Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Ну ты понимаешь. Ну не работает это. Продажи КоДа показывают, что его можно и нужно покупать. Просмотры "Миньонов" показывают, что их можно и нужно смотреть. И таких сравнений много. Тут нужны другие аргументы...почему? зачем?
Я на тебя не нападаю. Мне оно не надо. Просто акцент на продажах сейчас не слишком существенен для игровых сообществ. С точки зрения бизнеса франчайз развивается и растет. Но с точки зрения игроков это дно.
Тут надо балансировать наверно
Кстати хочу поздравить витчера выигрывшего во всех представленных номинациях на гейм авардс(кроме графона).И поздравить фолыч как лучшую сайфай игру(лолчто!?) опередившая саму инди сому!
Да они до сих пор делают РПГ с открытым миром. Ты ждал какой то другой Фоллаут?
За наличие слов РПГ и Bethesda, в одном предложении, в культурном обществе морду бьют. Если Фоллаут 3-4 - РПГ, то у вас наверное и Quake это RTS, и Race Driver это дэйтсим.
p.s. Где-то в мире плачет один Леонард Боярский и Тим Кейн
Серьезно? Это все чем ты можешь аргументировать? А я и не подумал, что общаюсь со школьником без собственных мозгов. Попробуй тогда на метакритике сравнить оценки f4, ведьмака и mgs. Откроешь для себя много нового и интересного.
P. S. Стало даже интересно, какие у тебя любимые фильмы... Наверняка трансформеры, миньоны и 50 оттенков серого. Они же собрали кучу денег в прокате.
Извините, но РПГ может прекрасно обходиться вообще без прокачки, без экспы, без разветвленного дерева скилов и улучшаемых характеристик. Суть РПГ - отыгрыш роли, а тут Фоллаут 4 упрекнуть не в чем, так как он дает тебе полную свободу во всём.
Как всетаки мало нужно нынешнему геймеру, если для него отыгрыш это просто возможность выбрать вариант ответа, и не важно что это не повлияет ни на что, так как весь диалог всеравно сведется к одному знаменателю. Поиграйте в Arcanum и посмотрите на вариативность там и в Ф4. Там можно пройти игру без единой драки, а можно наоборот вырезать любого NPC (привет Беседка с их бессмертными жителями), и ты всеравно пройдешь игру, и получишь разные концовки (для достижения которых тебе надо отыгрывать в определенном ключе всю игру, а не что-то там ответить один раз в определенном диалоге), где в зависимости от перков и статов полностью различаются записи в журнале и диалоге с персонажами. И именно за это и хуесосят Беседку, за то что они проебали все это в погоне за казуальностью (баблом), а может просто потому-что их геймдизайнеры и сценаристы яйца выеденного не стоят
Ну и опять же начинать диалоги с выстрела в голову со многими нпц никто не запрещал вроде, так же как и выбирать злодейско-мудацкие варианты в диалогах и решения в квестах в духе насрать на всех
Даааааа?! А в Ф2 можно вырезать у себя мозг и вставить его в робота, сняться в порнухе, можно из своего мутированного пальца вырастить своего клона и взять его в напарники, найти 2 руки "когтя смерти" и они будут принимать вас за своего, вступить в якудза, после определенных манипуляций взять в напарники двух каменных гигантов, но да начать диалог с выстрела в голову (который ни на что не повлияет, ибо один хрен половина НПЦ бессмертные) наааамного круче.
Большинство претензий к Фоллауту не возникали бы, назови они его Fallout Shooter: The Settlers. Но это на миллион-два проданных копий игра, в отличие от Fallout 4
К слову о винте: чуть севернее Светящегося моря есть убежище, которое Вольты заселили бывшими наркоманами, и в котором через 5 лет после войны открылась тайная заначка с винтом. Тем самым винтом, который изобретут только через 150 лет. Этот "убийца Ведьмака" даже к собственной мифологии относится похуистично.
В Ф3 можно было взорвать Мегатон ,набрать плохую карму и с в конце тебе показывали как твои злодеяния изменили мир. Мир реагировал на игрока, как бы я систему с кармой не любил, мир реагировал, как и в Ф1-Ф2.
В Ф4 миру на тебя наплевать, герой ты или злодей в конце Ф4 ты выпилишь без вариантов 2 фракции и мир не изменится, одни мобы в некоторых локациях поменяются на других и тебе покажут во всех 4х концовках один и тот же ролик. Все выжившие персонажи будут так же продавать патроны и давать бесконечные сгенерированные квесты.
Вот он , весь "отыгрыш" в Ф4, до последней капли.
Так что у меня одна просьба к защитникам теории "Фалаут4 -это РПГ", профиль с ачивками за прохождение линканите.
Такое ощущение что слушаю людей,которые впервые играют в игры Bethesda
Или игроков, которых на 5-й раз уже заебало что беседка делает одно и то же, совершает те же ошибки и главное, не желает исправлятся.> №2. Pavel Sibirev
Что-то я не уверен что беседка захочет еще раз звать Обсидианов
Они же поссорились после New Vegas: игра недобрала пару баллов на метакритике и Обсидианы лишились из-за этого роялти за игру. Так что они сильно обижены на беседку.
глупости не пиши. Ты можешь хоть на говно исходить, но Фоллаут - это РПГ.
Фаллаут 4 в текущем виде, с обрезанной РПГ системой и миром, в лучшем случает опенворлд шутер с элементами РПГ.
Или Mad Max теперь тоже РПГ? Там есть и прокачка, и квесты, и даже развитие поселений.
Bethesda. Игры Bethesda Softworks никогда не меняются.
Наступил день релиза, как мы и ожидали.
Слишком много багов, слишком мало сюжета и унылые квесты.Подробности журналистам не интересны, причины, как всегда, похуизм.
Вера в хорошую игру практически полностью уничтожена.
Искорка надежды, лелеемая фанатами серии, едва тлеет.
Недоработки хлынули на игроков с экранов.
Собаки застревали в стенах, NPC не реагировали на power armor.
RPG на грани исчезновения, ролевые элементы становятся частью шутеров, и люди называют это action RPG.
Табуретки олдскульных фанатов превратились кучу тлеющего пепла.
Немногие дошли до конца.
Некоторым повезло, и они сумели укрыться в больших подземных убежищах.
Когда великий баттхёрт прошел, эти убежища открылись, и модеры покинули их, чтобы переделать игру с самого начала.
Обитатели племени ПК утверждают, что они когда-то произошли из такого убежища.
Они верят, что модеры некогда уже спасали игры от Bethesda Softworks и спасут на этот раз.
В легендах говорится, что эти великие люди делали лучше всё, к чему прикасались. Они меняли текстуры, упрощали инвентарь, детализировали местность, добавляли собственные фракции, световые мечи, нудмоды и убийства детей.
Но Bethesda всегда делала вид, будто гектары открытой местности и возможность прокачки — это всё, что нужно от их игр.
И модеры ушли в интернет, где основали маленький сайт nexusmods.com, в котором жили до конца своих дней.
Nexusmods.com — это дом. Твой дом, любитель Fallout 4.
Комментарии
Ну ты понимаешь. Ну не работает это. Продажи КоДа показывают, что его можно и нужно покупать. Просмотры "Миньонов" показывают, что их можно и нужно смотреть. И таких сравнений много. Тут нужны другие аргументы...почему? зачем?
Я на тебя не нападаю. Мне оно не надо. Просто акцент на продажах сейчас не слишком существенен для игровых сообществ. С точки зрения бизнеса франчайз развивается и растет. Но с точки зрения игроков это дно.
Тут надо балансировать наверно
Ну офигенно конкретно, чо. И, в третий раз, вот эту предъяву обоснуй уже.
Кстати хочу поздравить витчера выигрывшего во всех представленных номинациях на гейм авардс(кроме графона).И поздравить фолыч как лучшую сайфай игру(лолчто!?) опередившая саму инди сому!
За наличие слов РПГ и Bethesda, в одном предложении, в культурном обществе морду бьют. Если Фоллаут 3-4 - РПГ, то у вас наверное и Quake это RTS, и Race Driver это дэйтсим.
p.s. Где-то в мире плачет один Леонард Боярский и Тим Кейн
Серьезно? Это все чем ты можешь аргументировать? А я и не подумал, что общаюсь со школьником без собственных мозгов. Попробуй тогда на метакритике сравнить оценки f4, ведьмака и mgs. Откроешь для себя много нового и интересного.
P. S. Стало даже интересно, какие у тебя любимые фильмы... Наверняка трансформеры, миньоны и 50 оттенков серого. Они же собрали кучу денег в прокате.
Как всетаки мало нужно нынешнему геймеру, если для него отыгрыш это просто возможность выбрать вариант ответа, и не важно что это не повлияет ни на что, так как весь диалог всеравно сведется к одному знаменателю. Поиграйте в Arcanum и посмотрите на вариативность там и в Ф4. Там можно пройти игру без единой драки, а можно наоборот вырезать любого NPC (привет Беседка с их бессмертными жителями), и ты всеравно пройдешь игру, и получишь разные концовки (для достижения которых тебе надо отыгрывать в определенном ключе всю игру, а не что-то там ответить один раз в определенном диалоге), где в зависимости от перков и статов полностью различаются записи в журнале и диалоге с персонажами. И именно за это и хуесосят Беседку, за то что они проебали все это в погоне за казуальностью (баблом), а может просто потому-что их геймдизайнеры и сценаристы яйца выеденного не стоят
Даааааа?! А в Ф2 можно вырезать у себя мозг и вставить его в робота, сняться в порнухе, можно из своего мутированного пальца вырастить своего клона и взять его в напарники, найти 2 руки "когтя смерти" и они будут принимать вас за своего, вступить в якудза, после определенных манипуляций взять в напарники двух каменных гигантов, но да начать диалог с выстрела в голову (который ни на что не повлияет, ибо один хрен половина НПЦ бессмертные) наааамного круче.
Большинство претензий к Фоллауту не возникали бы, назови они его Fallout Shooter: The Settlers. Но это на миллион-два проданных копий игра, в отличие от Fallout 4
К слову о винте: чуть севернее Светящегося моря есть убежище, которое Вольты заселили бывшими наркоманами, и в котором через 5 лет после войны открылась тайная заначка с винтом. Тем самым винтом, который изобретут только через 150 лет. Этот "убийца Ведьмака" даже к собственной мифологии относится похуистично.
В Ф3 можно было взорвать Мегатон ,набрать плохую карму и с в конце тебе показывали как твои злодеяния изменили мир. Мир реагировал на игрока, как бы я систему с кармой не любил, мир реагировал, как и в Ф1-Ф2.
В Ф4 миру на тебя наплевать, герой ты или злодей в конце Ф4 ты выпилишь без вариантов 2 фракции и мир не изменится, одни мобы в некоторых локациях поменяются на других и тебе покажут во всех 4х концовках один и тот же ролик. Все выжившие персонажи будут так же продавать патроны и давать бесконечные сгенерированные квесты.
Вот он , весь "отыгрыш" в Ф4, до последней капли.
Так что у меня одна просьба к защитникам теории "Фалаут4 -это РПГ", профиль с ачивками за прохождение линканите.
Виктор, много помех от микрофона.
Окей РПГ. Просто замени в своём предложении слово олдскульное на хуёвое и вот тогда будешь прав.
Или игроков, которых на 5-й раз уже заебало что беседка делает одно и то же, совершает те же ошибки и главное, не желает исправлятся.> №2. Pavel Sibirev
Они же поссорились после New Vegas: игра недобрала пару баллов на метакритике и Обсидианы лишились из-за этого роялти за игру. Так что они сильно обижены на беседку.
Фаллаут 4 в текущем виде, с обрезанной РПГ системой и миром, в лучшем случает опенворлд шутер с элементами РПГ.
Или Mad Max теперь тоже РПГ? Там есть и прокачка, и квесты, и даже развитие поселений.
Bethesda. Игры Bethesda Softworks никогда не меняются.
Наступил день релиза, как мы и ожидали.
Слишком много багов, слишком мало сюжета и унылые квесты.Подробности журналистам не интересны, причины, как всегда, похуизм.
Вера в хорошую игру практически полностью уничтожена.
Искорка надежды, лелеемая фанатами серии, едва тлеет.
Недоработки хлынули на игроков с экранов.
Собаки застревали в стенах, NPC не реагировали на power armor.
RPG на грани исчезновения, ролевые элементы становятся частью шутеров, и люди называют это action RPG.
Табуретки олдскульных фанатов превратились кучу тлеющего пепла.
Немногие дошли до конца.
Некоторым повезло, и они сумели укрыться в больших подземных убежищах.
Когда великий баттхёрт прошел, эти убежища открылись, и модеры покинули их, чтобы переделать игру с самого начала.
Обитатели племени ПК утверждают, что они когда-то произошли из такого убежища.
Они верят, что модеры некогда уже спасали игры от Bethesda Softworks и спасут на этот раз.
В легендах говорится, что эти великие люди делали лучше всё, к чему прикасались. Они меняли текстуры, упрощали инвентарь, детализировали местность, добавляли собственные фракции, световые мечи, нудмоды и убийства детей.
Но Bethesda всегда делала вид, будто гектары открытой местности и возможность прокачки — это всё, что нужно от их игр.
И модеры ушли в интернет, где основали маленький сайт nexusmods.com, в котором жили до конца своих дней.
Nexusmods.com — это дом. Твой дом, любитель Fallout 4.
И Creation Kit в твоих руках.
Спасибо, посмеялся.
Ребята! Нельзя давать комьюнити расслабляться ;) Если цель PS4 достигнута, то нужна новая цель ;)