Любой опытный сталкер скажет: для успешного выживания в Зоне нужны три вещи — болты, водка и оружие. При помощи первого проверяется наличие аномалий, второе позволяет снимать не только стресс, но и уровень радиационного заражения, а уж третье должно позаботиться о том, чтобы всё это было не зря и всякая шелупонь не помножила на ноль старания в поиске хабара. Именно оружию во всем его ржавом многообразии посвящён новый геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
Из трёхминутного ролика на движке игры становится ясно, что оружия в игре будет много и оно будет отличаться не только по внешнему виду, но и по ТТХ. При этом автоматические винтовки имеют свойство время от времени клинить — стволы нужно систематически подвергать обслуживанию: чистить и ремонтировать. Также сталкеры могут модернизировать понравившийся огнестрел, цепляя на него дополнительный обвес — прицелы, глушители, увеличенные магазины, лазерные целеуказатели и прочее. Внутриигровая физика и баллистика будет учитывать не только броню на противниках, но также тип боеприпасов, которыми заряжен тот или иной ствол. В общем, в этом плане деградации и упрощения по сравнению с оригинальными играми не планируется.
Как оно получится на самом деле, игроки всего мира смогут узнать через две недели — релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 20 ноября. Пока что нет никаких предтеч для традиционного переноса, но не стоит забывать, что аномалии не дремлют. Шутер выйдет на PC и Xbox Series X|S, а также появится в Game Pass в день выхода.
- 502
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: