- №ФильмСборы в рублях±Кинотеатры
СреднееВсего - 1После нашей эры
After Earth269 505 9831 300
207 312 ₽269 505 983 - 2
↓1Мальчишник. Часть III
The Hangover Part III96 318 219−65,0%1 127
85 464 ₽457 312 195 - 3Эпик
Epic67 467 173−56,8%2 007
33 616 ₽370 716 799 - 4
↓2Форсаж 6
Fast & Furious 656 751 972−66,5%884
64 199 ₽1 009 217 204 - 5Великий Гэтсби
The Great Gatsby26 677 255286
93 277 ₽496 803 180 - 615 756 293500
31 513 ₽15 756 293 - 7Уличные танцы — 3: Все звезды 3D
StreetDance Jnrs.9 866 395473
20 859 ₽9 866 395 - 8К чуду
To the Wonder3 898 395190
20 518 ₽3 898 395 - 9
↓5Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness1 926 254−84,3%273
7 056 ₽328 466 349 - 10
↓5Великий мастер
The Grandmaster1 830 065−56,1%100
18 301 ₽7 893 973
Комментарии
"После нашей эры". Третий старт для Уилла Смита ("Люди в чёрном 3" - старт $16.9 млн, "Хэнкок" - старт $11.7 млн), рекорд для Джейдена Смита ("Каратэ-пацан" - старт $2 млн, всего - $5.1 млн), лучший старт для Шьямалана ("Повелитель стихий" - старт $7.7 млн, всего - $18.3 млн), девятый старт для текущего года. Также это пока лучший старт среди международных территорий (Мексика - старт $5.3 млн) - всего же за свой первый полноценный зарубежный уик-энд фантастическому проекту удалось собрать $45.5 млн на 60 территориях (результат, мягко говоря, так себе - в лучшем случае, к американским ~$60-65 млн удастся прибавить ещё не более $150-180 млн за рубежом). Таким образом, теперь уже точно вырисовывается первый за 11.5 лет коммерческий провал Смита-старшего (после "Али" (2001) - сборы $87.7 млн при бюджете в $107 млн) не только в домашнем прокате, но и по всему миру... Ещё одним неприятным моментом является явная деградация Шьямалана (по крайней мере, с точки зрения бокс-офиса). Есть мнение, что парень просто занялся не своим делом - сначала кошмарный "Повелитель стихий" (с окупаемостью, правда, было получше), теперь вот финансовая неудача с ПНЭ (по качеству фильма ничего не могу сказать - не смотрел). Снимал бы себе потихоньку то, в чём он был признанным мастером (даже откровенно слабое "Явление" выглядело очень неплохо на фоне ПС) и в ус не дул...
"Мальчишник 3". После рекордного старта, комедия пережила существенное падение. В любом случае, уже на данный момент фильм вышел на второе место среди самых кассовых зарубежных комедий в российском прокате - фильму без проблем удалось опередить "Очень плохую училку" ($13.4 млн). Теперь локальной задачей стоит выйти на уровень сборов "Третий лишний" ($17 млн) (конечно, с таким падением и конкуренцией, вряд ли это удастся).
"Гагарин: Первый в космосе" (бюджет - $9.5 млн). Тот самый случай, когла цифры говорят сами за себя. Если с зарубежными релизами ещё можно иногда выстрелить (слипернуть) без каких-то объяснимых причин - с минимумом рекламы и изначальными скромными перспективами, то с отечественными релизами такой фокус не пройдёт - тут требуется неустанная плановая работа по всем направлениям.
"Форсаж 6". Помимо рекордных результатов для франшизы и компании Universal ("Форсаж 5" - $29.3 млн), боевик демонстрирует отличные показатели и в глобальном плане. Фильм уже обогнал "Жизнь Пи" ($30.2 млн) и вышел на чистое второе место среди релизов 2013 года - впереди только "Железный человек 3" ($44.5+ млн). В российском хит-параде всех времён, экшн уже поднялся на 21-е место - по итогам проката у фильма есть хороший шанс подняться и в ТОП-20, вытеснив оттуда "Джона Катера" ($33.3 млн).
"Уличные танцы 3". Танцевальные проекты пережили свой пик популярности в России ещё три года лет назад ("Шаг вперёд 3" - $12.1 млн) и теперь показывают довольно скромные результаты. Даже в рамках франшизы "Уличные танцы" это далеко не рекорд - и первая (старт - $0.9 млн, всего - $1.9 млн), и вторая (старт - $1.5 млн, всего - $2.8 млн) части дебютировали лучше.
Грядущий уик-энд получается расширенным за счёт дня России (12 июня) и формально стартует уже в среду. Вообще, очередной довольно странный российский уик-энд - сразу возникает резонный вопрос: "А почему ни один из крупных проектов следующей недели не воспользовался этим абсолютно свободным уик-эндом (да ещё и с праздничным днём в придачу)!". Что помешало выпустить "Человека из стали" одновременно с США (или поставить сюда "Университет монстров")?! Понятное дело, это фильмы на довольно разную ЦА, но пересечения-то тоже есть и немалые. По-любому, определённый процент зрителей хотел сходить и на супергеройский блокбастер и на мультфильм "Pixar" - теперь же многие будут просто выбирать...
"Иллюзия обмана" (~800 копий). Предварительно максимальную роспись среди новинок получил криминальный триллер про команду иллюзионистов "Четыре всадника", которые прямо во время своих фееричных представлений совершают дерзкие ограбления... В главных ролях Джесси Айзенберг, Марк Руффало, Вуди Харрельсон и Морган Фриман; снял фильм Луи Леттерье. Фильм уже отлично показал себя в прокате США - после уверенного старта ($29.3 млн при бюджете в $75 млн) он пережил минимальное падение (-35%) , что для насыщенного летнего сезона очень большое достижение - и теперь картина может смело претендовать на полноценные домашние $100 млн... В России у фильма тоже очень неплохие кассовые перспективы. Помимо убойного интригующего ролика, лента способна похвастаться отличным актёрским составом и очень высокими рейтингами ожиданий. Также фильму однозначно в плюс, сама тематика мира фокусов и иллюзии (пусть "Иллюзионист" ($0.95 млн) и "Престиж" ($1.95 млн) особых лавров в нашем прокате не снискали, но зато прекрасную картину с Эдвардом Нортоном постоянно показывают по всевозможным ТВ-каналам, что как-бы подтверждает интерес россиян к данной тематике) и концепция авантюрного фильма про ограбления с сильным актёрским составом ("11-13 друзей Оушена"). В любом случае, как минимум выступить на уровне предыдущих хитов Айзенберга "Добро пожаловать в Зомбиленд" ($3.9 млн) и "Социальная сеть" ($4.6 млн) новинка способна, а при удачном для себя раскладе может даже претендовать на сборы "13 друзей Оушена" ($6.7 млн). Старт- $3 млн.
"Эффект колибри" (~400 копий). "Новый фильм Джейсона Стэтема в России" - это звучит гордо?! Похоже, что не в этот раз... Если выпуск "Паркера" ($7.6 млн) сопровождала массированная промо-кампания (включающая в себя приезд исполнителей главных ролей Стэтема и Дженнифер Лопез в Россию), то в случае с новинкой потенциал проекта выглядит много скромнее... С другой стороны, Джейсона уже неоднократно недооценивали, а он всё удивляет и удивляет. Его фильмы в нашей стране превратились в отдельный жанр со своей, не побоюсь этого слова, армией поклонников. И их совершенно не волнует, что, где, когда и кому будет конкретно прописывать по самое не балуйся и на этот раз их кумир - главное, что он на месте... Объективно, кассовый потенциал проекта выглядит на уровне "Без компромиссов" ($2.6 млн) или чуть выше. Старт - $1.5 млн.
"Судная ночь" (~350 копий). Свежий американский мегахит стартует и у нас. Только вот в России его вряд-ли ждёт такой же восторженный приём. При всех достоинствах картины, наш зритель вряд-ли способен также быстро корректировать собственые жанровые предпочтения, как его заокеанский альтер-эго. Сейчас у россиян явно в фаворе всевозможные паранормальная нечисть - призраки, демоны и фантомы, а маньяки вдруг как-то резко (после окончания (?) франшизы про креативщика-Конструктора из "Пилы") стали неактуальны... С другой стороны, у фильма неплохие рейтинги ожиданий и отличные рекламные материалы (которые делают упор на то, что это фильм от создателей "Паранормального явления" (ПЯ4 - $6.8 млн) и "Синистер" (~$4.5 млн)). Также проекту в плюс длительное отсутствие в нашем прокате заметных релизов в жанре "хоррор". Из похожих проектов можно отметить "Незнакомцы" ($0.53 млн) и "Соломенные псы" ($0.4 млн) (из последнего - с большой натяжкой, "Дом в конце улицы" ($0.8 млн) и "Техасская резня бензопилой" (2013) ($1.7 млн). Старт - $1 млн.
Смотреть нечего :/
Одному мне кажется, что старый дизайн сайта был в 1000 раз лучше и удобней?
Спакс, какой прогноз на старт Супермена в США?
В США - $120-130 млн.
В России - думаю, полноценный стартовый червонец должен взять...
Вот что за фигня такая? "После нашей эры" имеет разгромную критику, ненависть хейтеров, да и большинства киноманов. "Стартрек. Возмездие" имеет противоположное, то есть обласкан критиками как нашими, так и зарубежными, нравится большинству киноманов. Про хейтеров молчу, всегда найдутся люди, которые будут, что-то ненавидеть. Природа видима такова, ну или темная сторона Силы! Так вот я к чему. Из-за чего же такая разница в бабосах? "После нашей эры" скорей всего соберет 15-16 лямов, а Возмездию и 11 не видать. Как? Почему? Или у нас такая народная любовь к Смиту(и скорей всего к планетарным фант.приключениям) и неприязнь к космо-боевикам?
Всё правильно, дружище - основная причина - именно, что любовь к Смиту и настороженное отношение к космо-боевикам. Я уже писал об этом, тут налицо явное недоверие к фильмам про открытый космос - если условный зритель видит в рекламном ролике космос (бои в космосе) - всё, планка падает и ему начинает казаться, что там всё замудрёно - научная фантастика, варпы-бластеры-терраморфинг... А если показывают чисто приключения на условоной "Земле" - то значит всё пучком, можно идти и не переживать об (условной) заумности... Сам знаешь, в нашем прокате - чем проще, тем лучше ;-)!
скорее, неприязнь к недокосмо-недобоевикам
О да! Критик ептить. Спасибо что открыли мне глаза.
Похоже на кредо Сарика Говномесяна )
Не зря его недофильмы рубят бабосы.
Ведь даже большинство* тех кто ходят сейчас постоянно в кинотеатры и "Звездные войны" не любят, или смотрели урывками по ТВ, что уж говорить о вселенной "Звездного пути" и их экранизациях.
*(Во избежание срача я имею ввиду ширномассу потребителей, а не киноманов.)
и вправду завтра премьерный день ,пойду на 4 фильма схожу
Ну да, далеко не всякий захочет посмотреть на Джейсона в роли опустившегося бомжа-выпивохи, вроде того, что нам показали в фильме "Бомжара с шотганом". Душераздирающее зрелище. Кому-то нужен был другой Стэтхэм? Получите и распишитесь, только не подавитесь, пожалуйста. Ещё и на "Оскара" выдвинут, блин.
Уилла, вашего, Смитта в космосе, любят наши больше, чем Юрия, нашего, Гагарина, в том же пространстве... Парадокс?
"Звёздный путь" вообще довольно специфическое кино, по Миру а особенно в России - это не бренд, уверен что сними 3-го Ридика в космосе, с головокружительными спецэффектами, народ бы валом повалил! И на новые "звёздные воины" повалит в 2015... А так подобные фильмы как "СтарТрек" у нас (и у нас тоже) принимаются куда веселее в "смешном переводе" :-)
Ну а Смит, есть Смит - его котировки выше Стэтема ;)
Спакс, "Мальчишник" без труда сделает по сборам "3-го лишнего" и соберёт близко к 20-ке, ну а Форсаж считай уже сделал "Джона Картера"!
Замена ценностей. Теперь модно быть...
негромгероем во всех ипостасях.Ну и это,поход в кино на бум-бум приключения с полюбившися
прикольнымактером более массов(есть такое хоть слово?), чем био-драма про космонавта.Не знаю, что там этим критикам не понравилось, и почему томаты загнали фильм в говно, но мне ПНЭ понравился. Не шедевр, но посмотреть можно. И потоков говна не заслуживает.
Даже обласканный критиками Стартрек, со всеми этими пиф-паф, крутым суперзлодеем и вообще, "ЭТА ЖЕ СТАРТРЕК!!!РАСРАС" соберет меньше. Потому что недокосмос-недобоевик
Это означает, что критикам больше понравился Стартрэк, чем После нашей эры. А вам наоборот.
И ответьте пожалуйста, вы считаете, что только охуенные(такие что бы прям всем всем любителям и ценнителям кино понравились) фильмы собирают много?
Я считаю, что только охуенные фильмы собирают денег в других странах больше, чем в америке.
То есть думаете ПНЭ в США и до 20ки не дотянет?
Эх, и я, к сожалению, занес в кассу After Earth свои кровные)
1) есть Стетхэм. Че еще надо для счастья то?!? :)
2) гхм... Пожалуй, да, старый дизайн посимпатишнее был...
Кроме критиков есть еще касса в америке и рейтинги на томатах. Им тоже не понравилось.