Метагалактический мегакинопортал
Индустрия опасается, что провал «Джокера 2» плохо скажется на сборах «Венома 3» «Глупо не делать этого» — Харрисону Форду не стыдно сниматься в Marvel Звезда «Рейда» и «Рейда 2» Ико Увайс наладит производство боевиков в духе «Рейда» Новые сериалы недели: «Игра в кальмара» возвращается Воздушно-морская битва «Аватара 3» посрамит финальную схватку «Пути воды» (концепт-арт)
• • •
 
ИГРЫ
3 136

Впечатления от игры Tenebris: Terra Incognita

Источник: Phantasmica Studios

В мире множество разных убивалок времени. Геймплей в них должен быть простым и понятным, игровые сессии не очень затянутыми, а оттягивание развязки максимально возможным. Tenebris: Terra Incognita почти полностью отвечает заданному курсу. Её дизайн явно намекает, что проект задумывался мобильным, но в итоге его выпустили на PC. А тут оценивают строже, извините.

Геймплейно это тактика, где с помощью четырёх юнитов-людей разных классов нужно в нескольких стычках победить жукообразных противников — тоже по четыре штуки за раз. Каждый солдат после такой стычки качается, получает активные и пассивные способности, и может даже развиться до следующего класса в рамках изначальной специализации. Также солдатам нужно подбирать экипировку (тоже в рамках специализации) и, при необходимости, отправлять поспать в лазарет комического корабля.

Этот самый корабль по сюжету упал на неизвестной планете, и теперь выжившим приходится отбиваться от аборигенов. У последних, кстати, довольно разнообразные атаки, и никогда не знаешь, с чем столкнёшься в следующий раз.

Что предлагает игра: основную сюжетную линию, несколько побочных, а также возможность переигрывать миссии ради гринда опыта и ресурсов, расходуемых на прокачку корабля и вывод из гибернации более крутых солдат. В геймплее разберётся даже ребёнок, а вот в интерфейсе уже нет. Авторы понапридумывали такую кучу кнопок и закладок, что иногда даже найти кнопку запуска миссии становится задачкой не из простейших.

Вторая проблема — сложность самих боёв. Так просто вас к финалу истории не пустят, иначе бы Tenebris не протянула и часа. Вас будут давить любыми комбинациями врагов, чтобы вы неоднократно отступали, перегруппировывались, зализывали раны и шли в более спокойное место — набивать опыт, прежде чем снова соваться в бойню.

Игра получилась крайне неоднозначной. С одной стороны, она затягивает геймплеем и развитием юнитов. С другой — отталкивает однообразным и непривлекательным внешним видом, за который даже мобильным играм нынче было бы стыдно. Причём этим-то игра отталкивает уже на стадии покупки — как ни крути, а именно визуал должен продавать проект на первых порах, пока игрок ещё не дотянулся до геймплея. И Tenebris откровенно не выглядит на свою цену.

Авторам, впрочем, удачи. Пускай оттачивают навыки. Когда Tenebris: Terra Incognita выберется из раннего доступа, мы примемся с нетерпением ждать следующую игру. Авось там всё сразу получится куда лучше.

Комментарии

Комментарии

    Их ещё нет, но у вас есть замечательный шанс стать первым оратором в этой теме.

    Подставляйте голову ветрам вдохновения, включайте юмор и адекватность на максимум, вырубайте внутреннего Бивиса хуком справа и — вперёд, с песней!

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
0Телеовощи – 586: Тыкать и порвать

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 565: Пакет капитализма

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 659: Горячее обсуждение эротического триллера с Николь Кидман

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 619: Эротичная внучка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 585: Журнал «Сыропопкин»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Ноль кадров в секунду – 564: Пиздельники не закрываются

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 658: «Носферату», «Соник 3», номинанты на «Оскар 2025», «Звёзды в Сибири»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11ЕВА – 618: Свальный грех фармацевта

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Телеовощи – 584: В поисках вертушки

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии