Метагалактический мегакинопортал
BOOM! Studios унесёт читателей в новое приключение Питера Пэна Netflix отстранился от звезды «Эмилии Перес» и больше не будет платить за неё Бородат и брутален — Джон Бернтал за кадром «Одиссеи» Кристофра Нолана К Самаре Уивинг в «Я иду искать 2» присоединилась бесперспективная марвеловская актриса Майкл Китон поможет Роберту Де Ниро в поисках маньяка на Netflix
• • •
 
205
КИНО
11 763

Двe peцeнзии нa фильм «Шepлoк Xoлмc: Игpa тeнeй»

Длинныe pyки «Kинo-Гoвнo.кoм» дoтянyлиcь дo фильмa «Шepлoк Xoлмc: Игpa тeнeй». Пpичём дoтянyлиcь aж цeлыx двa paзa - вoт кaкиe длинныe pyки! Cвoими впeчaтлeниями c читaтeлями KГ дeлятcя Eвгeний Kyзьмин и Лeв Гpинбepг:

Peцeнзия нa фильм «Шepлoк Xoлмc: Игpa тeнeй»

Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe

Peцeнзия нa фильм «Шepлoк Xoлмc: Игpa тeнeй» title=

Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe

Комментарии (205)

Комментарии

ВсеПопулярныеНепопулярные| Всеяредакция Карма
  • КГ
    №12, IW
    Экшен вместо, грубо говоря, одной трети фильма заполучил две и оттого кажется, что его стало гораздо больше.

    Я три раза перечитал то, что вы сейчас написали. И всё равно не понимаю вашего возражения.

    Да, если экшена была треть фильма и стало вдруг две трети - то да, его именно что больше.

    И я, кстати, не утверждаю, что сиквел стал тупее. Там в рецензии целый длинный абзац этому посвящён - почему кино не глупое.

  • КГ

    А мне вообще показалось, что Холмса в сиквеле окончательно сделали супергероем, то есть дедукцию фактически превратили в суперспособность, особенно это заметно в сцене в поезде, где он буквально зрит будущее на десять минут вперед. В первой части он таким сверхчеловеком не казался, хотя могу ошибаться.

    Ну и Ритчи со своими секвенциями зарядки пушек, пулеметов и всякого начал немножко доставать. Слегка сбивает темп экшена уже.

  • КГ
    №16, Юрий Лущинский
    А мне вообще показалось, что Холмса в сиквеле окончательно сделали супергероем, то есть дедукцию фактически превратили в суперспособность, особенно это заметно в сцене в поезде, где он буквально зрит будущее на десять минут вперед. В первой части он таким сверхчеловеком не казался, хотя могу ошибаться.

    Ну я примерно это и имел ввиду, говоря о потере дедукции, в привычном понимании смысла этого слова. Да и последняя битва экстрасенсов, например, у меня почти такие же ассоциации вызвала.

  • КГ
    №19, Евгений Кузьмин
    Ну я примерно это и имел ввиду, говоря о потере дедукции, в привычном понимании смысла этого слова. Да и последняя битва экстрасенсов, например, у меня почти такие же ассоциации вызвала.

    Битва экстрасенсов - это пять.

  • КГ
    № 56, Деревня
    Это не Шерлок Холмс. Это не детектив. Это не дедуктивный метод, не Ватсон, не Мориарти, не викторианская англия и т.д. Это супергеройское развлекалово, незатейливое, весёлое и глупое, где даже злодея искать не надо, его в начале фильма показывают и все карты раскрывают... Вот что надо было в рецензи написать, чтобы зритель понял на какой фильм идёт.

    Зачем повторяться, если это и так было ясно ещё со времён первого фильма?

  • КГ
    №86, Сэр Найгель
    И двойные стандарты оценивания фильмов редакцией этого сайта... Пушто рука сама тянется к лицу, когда, например, тех же "Трансформеров" смешивают с говном за приготовление частей серии по одному и тому же рецепту, а "Шерлоку" это прощается как невинная шалость. Так что, не надо своё "дерзкое лето" всуе поминать. Анонимус не забывает. Оно понятно, что фильм может или нравится, или не нанравится по сугубо личным причинам, но если уж сами придумали себе правила, то извольте им и следовать. Или честно писать, что вот это "просто вштырило", а вон то "тупо не зацепило", без попыток выдать свой эмоциональный вердикт за логичные размышления в рамках конкретных правил.

    А где двойные стандарты?

    На этом сайте вы видели положительные рецензии на "Трансформеров-3", "Зелёного Фонаря", "Конана", "Первый класс", "Первого Мстителя", "Супер 8" или на последнего "Гарри Поттера"?

    По-моему, как раз-таки всё последовательно. И в каждом случае было чёткое обоснование оценки, ровно как и сегодня - я целый длинный абзац в тексте посвятил причинам, почему за использование одних и тех рецептов фильм получает нормальную оценку.

    Если уж сравнивать второго "Шерлока" с чем-то, так это с "Железным Человеком-2", который, кстати, тут медаль имеет. Обе дилогии по тенденциям развития от оригинала к сиквелу имеют немало общего (и я говорю, естественно, не об актёре игравшего главную роль и тут и там).

  • КГ

    Я мог бы, наверное, устроить срач, но с самими тезисами в рецензии Гринберга мне спорить не охота - я, в принципе, с ними даже согласен.

    Другое дело, что удельный вес этих придирок по мне так куда меньше. А уж почти всё сводить к полностью неудачным диалогам дуэта героев (а они на 100% разве неудачные? мне кажется, что нет) - вот тут я категорически протестую.

    "Шерлок Холмс 2" - типичное приключенческое кино. Местами может и глупое, но не примитивное, смешное и относительно захватывающее. Ну а диалоги - ну чуть хуже чем в первой части, но не до фатальной точки.

    Чего так придираться-то? Можно подумать, что "Железный человек 2", Uncharted 3 или даже "Индиана Джонс 4" в плане сиквело-преемественности чем-то сильно лучше.

  • КГ
    №116, Евгений Кузьмин
    Чего так придираться-то? Можно подумать, что "Железный человек 2", Uncharted 3 или даже "Индиана Джонс 4" в плане сиквело-преемественности чем-то сильно лучше.

    ЖЧ2 уступает ЖЧ1, спору нет - но в первую очередь из-за стилистически унылого финального махача и усиленного напора на драматическую часть повествования, которая работает куда хуже комедийной. С комедией-то там всё ничуть не хуже, чем в первой.

    Uncharted 3 сценарно на голову лучше предшественников, и отношения между героями там как раз таки подняты на новую планку качества, вместо их сбрасывания с обрыва.

    Про "Индиану-4" тактично промолчу, благо один хрен не помню фильм, не пересматривал ни разу.

    А ШХ2 больше похож в плане сиквело-преемественности на Трасов-2 именно. За тем только исключением, что Трансы падали с куда меньшей вершины, и потому на дно плюхнулись куда быстрее. А ШХ пока дотянулся только до стерильности.

  • КГ
    №117, Лев Гринберг
    Uncharted 3 сценарно на голову лучше предшественников, и отношения между героями там как раз таки подняты на новую планку качества, вместо их сбрасывания с обрыва. Про "Индиану-4" тактично промолчу, благо один хрен не помню фильм, не пересматривал ни разу. А ШХ2 больше похож в плане сиквело-преемественности на Трасов-2 именно. За тем только исключением, что Трансы падали с куда меньшей вершины, и потому на дно плюхнулись куда быстрее. А ШХ пока дотянулся только до стерильности.

    И снова всё упирается в личностную систему оценок удельных весов разнообразных элементов в фильме.

    Можно обсирать ЖЧ-2 в сравнении с первым - мол, много ненужной болтовни, экшен только лишь в Монако и тупой местами юмор. И такой вариант стратегического опускания ЖЧ-2 мало чем будет отличаться от ШХ-2. Вставь %название любого понравившегося аргумента% - вот тебе и обоснование претензий.

    Можно вполне наехать и на Uncharted 3 - например, за то, что кроме отношения главных героев (и то Дрейк-Салли, в основном) в игре почти нет сюжета, а поиски очередного Эльдорадо почти полностью повторяют предыдущую историю. И это уж умолчать о всех несуразицах и косяках. И тут даже, на мой скромный взгляд, U3 находится в куда менее завидном положении, чем второй "Шерлок Холмс".

    Но теперь и я из тактических сообщений промолчу, а тут висит ещё моя рецензия с высшей оценкой на игру.

    Ну и так далее про "Индиану-4" - кто угодно его может втоптать в грязь почти также адекватно как и в Саус Парке - и этого кого-то тоже можно понять.

    А ШХ2 больше похож в плане сиквело-преемественности на Трасов-2 именно. За тем только исключением, что Трансы падали с куда меньшей вершины, и потому на дно плюхнулись куда быстрее. А ШХ пока дотянулся только до стерильности.

    А вот на "Трансов"-то по-моему не фига и не похоже.

    В первых было всё в меру - и экшена, и юмора, и непритязательного сюжета.

    А в "Мести падших" состав и консистенция остались те же, но увеличилось количество - экшена слишком много, юмора слишком много (о, оказывается он тупой? а мы и не заметили в первой части-то! Ссущий Бамблби на спецагентов - мы и забыли), и, что самое печальное, сюжета тоже.

    Поэтому "Шерлок" всё тот же. Но с небольшими переменами весов внутри. И каждый, видимо, реагирует на эти уж очень по-своему.

  • КГ
    №121, DoriN
    Пардон, вопросец есть. Как по мне, в "Трансах" были те же грабли, на которые наступали из части в часть (тупость повествования, ненужный юмор, и т.д.), "Холмс" же второй частью взял другой курс - больше масштаб, больше действия. Холмс хоть как-то старался поменяться, в чем похожесть?

    Трансофремеры-2 - более эпичные и тупые Трансформеры-1. Шерлок-2 - более эпичный и тупой Шерлок-1. И в обоих случаях и экшена, и юмора стало больше, но при этом они (юмор и экшен) стали хуже.

    №122, Chico
    Да, главное не париться и получать удовольствие.

    С таким настроем можно и от какого-нибудь "Беременного" удовольствие получать. А я от "Бессмертных" получил больше удовольствия, чем от "Шерлока-2". Ибо фильм может и тупой был, и банальный, вот там когда начинался экшен - реально завораживало. А тут он просто неплохой. Этого мало, чтобы вытягивать фильм.

    №127, Armat
    Э... господа, которые ругаются, что дистанционный механизм из первой части не "выстрелил" во второй, пересмотрите финал первого фильма, будьте добры. Я вот его смотрел буквально вчера, в оригинале, и там в конце совершенно чётко говорится - "подобный механизм можно очень выгодно продать". Учитывая то, чем занимался Мориарти во втором фильме, это предельно логично - он как раз наживался на продаже оружия.

    Ну так он же не "выстрелил" во второй. Его слили куда-то между частями. А Адлер повезло чуть больше - её бездарно слили не между частями, а в прологе.

    И главное было бы, ради чего выкидывать ниточки оригинала - так ведь нет. Ничего особого в новой истории замечено не было.

  • КГ
    №120, Евгений Кузьмин
    Можно обсирать ЖЧ-2 в сравнении с первым - мол, много ненужной болтовни, экшен только лишь в Монако и тупой местами юмор. И такой вариант стратегического опускания ЖЧ-2 мало чем будет отличаться от ШХ-2. Вставь %название любого понравившегося аргумента% - вот тебе и обоснование претензий.

    Можно и нужно. Просто ЖЧ2 всё равно остаётся лучше, в том числе и потому что там ненужная болтовня написано хорошо, есть развитие персонажей и т.д. А Холмса - тень старых образов и заевшая пластинка однообразных почти-гейских шуточек.

    Можно вполне наехать и на Uncharted 3 - например, за то, что кроме отношения главных героев (и то Дрейк-Салли, в основном) в игре почти нет сюжета, а поиски очередного Эльдорадо почти полностью повторяют предыдущую историю. И это уж умолчать о всех несуразицах и косяках. И тут даже, на мой скромный взгляд, U3 находится в куда менее завидном положении, чем второй "Шерлок Холмс".

    Ну во-первых в Анче ввели нового героя, который на голову превосходит всех по харизматичности, и уделили ему немало времени - так что уже не только Джейк-Салли. Во-вторых, в приключенческом фильме в первую очередь это и требуется от сценария - чтобы герои были симпатичны и за их общением было приятно наблюдать. В первом Шерлоке это было. Во втором - исчезло.

    В-третьих, косяк заметный там всего один. И он серьёзный, да, но т.к. он никак не влияет на всю остальную историю, то по сути он остаётся одним странным обособленным бредом длиной в 10 секунд, не мешающим кайфовать от остальной картины. Меж тем слабые диалоги - это на весь фильм.

  • КГ
    №129, Лев Гринберг
    А Холмса - тень старых образов и
    Меж тем слабые диалоги - это на весь фильм.

    Ну вот и вся суть спора. Я считаю, что образы и диалоги не настолько слабы, что прям - плохо. И мы можем до посинения доказывать друг-другу обратное, что абсолютно не имеет никакого смысла.

    Пойдём иначе. Ты считаешь, что якобы убитые диалоги и образы (но, блядь, это ж не так - ну не а все же 100% они хуёвы) полностью нивелируют все достоинства "Шерлока-2" как сугубо приключенческого и развлекательного фильма?

  • КГ
    №139, Евгений Кузьмин
    Пойдём иначе. Ты считаешь, что якобы убитые диалоги и образы (но, блядь, это ж не так - ну не а все же 100% они хуёвы) полностью нивелируют все достоинства "Шерлока-2" как сугубо приключенческого и развлекательного фильма?

    Если бы я так считал - поставил бы фильму "говно". А так местный умеренно зрелищный, но совершенно не впечатляющий экшен вытягивает фильм до "стерильно". А больше в фильме и нет ничего.

  • КГ

    vpaw, я где-то ругал сиквел за недостаток дедукции? Вы меня с кем-то путаете - я от второго "Холмса" ждал того же, чего я ждал от первой части и тех же "Мушкетёров" - залихвацкого весёлого боевика. Я вообще ничего против не имею "переиначиваний классики на новый лад", покуда это хорошо сделано.

    Проблема фильма в том, что херовые диалоги и унылый юмор в сочетании с не более чем неплохим экшеном дают откровенно проходной фильм. А не в том, что Хломса сделали комиксовым супергероем. Комиксовые фильмы бывают хорошие, бывают средние, бывают плохие. Этот - откровенно средний.

  • КГ
    №147, serialmom
    "не на все же 100% они хуевы" - немного странно читать этот аргумент на КГ. Лучше уж придерживаться мнения, что лично для тебя они охуенны. :) Рецензии могут быть сколь угодно спорными при условии, что они не ратуют за снижение стандартов.

    Кто говорит о снижении стандартов?

    Я согласен, что сценарно-диалоговая часть сиквела уступает оригиналу. Но при этом не считаю, что диалоги абсолютно никудышные и никакущие - пусть это и моё личное мнение, но всё-таки оно базируется на наблюдениях относительно объективных фактов.

    Диалоги в тех же "Мушкетёрах" куда тупее, например.

    Очень хочется всё это назвать объективными фактами - но вдруг мне не поверят и скажут, что я смешиваю с личным мнением и суждениями?

  • КГ
    №157, serialmom
    Под снижением стандартов я подразумевала признание тобой некоторой хуевости диалогов и образов при оценке фильма "Кино". :)

    Я тут вроде бы не признавал их абсолютную посредственность. Только лишь относительную - что достаточно для оценки "кино" и одноразового просмотра.

    Я понимаю всеобщую радость по поводу выхода фильма, тем более что киногод в целом был не самый удачный, но если объективные факты сводятся к аргументу "мушкетеры были тупее", то надо признать, что вторая часть могла бы быть и получше. :)

    По-моему, факты с претензией на объективность приведены в самой рецензии :)

    "Мушкетёров" я упомянул лишь в том контексте, что им, несмотря на ту же относительную тупость определённых элементов (пускай диалогов), также дали положительный вердикт. Давал, правда, не я - но проявляю солидарность с оценкой.

    И я совершенно не предлагаю теперь какой-нибудь приключенческий или любой другой фильм равнять на "Мушкетёров" - упаси боже.

  • КГ
    №171, Browncoat 628 ;)
    который считает

    А Кузьмин тоже так считает. Извините уж, что разрываю шаблон. Да и Судаков с Лущинским против консолей ничего, о ужас, не имеют.

  • КГ
    № 171, Browncoat 628 ;)
    Кому же мне поверить? Кузьмину? Или может Гринбергу, который считает что 7&6-тилетние гейсоли, заведшие геймдев в полную жопу, остановившие технологическое развитие, принесшие смерть целым жанрам, оказуалив игры до невозможности, превратив их в самопародию клона на 10тилетнем квейк движке или рашед консол порт, вместо наследника бф2 или рпг где можно выбрать экшен мод с пропуском всех диалогов или ртс... которые умерли - это хорошо?

    Правильно. PC - only & forever! Постоянно повторял про себя этот лозунг, проходя Uncharted, Heavy Rain и Super Mario Galaxy.

  • КГ
    №176, Browncoat 628 ;)
    Вы защитнечки консолей ваще не понимаете о чем говорите, называете хорошие игры в защиту 7милетних кусков отсталого железа. Игры то хорошие и что? Речь не об играх, а о том что сосноли - это отсталый инструмент портящий качество, вызывающий стагнацию и позволяющий жадным корпорациям согребать кучу денег.

    Вы, графодрочеры, не понимаете, что в играх важна не графика, а геймплей. Единственное, почему я сейчас хочу нового поколения консолей - чтобы 1080p вошло в активный их обиход. А потом пусть хоть 20 лет не меняют системы, хоть 30. Потому что не в графике дело, а в играх.

    А вместо того, чтобы причитать о том. как консоли всё упростили, поиграли бы в Dark Souls да Баёнетту на высокой сложности. Или в Супер Мит Боя. Или Ninja Gaiden. Или хотя бы какое-нибудь Halo-3 или Uncharted на максимальной сложности. А потом уже поговорим.

    Ну и последнее, про графику MW3. Если не ошибаюсь, во времена игрищ в Quake 3 одной из главных мод среди всех продвинутых геймеров было выкручивание всех настроек графики на минимум, чтобы fps максимизировать. Это я к тому, что уж кого-кого, а мультиплеерных игроков графика всегда волновала в последнюю очередь.

    №177, Jason
    Тут уместнее будет слово "смотря". Так как нажимание одной только клавиши X на прохождение игры никак не тянет.

    ...сказал человек, понятия не имеющий, о чём говорит, и в лучшем случае видевший игры на ютубе, а в худшем - только читавший про них на форумах фанатов ПК.

  • КГ
    №180, Jason
    Глянул этот ваш Uncharted 3. Коротенькая начальная заставка, тут дают управление. Собрался было поиграть... Но после коротенькго туториала и такой же коротенькой драки(состоящей из жмаканья Х почти целиком и полностью) коротенькая заставочка и... Битва с боссом-здоровяком - ВНИМАНИЕ - тем же иксом. После длиннющая заставка, флешбэк с молодым Дрейком. Прогулка по локации без особого геймплея(да, нужно будет от Салли иксом за укрытия прятаться и потом карабкаться по карнизам) минут на пять и... Опять длиннющая заставка. Я играть-то буду или нет?! После следует насыщенная(драйовом, но, увы, не геймплеем) погоня и... ОПЯТЬ ДЛИННАЯ ЗАСТАВКА!!! И после этого вы будете говорить, что это проходите, а не смотрите? Про игру, где на минуту геймплея приходится пять минут заставок?

    Да, буду говорить. Потому что дальше начинаются перестрелки. Но мы-то как бы не про U3 говорили, ко всему прочему, а про U1. Который был с куда меньшим упором на зрелищность.

    Это было во-первых. Во-вторых та драка, которая по вашему "состоящая из жмаканья Х почти целиком и полностью" геймплейно взята из Бэтмена, который, на минуточку, считается одной из лучших игр по боевой системе. Да, она простая - бей, когда враг открылся, защищайся, когда он хочет ударить тебя. Но простота управления не есть примитивность. В Супер Мит Бое тоже, знаете ли, кроме прыжка и ускорения нет кнопок.

    В-третьих, какой-нибудь Planscape: Torment состоит из заставок процентов на 80, только заставки ещё и в текстовом формате все. И что же, игра от этого перестала быть культом для ПКшников и стала "сраной книжкой"?

    В-четвёртых, Heavy Rain - игра с одним из самых затягивающих геймплеев, и прокачанный идейный сиквел бывшего весьма популярным среди ПКшников Фаренгейта. К тому же геймплей там куда сложнее, чем "долбить Х" - там кнопок задействовано куда больше, чем в, скажем, Думе. А что тебе пишут, какие из них нажимать... Ну так появление перед рожей монстров тоже вполне очевидный сигнал "жми на гашетку", а появление файерболов - призыв давить на wasd.

    В пятых, в списке, который вы по неведению попытались обосрать, ещё и Mario Galaxy был. Игра из серии, геймплей в которой - единственное и первоочередное.

    Так что сделайте одолжение - прекратите рассуждать о том, о чём слышали в лучшем случае краем уха.

  • КГ
    Ну так просветите меня, холопа безграмотного. Не дайте сгинуть в пучине незнания. Глянул этот ваш Uncharted 3. Коротенькая начальная заставка, тут дают управление. Собрался было поиграть... Но после коротенькго туториала и такой же коротенькой драки(состоящей из жмаканья Х почти целиком и полностью) коротенькая заставочка и... Битва с боссом-здоровяком - ВНИМАНИЕ - тем же иксом. После длиннющая заставка, флешбэк с молодым Дрейком. Прогулка по локации без особого геймплея(да, нужно будет от Салли иксом за укрытия прятаться и потом карабкаться по карнизам) минут на пять и... Опять длиннющая заставка. Я играть-то буду или нет?! После следует насыщенная(драйовом, но, увы, не геймплеем) погоня и... ОПЯТЬ ДЛИННАЯ ЗАСТАВКА!!! И после этого вы будете говорить, что это проходите, а не смотрите? Про игру, где на минуту геймплея приходится пять минут заставок?
    Я не спорю что некоторые девелоперы, стараются сделать что-то на уровне искусства вроде недавней Catherine, я имею ввиду со скрытым подтекстом, со чтением между строк и т.д. Но поверьте мне, большая часть на чем основаны консоли - это 60$ patch/dlc на маленьких, неразрушаемых картах с ужасным респауном, где не нужно никакого скилла, никакого ADS как и отдачи оружия, зажал кнопку и hip fire через всю карту, а то иначе ведь бедным консольным детишкам тяжело. мв3 сделана казалась бы по технлогиям код4 2007го года но последняя превосходит её раз в 100. И подобные этому ужасу игры. И ведь консольные твари жрут это. 40 миллионов купят мв3 небось в сумме. Я говорю о том что у игрока больше нет никакого челенжа, развалился на диване с бутербродом, "press X for Jason" и за тебя на экране все сделают. А потому что большинство "тех, кто играет" - это whining pussies, которые хнычутся и забрасывают игру када им надерут жопы игроки со скиллом. P.S. А по поводу фильма, даже если он стерилен, Дауни младший в оригинале все вытянет. Ещё ни одного плохого фильма с ним не смотрел, от Чарли Бартлета до Айрон Мена. Последний кстати шедеврален, но вторая часть так себе. (Наверное в данном случае такой же эффект второй части) P.P.S. Вы защитнечки консолей ваще не понимаете о чем говорите, называете хорошие игры в защиту 7милетних кусков отсталого железа. Игры то хорошие и что? Речь не об играх, а о том что сосноли - это отсталый инструмент портящий качество, вызывающий стагнацию и позволяющий жадным корпорациям согребать кучу денег.

    Круто, консолесрач в теме про "Шерлока Холмса" - просто охуеть как в тему.

    Может ещё эта, Партия Жуликов и Воров и Раскачивателя Лодки обсудим?

    Господа консолехейтеры! Как вы могли уже убедиться, на этом сайте сидят исключительно великовозрастные инфантильные дурачки, играющие в унылое мыльное кинцо и сжимающие геймпад покрепче своих причиндалов. Нет возможности нас, таких вот глупышей не понимающих истинного искусства, перевоспитать.

    Идите играйте в свои любимые RTS и моды к "Сталкеру", не тратьте на нас попусту своё драгоценное время. Нахуй - это вон туда.

    Лев, чего в сотый раз одно и тоже объяснять разным людям? Они же, блядь, не кончаются.

  • КГ
    №189, Browncoat 628 ;)
    последнее что играл это деус экс первый, кнайтс оф зе олд репаблик и мехварриор 4 мёркс

    Сочувствую. Но ваше решение себя ограничивать - ваши личные проблемы.

    инвалиды пишут петиции чтобы это включили, а сони и мелкомягким похуй :lol:

    Как, собственно и мне. Равно как и на людей, дрочащих на настройки и моды. Я предпочитаю игры, в которых всё изначально работает правильно, а не говно, которое фанаты потом годами чинят и "настраивают". И таковых охуенных игр на консолях море.

    А ПК, вопреки графодрочерам, силён не возможностью каждый год вбухивать деньги в новую видеокарточку, а обширным рынком замечательных инди-игр. Которым эти самые карточки не впились.

    Но как метко заметил Кузьмин - тут не время и не место втолковывать столь очевидные вещи. Да и смысла нет, вы же действительно не переводитесь.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 573: Стрёмное лицо наркоторговли

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 667: Стулья «Мстителей 5», «Злой город», «Мастер» Джейсона Стэйтема, свежий Кроненберг

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
10ЕВА – 627: Твёрдое заявление

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 593: Гадалка-давалка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 572: Киркоров против Ящеров

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме