Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
И это: в западных интернетах реакция на игру точно такая же
ориентируюсь на стим, помню , что там перед покупкой был общий баланс - очень положительные, при этом на русском было преимущественно нечто в духе -
я думал это фол2, а это фол4, меня обманули. -
уткнулся носом в плохую текстуру - игра говно.-
а те что положительные, тоже какойто унылый сарказм.
Так , что предположил, что положительный вклад в отзывы в основном
на иноземном , все на свете конечно не мониторю и смысла не вижу, в лбом случае свое мнение уже составил.
Ну а нападки на игровые условности это как то низко совсем чтоли,
Не можешь ты быть злым, игра на это не рассчитана. Ты не можешь примкнуть, скажем, к рейдерам. А если попытаться всех убивать - это ломает игре логику и заставляет её воскрешать сюжетно-важных персонажей.
Не спорю, в игре есть свои ограничения, в любой есть. Но повторюсь, многие игры считающиеся столпами современного РПГ и такого уровня свободы не позволяют(я уж не говорю про японские РПГ), так почему всё говно льется именно на Фоллаут?
Far Cry 4 тоже RPG? Там постоянно выбираешь между двумя фракциями внутри партизан, а можно и вовсе примкнуть к Пегану.
Я бы назвал это в некотором роде элементом РПГ, при чем куда более значимым элементом, чем прокачка, которая нынче есть даже в слэшерах.
В лучшем случае бинарного.
Бинарный подразумевает два варианта развития событий, а в Фоллауте можно многие события решить тремя или четырьмя вариантами или просто мимо пройти, что по сути тоже вариант.
Иногда твои решения дают неожиданное развитие каким-то казалось бы простым ситуациям, иногда это аукается в будущем неожиданными проблемами или наоборот неожиданной наградой или новым квестом.
А иногда из-за твоих решений даже твой напарник может повернуться против тебя.
Мне кажется ты путаешь механики опенворлдов с механиками RPG. Жанры близкие, спору нет, но в GTA больше такого отыгрыша, о каком ты говоришь, чем в Fallout, серьёзно.
Нет, не путаю. В ГТА у тебя нет никакой свободы - тебе дали задание, ты его выполняешь, так как тебе сказано, и только так. Тебе хамят и тебя это бесит, хотел бы вступить в открытую конфронтацию? Пофиг, ты будешь делать как велит сюжет и ни шагу в сторону.
ГТА я тоже люблю, кстати, очень, но извините, от свободы там только свобода перемещения.
Заебись. А зачем ты процитировал половину моего предложения, только чтобы дописать в качестве ответа вторую половину моего предложения?
Эм...каким местом написанное мной похоже на вторую половину твоего предложения?
Я написал о том, что в сюжетной линии с поисками мальчика тоже есть вариативность и только.
Я натурально не помню в Ведьмаке ни одного квеста, который не сопровождался бы историей. Даже поиски кладов - и те текстовыми сюжетами разбавляется, а это не совсем квесты.
Не считаю сюжетно ориентированными квестами те, в которых ты узнаешь о каких-то событиях узнаешь прочитав письмо с трупа и всё, хотя по факту ты прости пришел в точку указанную на карте и тупо там всех покрошил.
Это не говоря о десятках квестов в духе "местных жителей терроризирует монстр - иди и убей", "на болотах развелось 100500 утопцев - иди и убей" и т.д.
Классные исключения бывали, но очень мало. Чудеса.(с)
Просто не удивляйся, что Ведьмака не ругают за проблемы Фоллаута.
Ведьмака не ругают за проблемы Ведьмака(которые часто те же, что и в Фоллауте)
Я вообще не понимаю этого особого отношения к Ведьмаку во всём в принципе - например багов там море, но об этом предпочитают не упоминать, хотя АС: Юнити за забагованность не взъебал только ленивый.
Что за священная корова?
Согласен, Divinity и Pillars две игры которые вышли с кикстартера и которые на голову выше большинства ААА проектов того же жанра, и после этого становится обидно, что таким проектам нужен краудфандинг...
послушал подкаст, решил внести немного диванной аналитики о сиськах в играх
Для начала воспоминание: смотрел год-другой назад трейлер к какой-то из частей "Якудзы". ГГой после банных процедур играл в настольный теннис с какой-то девушкой (не знаю, важный она перс или просто разовая непись), причём это была именно игра - с разными типами ударов ракетки и т.п. Так вот, со временем от резких движений халат на груди соперницы начинал расходиться и камера начинала съезжать на оголяющуюся область... никаких сосков и прочего так и не показали, но готов поспорить, что от собственно игры в теннис это здорово отвлекало :)
так и в трейлере ДоА - девочки взвизгивают и смущаются, сисечки подпрыгивают и всячески вибрируют, а завязки купальника могут развязаться... но фиг ты увидишь что-то больше, ибо тут даже не эротика, а только фан-сервис! С другой стороны, если хочется чего-то более горячего, у японцев вообще есть куча игр для взрослых, в которой девочек можно не только пофоткать в малоодетом виде, но и повалять после на песочке (не вспомню, как называется целая серия про такое времяпрепровождение).
япония - это вам не европа, там околосексуальное имеется всех градаций, а не тупое разделение на эротику и порнуху
Ээх. Писал такой текстище с аналитикой на это все...И все просрано из-за какого-то Backspace и одного неверного движения. Напишу неказисто про другое.
Собственно про фолл 4 сказать ничего не могу так как не играл. Но про то, что Bethesda не умеет в игры это вы конечно передергиваете. Мне Morrowind сначала не вкатил с его диалоговой системой и "нелинейным сюжетом". Но спустя какое-то время игра отлично зашла и показала все плюсы, а минусы показались незначительными. Обливион конечно был уже не таким для меня с его большим миром и автолевелингом. Но и там было много квестов, которые хотелось выполнить. Фолл 3 был хорошим, но не фоллаутом. Но хорошим. Скайрим не играл, но то как его описывали вызывало желание поиграть и замочить драконов. Потом вышли всякие Дарк Соулсы, Дивинити, Шедоураны и прочие Пилларсы и на него не было времени.
Но такой ушат говна, что сейчас выливают на фолл 4 это просто нечто. Выглядит это глупо и странно. Лично мне фанатизм не близок. Изначально вообще любил Готику 1-2, которую фанаты Морра засирали только так. Потому не защищаю их. Но по мне такой подход в фолле4, когда дают мир с возможностью его построить заново, мир достаточно проработанный, в котором можно бродить, исследовать и получать интересный опыт это неплохо. РПГ это или нет вопрос дискуссионный, потому как это точно не фолл 1-2. Но сейчас и время другое. Сейчас симуляторы ходьбы, интерактивные драмы да комедии в цене. Есть Ведьмак 3, который очень хороший...и к сожалению в него тоже не играл. Но он хороший) Но там тоже были моменты когда люди такие..."Но ведь это не РП...", а их банят)) Обратная ситуация как видите. Короче вопросы есть безусловно. И как там будет дальше без понятия, но ясно одно - засирать и хуесосить фолл 4 это стало модно. Будут ли последствия в производственном отделе Bethesda или нет от этих лозунгов и возгласов неясно.
А больше и не надо. Когда на метакритике оценка стремиться в 90 , а продажи высоки- это весомый аргумент. И не надо мне в ответку кидать примеры из кино. Если какие то фильмы собирают кассу - это значит что для кого то это хорошее кино.
А то что эти продажи не совпадают с твоим видением мира - это исключительно твои проблемы.
Попробуй тогда на метакритике сравнить оценки f4, ведьмака и mgs
Условность условности рознь. Игра игре тоже. Когда игра настолько нацелена на создание погружения в мир, что готова на создание откровенно убогого интерфейса - лишь бы он в сеттинг вписывался, тогда портящие погружение условности - это не мелочь.
Напомнило подкаст Галенкина про UI (юзер интерфейс) и UX (юзер экспириенс), не думали его в подкаст позвать обсудить что-нибудь?
Никто например не жалуется на Ведьмака, его облизали с ног до головы, при том, что свободы там еще меньше, сюжет еще более прямолинейный, а твой выбор в сущности не влияет ни на что вообще
Даже я дойдя только до Скеллиге, увидел довольно интересную вариативность как в сюжетной линии (Красный Барон, квест с геноцидом магичек, линия с Трисс), так и в некоторых побочных квестах (чемпионат по гвинту, + некоторые квесты где взяв задание у одного на убийство другого, можно узнать полную историю у второго и уже решать кому помогать). Я не такой фанат игр по Ведьмаку (я из того майнорити, которое считает книги интересней) как Лев, Даскер и Георг, но одно только отношение к игрокам со стороны CD Project Red, заставляет как минимум их уважать если не восхищаться.
А DA:Origin делалась уже с мыслями, что это будет последний проект Bioware где казуальность не ставится в абсолют. А выбор там был куда более ощутим, в каждой из глав была возможность выбрать 1 из 2 путей которые если не полностью, то частично меняли прохождение этих глав, из-за чего было желание перепройти игру ради выбора других решений (как моральных, так и геймплейных)
Scholar of the First Sin продержался меньше 1,5 часов.
Там беда не в освещении. Его можно настроить. Раздражает новая расстановка противников, она нелогична и сделана только ради эффекта новизны. Некоторые места пустуют, в других же от врагов не продохнуть. Плюс, перенос некоторых монстров выглядит неадекватно в плане мироустройства.
В первых Фоллаутах можно было избавиться от зависимости. Но только у квалифицированного врача в более-менее развитом городе.
До сих пор помню классную ситуацию из начала одного из путешествий. Ради победы в стычке пришлось съесть таблеточку ментата из первых трофеев, а потом в жутком отходняке тащиться по пустыне до цивилизации)
А как по твоему переводится Фоллаут на великий и могучий?
Устоявшийся перевод выражения "Nuclear Fallout" - радиоактивные осадки.Так что просто fallout - просто осадки) А Halo - просто ореол.
Названия многих игровых франчайзов забавно переводятся...
C Dark Souls 2 проблема одна только. Скидок на дополнения вроде как они не делают. То есть длц про королей придется покупать так. А в Школяре все отдают со скидкой. Понятно, что продвигают таким образом, но делать нечего.
Можно модно пошутить про то что. Но враги все равно расставлены лучше чем в Fallout 4.
Но вообще да. Погнались за якобы разнообразием и в итоге стало похоже как будто модеры взяли и врагов перетасовали. Но игра все равно хорошая.
Просто акцент на продажах сейчас не слишком существенен для игровых сообществ.
разве? Как частый гость в подобных холиварах продажи очень даже существенны для некоторых игровых сообществ. Наверное поэтому все так дружно считают продажи ПС4 и Х1, начиная с игроков, кончая игровыми издательствами.
Комментарии
ориентируюсь на стим, помню , что там перед покупкой был общий баланс - очень положительные, при этом на русском было преимущественно нечто в духе -
я думал это фол2, а это фол4, меня обманули. -
уткнулся носом в плохую текстуру - игра говно.-
а те что положительные, тоже какойто унылый сарказм.
Так , что предположил, что положительный вклад в отзывы в основном
на иноземном , все на свете конечно не мониторю и смысла не вижу, в лбом случае свое мнение уже составил.
Ну а нападки на игровые условности это как то низко совсем чтоли,
Не спорю, в игре есть свои ограничения, в любой есть. Но повторюсь, многие игры считающиеся столпами современного РПГ и такого уровня свободы не позволяют(я уж не говорю про японские РПГ), так почему всё говно льется именно на Фоллаут?
Я бы назвал это в некотором роде элементом РПГ, при чем куда более значимым элементом, чем прокачка, которая нынче есть даже в слэшерах.
Бинарный подразумевает два варианта развития событий, а в Фоллауте можно многие события решить тремя или четырьмя вариантами или просто мимо пройти, что по сути тоже вариант.
Иногда твои решения дают неожиданное развитие каким-то казалось бы простым ситуациям, иногда это аукается в будущем неожиданными проблемами или наоборот неожиданной наградой или новым квестом.
А иногда из-за твоих решений даже твой напарник может повернуться против тебя.
Нет, не путаю. В ГТА у тебя нет никакой свободы - тебе дали задание, ты его выполняешь, так как тебе сказано, и только так. Тебе хамят и тебя это бесит, хотел бы вступить в открытую конфронтацию? Пофиг, ты будешь делать как велит сюжет и ни шагу в сторону.
ГТА я тоже люблю, кстати, очень, но извините, от свободы там только свобода перемещения.
Эм...каким местом написанное мной похоже на вторую половину твоего предложения?
Я написал о том, что в сюжетной линии с поисками мальчика тоже есть вариативность и только.
К радтараканам нельзя примкнуть тоже.
хотя может можно, но игру это сломает?
Не считаю сюжетно ориентированными квестами те, в которых ты узнаешь о каких-то событиях узнаешь прочитав письмо с трупа и всё, хотя по факту ты прости пришел в точку указанную на карте и тупо там всех покрошил.
Это не говоря о десятках квестов в духе "местных жителей терроризирует монстр - иди и убей", "на болотах развелось 100500 утопцев - иди и убей" и т.д.
Классные исключения бывали, но очень мало. Чудеса.(с)
Ведьмака не ругают за проблемы Ведьмака(которые часто те же, что и в Фоллауте)
Я вообще не понимаю этого особого отношения к Ведьмаку во всём в принципе - например багов там море, но об этом предпочитают не упоминать, хотя АС: Юнити за забагованность не взъебал только ленивый.
Что за священная корова?
Согласен, Divinity и Pillars две игры которые вышли с кикстартера и которые на голову выше большинства ААА проектов того же жанра, и после этого становится обидно, что таким проектам нужен краудфандинг...
послушал подкаст, решил внести немного диванной аналитики о сиськах в играх
Для начала воспоминание: смотрел год-другой назад трейлер к какой-то из частей "Якудзы". ГГой после банных процедур играл в настольный теннис с какой-то девушкой (не знаю, важный она перс или просто разовая непись), причём это была именно игра - с разными типами ударов ракетки и т.п. Так вот, со временем от резких движений халат на груди соперницы начинал расходиться и камера начинала съезжать на оголяющуюся область... никаких сосков и прочего так и не показали, но готов поспорить, что от собственно игры в теннис это здорово отвлекало :)
так и в трейлере ДоА - девочки взвизгивают и смущаются, сисечки подпрыгивают и всячески вибрируют, а завязки купальника могут развязаться... но фиг ты увидишь что-то больше, ибо тут даже не эротика, а только фан-сервис! С другой стороны, если хочется чего-то более горячего, у японцев вообще есть куча игр для взрослых, в которой девочек можно не только пофоткать в малоодетом виде, но и повалять после на песочке (не вспомню, как называется целая серия про такое времяпрепровождение).
япония - это вам не европа, там околосексуальное имеется всех градаций, а не тупое разделение на эротику и порнуху
Ээх. Писал такой текстище с аналитикой на это все...И все просрано из-за какого-то Backspace и одного неверного движения. Напишу неказисто про другое.
Собственно про фолл 4 сказать ничего не могу так как не играл. Но про то, что Bethesda не умеет в игры это вы конечно передергиваете. Мне Morrowind сначала не вкатил с его диалоговой системой и "нелинейным сюжетом". Но спустя какое-то время игра отлично зашла и показала все плюсы, а минусы показались незначительными. Обливион конечно был уже не таким для меня с его большим миром и автолевелингом. Но и там было много квестов, которые хотелось выполнить. Фолл 3 был хорошим, но не фоллаутом. Но хорошим. Скайрим не играл, но то как его описывали вызывало желание поиграть и замочить драконов. Потом вышли всякие Дарк Соулсы, Дивинити, Шедоураны и прочие Пилларсы и на него не было времени.
Но такой ушат говна, что сейчас выливают на фолл 4 это просто нечто. Выглядит это глупо и странно. Лично мне фанатизм не близок. Изначально вообще любил Готику 1-2, которую фанаты Морра засирали только так. Потому не защищаю их. Но по мне такой подход в фолле4, когда дают мир с возможностью его построить заново, мир достаточно проработанный, в котором можно бродить, исследовать и получать интересный опыт это неплохо. РПГ это или нет вопрос дискуссионный, потому как это точно не фолл 1-2. Но сейчас и время другое. Сейчас симуляторы ходьбы, интерактивные драмы да комедии в цене. Есть Ведьмак 3, который очень хороший...и к сожалению в него тоже не играл. Но он хороший) Но там тоже были моменты когда люди такие..."Но ведь это не РП...", а их банят)) Обратная ситуация как видите. Короче вопросы есть безусловно. И как там будет дальше без понятия, но ясно одно - засирать и хуесосить фолл 4 это стало модно. Будут ли последствия в производственном отделе Bethesda или нет от этих лозунгов и возгласов неясно.
А больше и не надо. Когда на метакритике оценка стремиться в 90 , а продажи высоки- это весомый аргумент. И не надо мне в ответку кидать примеры из кино. Если какие то фильмы собирают кассу - это значит что для кого то это хорошее кино.
А то что эти продажи не совпадают с твоим видением мира - это исключительно твои проблемы.
Сравнил. Разница в жалкие 5-6-7 баллов.
Напомнило подкаст Галенкина про UI (юзер интерфейс) и UX (юзер экспириенс), не думали его в подкаст позвать обсудить что-нибудь?
Даже я дойдя только до Скеллиге, увидел довольно интересную вариативность как в сюжетной линии (Красный Барон, квест с геноцидом магичек, линия с Трисс), так и в некоторых побочных квестах (чемпионат по гвинту, + некоторые квесты где взяв задание у одного на убийство другого, можно узнать полную историю у второго и уже решать кому помогать). Я не такой фанат игр по Ведьмаку (я из того майнорити, которое считает книги интересней) как Лев, Даскер и Георг, но одно только отношение к игрокам со стороны CD Project Red, заставляет как минимум их уважать если не восхищаться.
А DA:Origin делалась уже с мыслями, что это будет последний проект Bioware где казуальность не ставится в абсолют. А выбор там был куда более ощутим, в каждой из глав была возможность выбрать 1 из 2 путей которые если не полностью, то частично меняли прохождение этих глав, из-за чего было желание перепройти игру ради выбора других решений (как моральных, так и геймплейных)
Класс, играй в фол2 скорее!
3 часа!!! вздохнул
Отхуесосили на кончиках пальцев.
Там беда не в освещении. Его можно настроить. Раздражает новая расстановка противников, она нелогична и сделана только ради эффекта новизны. Некоторые места пустуют, в других же от врагов не продохнуть. Плюс, перенос некоторых монстров выглядит неадекватно в плане мироустройства.
В первых Фоллаутах можно было избавиться от зависимости. Но только у квалифицированного врача в более-менее развитом городе.
До сих пор помню классную ситуацию из начала одного из путешествий. Ради победы в стычке пришлось съесть таблеточку ментата из первых трофеев, а потом в жутком отходняке тащиться по пустыне до цивилизации)
как насчёт "пяток обзоров на игры, можно в видеоформате"? :) ябглянул
Устоявшийся перевод выражения "Nuclear Fallout" - радиоактивные осадки.Так что просто fallout - просто осадки) А Halo - просто ореол.
Названия многих игровых франчайзов забавно переводятся...
Жаль, что нельзя больше одного плюса поставить.
Morrowind. Я понимаю, что помнить плохое и не замечать хорошего это тренд. Сам бывало так делал. Но Morrowind.
C Dark Souls 2 проблема одна только. Скидок на дополнения вроде как они не делают. То есть длц про королей придется покупать так. А в Школяре все отдают со скидкой. Понятно, что продвигают таким образом, но делать нечего.
Можно модно пошутить про то что. Но враги все равно расставлены лучше чем в Fallout 4.
Но вообще да. Погнались за якобы разнообразием и в итоге стало похоже как будто модеры взяли и врагов перетасовали. Но игра все равно хорошая.
Вполне может быть
разве? Как частый гость в подобных холиварах продажи очень даже существенны для некоторых игровых сообществ. Наверное поэтому все так дружно считают продажи ПС4 и Х1, начиная с игроков, кончая игровыми издательствами.