милла Йовович и Дэйв Батиста творят страшное колдунство на кадре фэнтези-экшена «В затерянных землях» Продолжение «Чужого: Ромула» не станет омолаживать Сигурни Уивер, чтобы вернуть Эллен Рипли Аниме «Девушки-лошадки: Серая Золушка» обзавелось трейлером
• • •
 
26
КИНО
9 765

Тизер «Белоснежки» закидали дизлайками

Источник: Disney

Нужно отдать должное смелости матёрой Disney, которая не побоялась публиковать тизер «Белоснежки», не отключив комментарии и счётчик лайков-дизлайков. И это после того сверхтёплого приёма, который потенциальные зрители оказывали будущей премьере игрового ремейка диснеевской классики, прогрессивность которой как могла поднимала со дна исполнительница главной роли Рэйчел Зеглер.

Реакция сетевой аудитории оказалась более чем ожидаемой. На официальном YouTube-канале Disney у видеоролика, опубликованного два дня назад, набралось без малого 6 млн просмотров. 60 тыс. пользователей лайкнули тизер, мол, им увиденное понравилось. А 370 тыс. оценили его по достоинству, видимо, держа в уме всё, что успела наговорить Зеглер, пока её не попросили прикрутить громкость.

Комментарии, как частенько бывает в таких случаях, довольно красноречивы и куда увлекательнее, чем сам предмет обсуждения. Если кратко, то многие отсмотревшие тизер, не поверили, что тутошняя Злая Королева могла всерьёз позавидовать тутошней Белоснежке.

Комментарии (26)

Комментарии

  • +

    Есть на свете занятный инди-франчайз под общим брендом Endless — франчайз, состоящий из игр разных жанров — от 4X-стратегий до «рогаликов». Но занятнее в нём не это, а то, что при всей своей «индюшности» серия Endless и работавшая над ней студия Amplitude аж с 2016 года принадлежали компании Sega.

    Их игры вполне можно назвать AA с 50-100+ разработчиков на проект. В самой студии почти 200 сотрудников, и к созданию недавней их игры-рогалика приложило руку около сотни человек только в самой студии.

  • КГ

    №1. Сергей Василюк

    Не сомневаюсь. Умение тратить на любые проекты больше сил, чем следует - уникальный навык современной индустрии. Но серия, тем не менее, индюшной была и, видимо, снова будет.

  • ++2

    №2. Лев Гринберг

    Не сомневаюсь. Умение тратить на любые проекты больше сил, чем следует - уникальный навык современной индустрии.

    Скорее ты просто имеешь о ней крайне смутное представление, мягко говоря) В качестве затравки, например такую игру как Jusant делало около сотни человек.

  • КГ

    №3. Сергей Василюк

    Причём тут смутное представление? Я помню, какими маленькими командами делали куда более впечатляющие по проработанности геймплея игры раньше. Я до сих пор вижу игры типа Hollow Knight, сделанные по сути парой человек. Что существуют студии, которые могут взять 100 человек и сделать сносный клон игры, которую другие разработчики быстрее делали парой-тройкой человек - ну, штош. Неудивительно, что они Sega не впились.

  • ++1

    №4. Лев Гринберг

    Я до сих пор вижу игры типа Hollow Knight, сделанные по сути парой человек. Что существуют студии, которые могут взять 100 человек и сделать сносный клон игры, которую другие разработчики быстрее делали парой-тройкой человек

    Ну, тут палка о двух концах. Или 100 человек сделают игру за год, или пара человек ее будут делать 3-5 лет.

  • КГ

    №5. kro44ї

    Проблема в том, что и 2 человека могут большую крутую игру за пару лет собрать, и 100 человек потратить 5 лет на лишённое контента говно. Конечно, размеры студий и сроки разработок бывают вполне оправданы. Но сейчас игры, о которых такое можно сказать, стали гораздо реже, чем лет 10 назад.

  • +

    Крупнейшие игровые журналы, а так же просто тысячи игроков, до сих пор спорят что лучше в жанре космо 4Х - Stellaris или Endless Space 2. Это при том, что размеры и возможности студий несопоставимы. Так что у меня тоже сложилось впечатление, что Лев либо не в теме, либо просто предвзят, высказываясь столь пренебрежительно о студии, отзываясь о ее продуктах, как об индюшатине. Качество весьма топовое и отполированное. Более того, студия охотно контактирует и сотрудничает с игроками, определяя будущее патчей и развития серий. От голосований, до сбора идей, самые популярные из которых потом получают развитие в дополнениях. Поэтому студия в моем личном топе находится высоко, любима и уважаема. Да и с DLC старается не перебарщивать, не скатываясь в Pardox-style: на каждый чих сотни платных DLC, каждый из которых умудряется переиначить баланс и растянуть геймплей.

    Что касается того, что они вышли из под Sega - это для меня позитивная новость. Sega душит творчество и сами студии не меньше, чем Sony или EA. Впрочем, это болячка любой мегакорпорации. Не знаю, может ли быть по другому в современном мире. Другие масштабы, другие приоритеты.

    Говоря же про будущие игры от Amplitude, то они давно уже открыли у себя топик, спрашивая, что люди хотели бы увидеть в Endless Space 3. Так что я думаю, что могу догадаться, какой их проект будут следующим.

  • КГ

    №7. Droog

    Так что у меня тоже сложилось впечатление, что Лев либо не в теме, либо просто предвзят, высказываясь столь пренебрежительно о студии, отзываясь о ее продуктах, как об индюшатине.

    Всё куда проще. Если уж выбирать формулировку, которую я буду использовать с пренебрежением, то это будет "ААА", а не "индюшатина". К дорогой и неповоротливой ААА-индустрии у меня куда меньше уважения, чем к команде, которая может себе позволить по мановению творческого позыва переключаться с привычного 4Х-жанра на создание рогалика в реальном времени.

    (впрочем, знатоком я тоже не являюсь - 4x-стратегии очень уж не для меня)

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 662: «Компаньон», судьба бондианы, падение «Капитана Америки 4», «Муфаса: Король Лев», «Бруталист»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 124
 
 
2ЕВА – 622: Конфетка Пиппина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Телеовощи – 588: Куда палец не пролезет

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 567: Воплощённые в Bleeding Edge

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 661: «Ущелье», фильм про Пушкина, «Быть лучше», релиз «Капитана Америки 4»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 621: Лига невыдающихся наложниц

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Ноль кадров в секунду – 566: Приквельный мальчик

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
6Телеовощи – 587: Снимаем в кустах

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 660: «Вульфмен» Ли Уоннелла, «Братья», ролики с Супербоула, новая «Фантастическая четвёрка»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме