Бокс-офис США за 1−3 февраля (в миллионах долларов)
- «Ханна Монтана и Майли Сайрус: Концертный тур „Лучшее из двух миров“» (Hannah Montana/Miley Cyrus: Best of Both Worlds Concert Tour) — 31,1 (31,1)
- «Глаз» (The Eye) — 12,4 (12,4)
- «27 свадеб» (27 Dresses) — 8,5 (57,2)
- «Знакомство со спартанцами» (Meet the Spartans) — 7,3 (28,5)
- «Рэмбо IV» (Rambo) — 7,1 (29,9)
- «Джуно» (Juno) — 7,0 (109,8)
- «Пока не сыграл в ящик» (The Bucket List) — 6,7 (67,5)
- «Не оставляющий следа» (Untraceable) — 5,1 (19,1)
- «Монстро» (Cloverfield) — 4,8 (71,9)
- «Нефть» (There Will Be Blood) — 4,7 (21,0)
Давайте без прикрас: бокс-офис этого уик-энда — ни что иное, как натуральное позорище, про которое и писать-то стыдно. Шутка ли — на первом месте, да еще и с солидным отрывом от второго, оказался НЕ ФИЛЬМ, а какой-то, прости господи, трехмерный концерт.
Что дальше — реалити-шоу наподобие нашего «Дома-2»? Теледебаты кандидатов в президенты США? Репортаж с выставки достижений фермерского хозяйства? Тьфу! Однако — никуда не денешься, ибо факты — вещь упрямая и от их отрицания ситуация разом не исправится.
Поэтому — обзор будет, но исключительно краткий, как и положено обзору уик-энда-инвалида.
Бокс-офис России за 31 января — 3 февраля (в долларах)
- «Самый лучший фильм» — 4 572 303 (25 311 225)
- «Астерикс на Олимпийских играх» (Astérix aux jeux olympiques) — 4 445 819 (4 445 819)
- «Монстро» (Cloverfield) — 875 010 (5 127 174)
- «Рэмбо IV» (Rambo) — 724 799 (2 739 287)
- «Ирония судьбы. Продолжение» — 356 187 (49 559 230)
- «Старикам тут не место» (No Country for Old Men) — 286 371 (286 371)
- «Охота Ханта» (The Hunting Party) — 121 347 (121 347)
- «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» (The Darjeeling Limited) — 91 687 (211 814)
- «Чужие против Хищника: Реквием» (Aliens Vs. Predator — Requiem) — 88 289 (7 240 053)
- «Искупление» (Atonement) — 64 351 (669 601)
Надеемся, что «резиденты Камеди Клаба» уже слегка отошли от эйфории, сопутствовавшей премьерному уик-энду «Самого лучшего фильма», потому что реальность пришла залепить им отрезвляющую пощечину. Возможно, пощечина будет даже не одна. И не рукой. И не по лицу.
А людям, сокрушавшимся по необыкновенному коммерческому успеху пародийной комедии, разрешается приободриться. Да и в любом случае, не стоило сильно горевать — деньги имеют свойство прожигать карманы и менять владельцев, а репутация липнет не хуже, чем жевательная резинка к волосам. И чтобы избавиться от неё, иногда приходится прощаться со скальпом. Или сразу с головой. Задайтесь вопросом — каков будет градус предвкушения следующей картины с означенными товарищами? Думается, очень слабым.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: