Метагалактический мегакинопортал
Palworld получит мобильную версию от Krafton Время ломать: DC вернуло крутую дочку Бейна в комиксы про Бэтмена Netflix в шоке: Марго Робби отказалась от $ 150 млн за «Грозовой перевал» в пользу кинотеатрального проката «Веном 3» опростоволосился в домашнем прокате и возвысился в международном Стало известно, кто заменит покойного Лэнса Реддика во втором сезоне «Перси Джексона и Олимпийцев»
• • •
 
ИГРЫ
1 927

Впечатления от игры Tenebris: Terra Incognita

Источник: Phantasmica Studios

В мире множество разных убивалок времени. Геймплей в них должен быть простым и понятным, игровые сессии не очень затянутыми, а оттягивание развязки максимально возможным. Tenebris: Terra Incognita почти полностью отвечает заданному курсу. Её дизайн явно намекает, что проект задумывался мобильным, но в итоге его выпустили на PC. А тут оценивают строже, извините.

Геймплейно это тактика, где с помощью четырёх юнитов-людей разных классов нужно в нескольких стычках победить жукообразных противников — тоже по четыре штуки за раз. Каждый солдат после такой стычки качается, получает активные и пассивные способности, и может даже развиться до следующего класса в рамках изначальной специализации. Также солдатам нужно подбирать экипировку (тоже в рамках специализации) и, при необходимости, отправлять поспать в лазарет комического корабля.

Этот самый корабль по сюжету упал на неизвестной планете, и теперь выжившим приходится отбиваться от аборигенов. У последних, кстати, довольно разнообразные атаки, и никогда не знаешь, с чем столкнёшься в следующий раз.

Что предлагает игра: основную сюжетную линию, несколько побочных, а также возможность переигрывать миссии ради гринда опыта и ресурсов, расходуемых на прокачку корабля и вывод из гибернации более крутых солдат. В геймплее разберётся даже ребёнок, а вот в интерфейсе уже нет. Авторы понапридумывали такую кучу кнопок и закладок, что иногда даже найти кнопку запуска миссии становится задачкой не из простейших.

Вторая проблема — сложность самих боёв. Так просто вас к финалу истории не пустят, иначе бы Tenebris не протянула и часа. Вас будут давить любыми комбинациями врагов, чтобы вы неоднократно отступали, перегруппировывались, зализывали раны и шли в более спокойное место — набивать опыт, прежде чем снова соваться в бойню.

Игра получилась крайне неоднозначной. С одной стороны, она затягивает геймплеем и развитием юнитов. С другой — отталкивает однообразным и непривлекательным внешним видом, за который даже мобильным играм нынче было бы стыдно. Причём этим-то игра отталкивает уже на стадии покупки — как ни крути, а именно визуал должен продавать проект на первых порах, пока игрок ещё не дотянулся до геймплея. И Tenebris откровенно не выглядит на свою цену.

Авторам, впрочем, удачи. Пускай оттачивают навыки. Когда Tenebris: Terra Incognita выберется из раннего доступа, мы примемся с нетерпением ждать следующую игру. Авось там всё сразу получится куда лучше.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
0Телеовощи – 576: Большая жопная кладь
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 647: «Мегалополис», «Огниво», «Шоу субботним вечером», вторая «Догма», подстава от Рэйчел Зеглер
 
5ЕВА – 608: Вылизанный из пальца
 
2Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
Ещё

Новые комментарии