Авторы Metroid Prime 4: Beyond опубликовали большой обзорный трейлер, рассказывающий о различных фичах игра, а журналисты опубликовали свои превью, рассказывающие о первом непродолжительным опыте общения с оной. И если первое смотрится неплохо, то написанное во втором откровенно напрягает.
Ну, то есть как. В основе своей Metroid Prime 4: Beyond — это всё тот же Metroid Prime. Не столько шутер, сколько метроидвания с видом из глаз, игра об исследовании локаций и решении головоломок, а не сражениях с монстрами — последние традиционно относительно легки благодаря функции автоприцеливания и дизайну врагов, как таковому. И это, если что, здорово: от игр с надписью Metroid иного и не ждут.
Но вот чего ещё от Metroid не ждут, так это раздражающих напарников, так и норовящих подсказать тебе решение головоломки или упущенный проход. Таких, знаете, что полностью убьют вязкую атмосферу одиночества, коей славился франчайз, да и в отрыве от духа серии будут раздражать своими лишёнными всякой харизмы потугами на дружелюбную болтовню. Таких, что в Metroid Prime 4: Beyond почему-то есть.
Конечно, журналисты робко надеются, что NPC-спутники будут портить своим присутствием лишь незначительную часть хронометража, а остальное время Самус будет проводить в гордом одиночестве. Но напрячь презентация смогла многих. И страшно подумать, насколько представленный там NPC-напарник плох, если он выморозил даже не простых игроков, а всеядных западных журналистов.
- 1
- 406
- Поделиться



Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: