Ноль кадров в секунду. Выпуск 242: Тортик для внутреннего мудака Российский аниме-телеканал FAN начинает вещание Ноль кадров в секунду. Спецвыпуск 78: The Game Awards 2018 Рецензия и отзывы на игру Fallout 76 Sony отказалась от участия в E3 2019
19
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Бокс-офис России за 29 мая — 1 июня (в долларах)

«Спиди-гонщик» для некоторых наших дистрибьюторов — в некотором смысле идеальный объект для проката.

Фильм провалился везде, где только можно, а значит, не нужно напрягаться или шевелить мускулами вообще − вполне покатит поступить как обычно. Ну, покрутить рекламу на канале 2х2, вывесить идиотские баннеры на малозаметных площадках в Сети и так далее. Нормальная такая практика, которая не работает, но в случае «Спиди-гонщика» она ведь и не должна работать.

В свой первый уик-энд новое кино режиссеров Вачовски работало на 436 площадках и наработало 959 тысяч. Смело можно записывать в неудачники? Погодите немножко — конечно, если сравнивать с первым уик-эндом в Штатах, где «Спиди» даже на 20 миллионов не нагонял, то это, мягко говоря, сомнительное достижение. Если дела идут хорошо, то в отечественном прокате фильмы собирают примерно в десять раз меньше, чем в США. С другой стороны, в Ю-Кей, сиречь в Великобритании, «Спиди-гонщик» взял за первые выходные 715 тысяч на 442 экранах. Тут можете удивленно присвистнуть. Правда, там жалуются на плохую сопутствующую прессу; может, в Англии действительно прислушиваются к мнению критики?

Читать дальше

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии