В это сложно поверить (и, возможно, не стоит), но бывший журналист IGN Колин Мориарти получил интересные инсайды от одного из разработчиков Concord.
Предполагается, что игра обошлась Sony не в $ 100–200 млн, как все предполагали, а в $ 400 млн, что делает провал не просто чудовищным, я прямо-таки монументальным: она ведь почти вдвое дороже самых дорогих игр издательства.
Как можно было потратить такие деньги за четыре года разработки не самой большой студией, спросите вы? Но нет, спрашивать надо другое. Как можно было потратить половину этой суммы всего за полтора года? Потому что именно это (вроде как) и случилось. Дело в том, что на момент перехода в альфу в начале 2023-го игра находилась в настолько плачевном состоянии, что ради её оперативного доведения до ума было использовано просто безумное количество дорогого аутсорса.
Звучит безумно, дескать, Sony посмотрела на пребывающую в ужасном состоянии игру и ПОСЛЕ ЭТОГО купила студию, доказавшую свою несостоятельность. Но инсайдер Мориарти утверждает, что именно так всё и обстояло. Руководство издательства (особенно Хермен Хюльст) верило в проект настолько сильно, что считало Concord будущим Sony и шансом получить франчайз уровня «Звёздных войн», а потому готово было тратить на реализацию проекта любые средства. А возразить верующим никто, понятное дело, не мог, ведь любая критика принималась исключительно в штыки (особенно критика дизайнов, само собой).
Ну, если слух действительно верен, то Sony остаётся молиться, чтобы планы по превращению Concord в будущее Sony не стали пророческими, а то с такими гениальными решениями это уже не кажется невозможным...
- 16
- 273
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: