«Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа» (Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull) —3 642 731 (14 045 941) «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» —
(The Chronicles of Narnia: Prince Caspian)1 235 973 (13 773 131) «Спиди-гонщик» (Speed Racer) —959 760 (959 760) «Розыгрыш» —347 812 (1 194 238) «Однажды в Вегасе» (What Happens in Vegas) —270 439 (8 744 325) «Незнакомцы» (The Strangers) —212 275 (212 275) «Роковой выбор» (Blackout) —144 015 (144 015) «Жажда скорости» (Redline) —128 966 (321 504) «Запретное царство» (Forbidden Kingdom) —64 255 (2 529 743) «Гора самоцветов — 3» —36 269 (36 269)
«Спиди-гонщик» для некоторых наших дистрибьюторов — в некотором смысле идеальный объект для проката.
Фильм провалился везде, где только можно, а значит, не нужно напрягаться или шевелить мускулами вообще − вполне покатит поступить как обычно. Ну, покрутить рекламу на канале 2х2, вывесить идиотские баннеры на малозаметных площадках в Сети и так далее. Нормальная такая практика, которая не работает, но в случае «Спиди-гонщика» она ведь и не должна работать.
В свой первый уик-энд новое кино режиссеров Вачовски работало на 436 площадках и наработало 959 тысяч. Смело можно записывать в неудачники? Погодите немножко — конечно, если сравнивать с первым уик-эндом в Штатах, где «Спиди» даже на 20 миллионов не нагонял, то это, мягко говоря, сомнительное достижение. Если дела идут хорошо, то в отечественном прокате фильмы собирают примерно в десять раз меньше, чем в США. С другой стороны, в Ю-Кей, сиречь в Великобритании, «Спиди-гонщик» взял за первые выходные 715 тысяч на 442 экранах. Тут можете удивленно присвистнуть. Правда, там жалуются на плохую сопутствующую прессу; может, в Англии действительно прислушиваются к мнению критики?
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: