Длинныe pyки «Kинo-Гoвнo.кoм» дoтянyлиcь дo зaмeчaтeльнoгo фильмa «Иpoния Cyдьбы: Пpoдoлжeниe». Bпeчaтлeниями дeлитcя Юpий Лyщинcкий:
Длинныe pyки «Kинo-Гoвнo.кoм» дoтянyлиcь дo зaмeчaтeльнoгo фильмa «Иpoния Cyдьбы: Пpoдoлжeниe». Bпeчaтлeниями дeлитcя Юpий Лyщинcкий:
Комментарии
После такого вот замечательного начала СРАЗУ понимаешь, что сказать человеку о фильме - нечего. Проверено опытом.
Так и тут.
О фильме вы не сказали ни черта, хотя наговорили с три короба. Охота покритиковать кино - вперёд, с песней, только по-человечески, а не повторяя "здесь нет атмосферы сказки!" раз за разом в разных формах.
Надя, конечно. Которую Елизавета Боярская играет.
В идее сиквела мне Очень не понравилось то, что он своим существованием гробит замечательный открытый финал оригинала. Исключительно поэтому настроен категорически против фильма, и исключительно поэтому на него не пойду. Может даже многое потеряю.
Ну да ничего, мне не у спеху. На двд когда-нибудь проверю, как оно...
Полагаю, ко дню премьеры. Едва ли ниже.
Скорее всего поймут, я оригинал вообще помню ну очень смутно. В чертах "краткое описание сюжета".
Ага. Привыкайте к новому словО.
Искренне не понимаю как это связано - оценка продолжения с доскональным знанием первой части или без оного?
Ну если эти гипотетические люди настолько дорожат своими представлениями, то им, конечно, не стоит на фильм ходить и вообще следует свести контакт с внешним миром к минимуму. Потому что тут такие вещи происходят, что караул - и расставание людей, которые искренне любили друг друга - не самое страшное.
Странная логика, чес слово. По вашему получается, что усилия стоят того только при одном условии - положительной концовке. Предлагаю пойти дальше, зачем вообще в жизни чего-то добиваться, раз все равно в землю сойдем. Все. Без исключения.
Нормально это восприму. Ничто не вечно под луной. И этот факт никак не зачеркнет всей красоты, показанной в "Продолжении".
Не вижу смысла засорять комментарии.
По-человечески - это не так, как вы.
Уважаемый, ну что ж вы говорите-то такое, а?
Какое там "перед свадьбой", если Надюша о "свадьбе" понятия не имеет? Если Иракий сказал Ипполиту, что она, типа, негласно дала понять, что не против - это же еще НИЧЕГО не значит.
Да он и до этого себя вёл весьма прилично. Хороший человек, воспитанный, без в/п и т.д. Просто замотанный очень, неправильно расставивший приоритеты. А его финальное благородство - ну это ОЧЕНЬ логично и понятно, учитывая его состояние - моральное и физическое. Когда всё для себя решил, когда терять нечего, а можно только приобретать - на душе как-то легче становится.
Отсюда и благородство.
Логика дебилов неизменно поражает.
Мистер! Продолжайте и дальше завидовать чужому баблу.
Нам это нравится.
Сто раз уже объяснял, но ничего - объясню в сто первый, для новеньких.
Мы свои рецензии пишем не левой ногой во время обеда, параллельно посматривая MTV, а вдумчиво, вкладывая душу, любовь и всё такое прочее. Из кожи вон лезем, чтобы объяснить, чем зацепил или не зацепил нас тот или иной фильм. Чем он плох, хорош или и то, и другое сразу.
И когда в комментариях кто-то отмечается в стиле: "Полностью согласен, да" - мы к этому, как любые нормальные люди, относимся благожелательно. Потому что так уж получилось, что мы уже высказали свою объемную точку зрения, и если человек с нами полностью согласен - ничего страшного, если он не может найти слов. Мы их за него сказали.
А если приходит некий Дядя Федя и решительно заявляет: "Всё не так! Фильм плохой, потому что души в нём нет!" - это, извините, ничего, кроме раздражения не вызывает.
Имеете отличное от нас мнение? Потрудитесь высказать его, подкрепив аргументами. Серьезными. Чем больше, тем лучше.
Ясна вам наша позиция? Она вроде вполне обычная, ничем не странная. Посмотрю я на вас, когда вы, скажем, будете с кем-то спорить, всячески аргументируя свою точку зрения, а оппонент будет ограничиваться односложными "Ты неправ" или многосложными, но от этого ничуть не более информативными: "Ты решительно неправ. Ведь правда - это истина. А истины ты не постиг. Вот я постиг истину. Поэтому я прав". И т.д.
Вы правда считаете, что нас - ну, или кого-то из окружающих - волнует вопрос: "Почему вы не получили тех же эмоций"? Не получили - ну и ладно. По фильму есть что сказать? Нет. До свидания.
Не правы вы в том же, в чем неправы все остальные люди, которые сетуют на рекламу в фильмах. Господи, ну как же мне вас жалко, вы себе даже представить не можете! Вы же застряли в каком-то вымышленном мирке, где зарабатывать деньги - это какой-то невероятный, смертельный прямо-таки грех, где у сотовых операторов и майонеза нет названия, где машины не имеют отличительных внешних признаков, а желто-белые полоски воспринимаются исключительно как пчелиный окрас.
А мир - он давно уже другой, вокруг бренды и торговые марки. От этого никуда не денешься, и фильм, где работающий в сотовой компании герой не отмахивается брезгливо от фирменной кружки и не надевает перед встречей с клиентами фирменный шарфик - он, простите, с трудом может претендовать на реалистичность.
Я с вас просто поражаюсь, и при этом вы меня очень-очень-очень сильно раздражаете.
Если в кадре простой и незамысловатый продакт-плейсмент - вы вопите, что режиссер бездарь, потому что пихает рекламу топорно.
Если в кадре остроумный продакт-плейсмент, который вплетен в сюжет (из-за чего не только не раздражает большую частью людей, но и сам по себе максимально эффективен) - вы вопите, что у этих сволочей-режиссеров нет ничего святого и что они убили дух праздника.
При этом вы спокойно, не морщась, смотрите очередного "Бонда", где рекламы куда больше и интегрирована она ничуть не более умело. Но это ж ничего, это ж Запад, им можно зарабатывать деньги, снимая хорошее кино, а нам - нельзя.
Вы же и на КГ, небось, заходите с плохо скрываемым раздражением, да? Баннеры какие-то висят, да как можно! Дух киноманства умер, не рождаясь! Злобные жадные Судаков с Лущинским продались на корню, не думают о читателях, думают только о прибылях!
Тьфу, блин. Жалко вас, правда.
Вас мой предыдущий комментарий отзыв тоже касается.
Про "покусанные молью спецэффекты" вообще классно загнули, лично я - смеялся в голос. Назвать FX в "Иронии судьбы" плохими - это мощно, да.
Пинок в адрес "Дозоров" (ну, вероятно о них речь, да?), впрочем, еще внушительнее. Когда сказать о фильме нечего - остается лишь мямлить про "паршивые клипы по мотивам", да. Первый и предпоследний абзацы юриной рецензии - именно о вас.
Нихуя себе у вас понятия.
То есть дорогую трубу в комплекте с Bluetooth-гарнинутурой ребенку подарить - это так, мелочь. А помочь женщине с сумкой - уже ненужные выебоны?
Однако, м-да. Я так понимаю, если бы он дверь перед какой-нибудь бабушкой открыл и подержал - вы бы вообще в обморок упали от такой откровенно демонстрируемой "хорошести".
Это, блин, у человека просто манеры хорошие. Про остальные обстоятельства я уже говорил.
Интересный вывод, особенно учитывая приведенные ниже факты.
Вы на Джея из "Джея и Молчаливого Боба" похожи: "Я бы Эпизод I" куда лучше снял!" Фильм снят так, как его задумал режиссер. Он это хорошо сделал? Хорошо. Спецэффекты хорошие? Хорошие. Сюжет приличный? Приличный. Какая, блин, разница, как расставлены акценты?
"Правильно" - это как вообще? По-пацански? Чтобы Ираклий был законченным козлом, а Костя - пай-мальчиком? Чтобы Надюша решительно отвергла приставания наглого незнакомца, оставшись со своим парнем? А как же ваше (точнее, гафтовское) "В жизни все бывает"?
Он его 30 лет ненавидел - ну или как минимум не любил. Чтобы крикнуть в спину "Неудачник!!!" - ничего о человеке знать не надо.
Действительно - не фильм, а сплошная халтура какая-то! Над шутками смеётесь, реклама не раздражает, Ираклию сопереживаешь, Костя в хорошем смысле смешон... Нафиг такие фильмы!
Мы очень, очень терпеливые.
Плюс когда честных людей какие-то дебилы обвиняют в продажности - это не обидно, это смешно. Ну, знаете, это ж из потаённых, скрытых желаний рождается. Типа, "я бы точно продался, значит, и они продались!!!"
А вопли "Это тупой блокбастер!!!" - смешнее втройне. Почитаешь такую пургу, и сразу чувствуешь себя существом более выского порядка, чем эти бедолаги, которые никак не могут понять, что понятия "делать деньги" и "вкладывать душу" пересекаются куда чаще, чем им кажется.
Ну вот вы опять за своё.
Ну откуда у вас УДИВЛЕНИЕ, если мнение, рецензия - наши, а не ваши?
На ВАШ взгляд фильм на шедевр не тянет, но почему - вы не потрудились объяснить. Да-да, именно не потрудились, потому что "потрудиться" - это не "написать килобайт текста", это "сначала хорошенько подумать, кому этот текст будет интересен, затем обдумать текст, а уж потом - написать".
А мы - и потрудились, и написали. Разницу чувствуете? Хотите какой-никакой ВМЕНЯЕМОЙ полемики - будьте добры аргументировать свою позицию как минимум так же основательно, как и мы.
Сразу вопрос - на кой тогда ваш отзыв, если убежать вы никого не собирались? Как можно принять к сведению отзыв без аргументов, единственно с "а меня не зацепило"? Кому такой отзыв вообще нужен?
Это ведь банальные вопросы, если задуматься. Мнение о фильме незнакомого человека интересно только тогда, когда он, человек, может сказать что-то новое, интересное или хотя бы взвешенно-аргументированное. Никак не иначе.
Между тем, дебилы Вы-Суки-Продались-Нормальный-Человек-Этому-Фильму-Кино-Не-Поставит никак не угомонятся.
Дорогие дебилы!
Ваши дебильные комментарии все равно никто не увидит, а нам они до лампочки.
Поберегите своё время, займитесь какими-нибудь более полезными дебильными делами.
На традиционный дебильный вопрос - не менее традиционный ответ для дебилов: вы столько за всю жизнь не заработаете.
Это всё фигня, там еще Лиза Боярская играет жену Колчака.
Почти вся "иронично-судьбоносная" братия собралась, короче.
Ничего забавно. Камраду Судакову больше нравится общаться с людьми.
Тогда еще веселее, учитывая её роль в "Иронии".
Ну так, бывает, что хочется пропустить какой-нибудь идиотизим, чтобы тут же выдать идиоту хорошего пинка.
Не пропустил, потому что у нас уже всю морду перекосило от кривых усмешек. Видите ли, ничего другого обвинения в продажности не вызывают.
Ответ на дебильные вопросы остается прежним. Дебилам и не представить сколько нам платят. Вот рецензией на "Иронию" я обеспечил безбедную жизнь своим внукам.
Вы заблуждались с самого начала. Вкус у нас говно. Полное.
Даже не знаю что мне теперь делать - все перспективы от вашего ухода такие мрачные. Пожалуй, патетично крикну: На место одного дурачка, придут десять умных, которые не будут брюзжать из-за того, что вдруг вкусы не сошлись.
Кстати, в последнее я по-настоящему верю.
О-хо-хо. Вот что значит читать и не вникать в суть. Вы полагаете что вопросы "За сколько вы продались, Эрнсту?", есть противоположная точка зрения? И то что мы заботимся об авторитете в глазах людей, которые задают подробные вопрос? Вы ошибаетесь.
Ну а другие, постоянные читатели, давно в курсе кто мы такие и с чем нас едят. Или же наивно думаете, что сторонний человек, прочитавший дискурс в стиле "По чем джинса? Тебе столько в жизнь не заработать, кретин!", может понять его превратно? Очень вряд ли.
Неа. Не согласны.
Вмазывают и еще как. Смотрите "Сокровище нации - 2" к примеру.
Очень даже по-идиотски. Особенно если ничего другого люди сказать не в состоянии. И серьезно - они рассчитывают на честный ответ? Смешно.
Можно, конечно. Но только один раз.
Наверное, дебил.
Вылизанность - это пример того, что кино - продукт. Это хорошо в том случае, если продукт приличный. В противном случае - не очень. Ясен пень, что это не штучная работа (см. также "кустарное производство"). Но я к примеру, не видел людей, которые не пользуются айподами по причине того, что их сделали на конвейере. Если вы искали каких то крамольных истин от "Иронии-2", вы, разумеется, не на то кино пошли.
Я считаю, что пошлый юмор пошлому юмору рознь. А когда наши начинают шутить про национальную любовь к алкоголю, то чаще всего получается отвратительно. В "Иронии", если вспомнить сцену с милицейским участком, шутки про пьянь получились крайне действенными и не пошлыми, ага.
Ну, походите по форумам, что ли, посмотрите, что народ говорит. Даже людям, не зацикленным на продакт-плейсменете и ненависти к Саше Белому, перформанс Безрукова срезонировал. Им даже само кино не особо понравилось, а Ираклий пришелся по душе.
Впрочем, у каждого свои критерии актерского мастерства.
У фильма из-за этих эффектов худо-бедно индивидуальность проскакивает, этим он и выигрывает, снимает его визионер и без этих штучек не может - они ему НРАВЯТСЯ. А разговор "кто без чего может обойтись" слишком долгий и, не побоюсь этого слова, философский, чтобы с вами его тут обсуждать. Да и есть мнение, что Бекмамбетов и без вас разберется, где в его фильме нужны спецэффекты, а где - нет.
Ну что я могу сказать? Вы - очень странный и внушаемый человек, раз поперлись смотреть романтическую комедию ради спецэффектов. Чего же вы злитесь. Вы их увидели? Увидели. Никто не остался внакладе.