Метагалактический мегакинопортал
Настоящий футбол: Мэттью Макконахи и Ник Пиццолатто продали Netflix спортивный сериал Легендарный Тимоти Зан может поработать над франчайзом «Звёздный путь» Идут съёмки комедийного сериала «Пора на завод» Square Enix возвращается на родину: издатель проводит увольнения в западных офисах Больше не «Молодая Яга»: кадры из тёмного фэнтези «Очарованные»
• • •
 
2
ИГРЫ
6 417

Впечатления: Titan Quest 2

Источник: THQ Nordic

Многие не советуют тормошить прошлое, но такие издательства, как THQ Nordic, буквально живут за счёт ностальгии. Сначала они покупают бренд (иногда вместе со студией), потом что-то делают с классикой, а потом, если видят потенциал, развивают дальше. Так классическая Titan Quest получила юбилейное издание и три новых дополнения (через 11 лет после выхода игры), а после такого логичным следующим шагом стал сиквел.

За продолжение взялись авторы SpellForce 3, ещё одной воскрешенной классики. Задача перед ними была поистине титаническая: сделать сиквел лучше и больше оригинала, а ещё достойно конкурировать с Diablo IV, Last Epoch и Path of Exile 2. Как оказалось, достаточно делать свою работу хорошо, не лениться, прислушиваться к игрокам и не наглеть по цене — и вот уже на рынке игра, о которой говорят, и говорят теплотой в голосе. Чудеса!

Titan Quest 2 встречает нас историей героя, который берёт в руки оружие, чтобы отомстить богине мести, как бы странно это не звучало. Богатый арсенал позволит выбрать свой личный стиль игры, но главное в нём совсем не это, а возможность быстро переделать своего персонажа, если что-то пойдёт не так. При получении уровня ему отваливают кучу всего: очки характеристик, очки божественности, очки активных и очки пассивных умений. Означают они ровно то, что вы подумали. Первые вы вкладываете в характеристики, чтобы улучшить свои базовые качества (необходимы не только, чтобы бить сильнее, но и чтобы носить определённые типы брони с оружием). С остальными всё немного хитрее. Очки божественности открывают доступ к продвинутым активным и пассивным умениям в разных ветках в зависимости от божеств, которым вы служите. Ну а сами очки умений нужны не только чтобы открыть способность и потом её использовать, но и улучить их, дав дополнительные свойства «активкам» и «пассивкам». Звучит, быть может, слегка сложно, но авторы хорошо визуализировали что, куда и зачем идёт, так что разобраться тут не составит никакого труда.

Так что исход боя зависит не только от быстроты нажимания кнопки ударов, а от своевременно использования открытых способностей с выбитым ранее оружием. Кстати, о нём. Вот система лута тут пока не особо хороша. Оружие здесь приходится менять довольно редко — рандомайзер не горит желанием выбрасывать более редкие и более убийственные орудия военного труда. Так что не удивляйтесь, если, найдя хорошую по характеристикам дубину, вы с ней проходите не один час, вообще не снимая. С одеждой всё-таки попроще, как минимум торговцы всегда дают варианты сильно лучше, даже если с врагов ничего толкового не падает.

Если сравнивать с первой частью, где на сбор гор золота и сбор и продажу мусорного лута тратилось очень много времени, то становится очевидно, что в сиквеле авторы постарались всё упростить. Есть и бесконечный карманный портал, который ставится в любом месте и телепортирует к любому открытому телепорту, в том числе к торговцу в город. Есть и почти однокнопочная продажа предметов в инвентаре (с геймпада курсор после продажи сразу перескакивает на следующий предмет). И, наконец, горы золота собираются автоматически, если персонаж проходит рядом. Крайне удобно.

Механика «перекача» сохранилась из первой игры (ну и из Grim Dawn). После смерти все враги на карте воскресают, часть тайников снова заполняется золотом. Ну а если игрок вышел и позже зашел в игру, то разведанная им территория покрывается неплотным туманом войны. Зачем-то.

Визуально Titan Quest 2 хороша: яркая, сочная, со сменой дня и ночи. Разрушаемости, правда, маловато, но это как будто бы можно простить. Чего нельзя, так это анимации ползанья по лестницам — это позор какой-то, даже индюшки себе такого топорного перемещения не позволяют.

Из хорошего: В игре появились реально интересные и смешные побочные задания, которые приятно делать, и простенькие головоломки для того, чтобы перевести дыхание.

На данном этапе игра отвечает всем требованиям фанатов первой части, и, быть может, в итоге предложит им неплохую альтернативу как излишне мрачным, так и излишне переусложнённым «дьяблоидам». И уже сейчас хочется сказать авторам огромное спасибо за весело проведённое время. Теперь ждём что будет дальше — впереди ещё много контента.

Комментарии (2)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
7ЕВА
 
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду – 607: Космос дорожает
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
 
5ЕВА – 660: Эпизод (не) на горячих источниках
 
0Телеовощи – 626: Потенциал деда
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме