Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Bethesda. Игры Bethesda Softworks никогда не меняются.
Наступил день релиза, как мы и ожидали.
Слишком много багов, слишком мало сюжета и унылые квесты.Подробности журналистам не интересны, причины, как всегда, похуизм.
Вера в хорошую игру практически полностью уничтожена.
Искорка надежды, лелеемая фанатами серии, едва тлеет.
Недоработки хлынули на игроков с экранов.
Собаки застревали в стенах, NPC не реагировали на power armor.
RPG на грани исчезновения, ролевые элементы становятся частью шутеров, и люди называют это action RPG.
Табуретки олдскульных фанатов превратились кучу тлеющего пепла.
Немногие дошли до конца.
Некоторым повезло, и они сумели укрыться в больших подземных убежищах.
Когда великий баттхёрт прошел, эти убежища открылись, и модеры покинули их, чтобы переделать игру с самого начала.
Обитатели племени ПК утверждают, что они когда-то произошли из такого убежища.
Они верят, что модеры некогда уже спасали игры от Bethesda Softworks и спасут на этот раз.
В легендах говорится, что эти великие люди делали лучше всё, к чему прикасались. Они меняли текстуры, упрощали инвентарь, детализировали местность, добавляли собственные фракции, световые мечи, нудмоды и убийства детей.
Но Bethesda всегда делала вид, будто гектары открытой местности и возможность прокачки — это всё, что нужно от их игр.
И модеры ушли в интернет, где основали маленький сайт nexusmods.com, в котором жили до конца своих дней.
Nexusmods.com — это дом. Твой дом, любитель Fallout 4.
Такое ощущение что слушаю людей,которые впервые играют в игры Bethesda
Или игроков, которых на 5-й раз уже заебало что беседка делает одно и то же, совершает те же ошибки и главное, не желает исправлятся.> №2. Pavel Sibirev
Что-то я не уверен что беседка захочет еще раз звать Обсидианов
Они же поссорились после New Vegas: игра недобрала пару баллов на метакритике и Обсидианы лишились из-за этого роялти за игру. Так что они сильно обижены на беседку.
глупости не пиши. Ты можешь хоть на говно исходить, но Фоллаут - это РПГ.
Фаллаут 4 в текущем виде, с обрезанной РПГ системой и миром, в лучшем случает опенворлд шутер с элементами РПГ.
Или Mad Max теперь тоже РПГ? Там есть и прокачка, и квесты, и даже развитие поселений.
В Ф3 можно было взорвать Мегатон ,набрать плохую карму и с в конце тебе показывали как твои злодеяния изменили мир. Мир реагировал на игрока, как бы я систему с кармой не любил, мир реагировал, как и в Ф1-Ф2.
В Ф4 миру на тебя наплевать, герой ты или злодей в конце Ф4 ты выпилишь без вариантов 2 фракции и мир не изменится, одни мобы в некоторых локациях поменяются на других и тебе покажут во всех 4х концовках один и тот же ролик. Все выжившие персонажи будут так же продавать патроны и давать бесконечные сгенерированные квесты.
Вот он , весь "отыгрыш" в Ф4, до последней капли.
Так что у меня одна просьба к защитникам теории "Фалаут4 -это РПГ", профиль с ачивками за прохождение линканите.
К слову о винте: чуть севернее Светящегося моря есть убежище, которое Вольты заселили бывшими наркоманами, и в котором через 5 лет после войны открылась тайная заначка с винтом. Тем самым винтом, который изобретут только через 150 лет. Этот "убийца Ведьмака" даже к собственной мифологии относится похуистично.
Извините, но РПГ может прекрасно обходиться вообще без прокачки, без экспы, без разветвленного дерева скилов и улучшаемых характеристик. Суть РПГ - отыгрыш роли, а тут Фоллаут 4 упрекнуть не в чем, так как он дает тебе полную свободу во всём.
Как всетаки мало нужно нынешнему геймеру, если для него отыгрыш это просто возможность выбрать вариант ответа, и не важно что это не повлияет ни на что, так как весь диалог всеравно сведется к одному знаменателю. Поиграйте в Arcanum и посмотрите на вариативность там и в Ф4. Там можно пройти игру без единой драки, а можно наоборот вырезать любого NPC (привет Беседка с их бессмертными жителями), и ты всеравно пройдешь игру, и получишь разные концовки (для достижения которых тебе надо отыгрывать в определенном ключе всю игру, а не что-то там ответить один раз в определенном диалоге), где в зависимости от перков и статов полностью различаются записи в журнале и диалоге с персонажами. И именно за это и хуесосят Беседку, за то что они проебали все это в погоне за казуальностью (баблом), а может просто потому-что их геймдизайнеры и сценаристы яйца выеденного не стоят
Ну и опять же начинать диалоги с выстрела в голову со многими нпц никто не запрещал вроде, так же как и выбирать злодейско-мудацкие варианты в диалогах и решения в квестах в духе насрать на всех
Даааааа?! А в Ф2 можно вырезать у себя мозг и вставить его в робота, сняться в порнухе, можно из своего мутированного пальца вырастить своего клона и взять его в напарники, найти 2 руки "когтя смерти" и они будут принимать вас за своего, вступить в якудза, после определенных манипуляций взять в напарники двух каменных гигантов, но да начать диалог с выстрела в голову (который ни на что не повлияет, ибо один хрен половина НПЦ бессмертные) наааамного круче.
Большинство претензий к Фоллауту не возникали бы, назови они его Fallout Shooter: The Settlers. Но это на миллион-два проданных копий игра, в отличие от Fallout 4
Да они до сих пор делают РПГ с открытым миром. Ты ждал какой то другой Фоллаут?
За наличие слов РПГ и Bethesda, в одном предложении, в культурном обществе морду бьют. Если Фоллаут 3-4 - РПГ, то у вас наверное и Quake это RTS, и Race Driver это дэйтсим.
p.s. Где-то в мире плачет один Леонард Боярский и Тим Кейн
Серьезно? Это все чем ты можешь аргументировать? А я и не подумал, что общаюсь со школьником без собственных мозгов. Попробуй тогда на метакритике сравнить оценки f4, ведьмака и mgs. Откроешь для себя много нового и интересного.
P. S. Стало даже интересно, какие у тебя любимые фильмы... Наверняка трансформеры, миньоны и 50 оттенков серого. Они же собрали кучу денег в прокате.
Кстати хочу поздравить витчера выигрывшего во всех представленных номинациях на гейм авардс(кроме графона).И поздравить фолыч как лучшую сайфай игру(лолчто!?) опередившая саму инди сому!
Лев, я думаю, что не стоит тратиться на "улучшенную" версию Dark Souls 2. Я оригинальный DS 2 прошел 3 раза, но в Scholar of the First Sin продержался меньше 1,5 часов. Дело не в каких-то геймплейных особенностях, а в том, что разработчики очень странно "улучшили" графику. Картинка стала напоминать off-screen геймплей: упала насыщенность цветов, местами появились страшные засвеченные области... Я совершенно не смог осознать, в чем прикол. Конечно, не настаиваю, но, по-моему, лучше оригинал на NG+ перепройти, и то интереснее. С компом и монитором проблем нет - железо топовое, монитор - откалиброванный IPS (на всякий случай написал).
Еще хочу не согласиться с участниками подкаста насчет сюжета второй Мафии. Я долго терпел нападки на него, но решил, что надо высказаться. У меня нет цели кого-то переубедить, хочу лишь изложить свою позицию.
На мой взгляд, сюжет второй Мафии показывает деградацию личности главного героя, то есть потерю ориентиров в плане добра и зла, целей и методов. Например, в одном из прошлых подкастов, если я ничего не путаю, кто-то говорил, что его удивил момент, когда сестра орет на нашего героя за то, что он избил ее мужа. Точнее, отсутствие реакции со стороны Вито на эти крики. По-моему, это сделано намеренно, чтобы показать, что его сердце стало жестче, что он "лучше знает", что нужно семье, а мнение и чувства сестры его не так уж интересуют.
В этом подкасте обсуждался эпизод с тюрьмой. Я хочу обратить внимание ведущих, что в тюрьме находится не только Вито, но и Лео Галанте, консильери в семье Фрэнка Винчи. Консильери - важная фигура в мафиозной иерархии, но он отбывает срок и никто не бежит его спасать. То есть ваше предположение о том, что на Вито всем наплевать, потому что он мелкая сошка, не так уж однозначно. Я не знаю всех тонкостей во взаимоотношениях полиции и мафии в те времена, но, возможно, мафиози не могли открыто совершать нападения на тюрьмы, чтобы избежать усугубления своего положения.
Далее концовка. На мой взгляд, концовка прекрасна. Она мрачная. Вот прямо реально мрачная. Вито оказывается в рамках, на которые он не может наплевать. В играх обычно как? Мы герои всея земли, победители титанов, покорители планет и любимцы даже тех женщин, кто нас в глаза не видел. А тут нет. Мы в каком-то смысле пешка в руках мафии. Но нас не разменивают, а разменивают другую пешку - нашего лучшего друга. И мы должны спокойно принять это, иначе сами пойдем под размен. На мой взгляд, именно такая концовка прекрасно завершает деградацию личности Вито.
Ну ты понимаешь. Ну не работает это. Продажи КоДа показывают, что его можно и нужно покупать. Просмотры "Миньонов" показывают, что их можно и нужно смотреть. И таких сравнений много. Тут нужны другие аргументы...почему? зачем?
Я на тебя не нападаю. Мне оно не надо. Просто акцент на продажах сейчас не слишком существенен для игровых сообществ. С точки зрения бизнеса франчайз развивается и растет. Но с точки зрения игроков это дно.
Тут надо балансировать наверно
А больше и не надо. Когда на метакритике оценка стремиться в 90 , а продажи высоки- это весомый аргумент. И не надо мне в ответку кидать примеры из кино.
Кхм, кхм. А теперь давай я объясню тебе каким образом пишутся 99% рецензий от игро-журов и журно-шлюх на метакритике. Берется критик который в большинстве своем просто вынужден (по разным обстоятельствам) писать рецензию на игру, даже если он мало разбирается в ее жанре, 90% из них о тайтле только слышали из статей, разговоров и т.д. А слышали они то что первая и вторая части были шедевром (благо зарплаты в тогдашнем геймдеве были на несколько порядков меньше, и люди в проекты действительно вкладывали душу, тем самым заработав себе Имя), потом франчайз загнулся из-за совокупности неприятных исходов событий, и был куплен Беседкой. Тогда это было громкой новостью, ибо постаппакалиптический сеттинг был в тренде, и перенасыщения им комъюнити не испытывало. И вышел Фоллаут3, недоразвитый плод запретной любви жанров FPS и RPG, что публике не понравилось от слова Совсем. Итак у нас есть критик у которого выстраивается в голове причинно-следственная связь, что Фоллаут1-2 >> Фоллаута3 (многобольше так, что существованием Фоллаута3 можно смело принебречь) и тут срабатывает синдром низких ожиданий для Фоллаута4. Напомню что данный критик не фанат жанра РПГ, и для рецензии он не будет проходить игру целиком, он лишь поиграет первые 3-4 часа и напишет рецензию. И тут происходит то самое волшебство Беседки (за которое собствено у нее и высокие оценки на метакритике), первые 3-4 часа в любой их игре затягивают, все их игры построены так чтобы сместился акцент с убогого главного сюжета на различные свистоперделки (в Фоллауте4 это крафт, веселая ферма, симс-симулятор и силовая броня, которую дают в первые часы геймплея). И это работает для такого рода критиков, они играют 3-4 часа, удаляют игру и пишут положительную рецензию со словами "я думал будет ужас, сродни Фоллаута3 (в который позволю себе напомнить, данный критик не играл), а мне понравилось".
В завершении, подводя итог этой стены текста, мы получаем 90% высоких оценок, поставленных людьми, имеющими смутное представление о сабже, как результат влияния синдрома заниженных ожиданий.
Потому что тиражи Call of Duty говорят об этом. Ты сказал о продажах. Я тебе сказал, продажи это не показатель. Я тебе привел примеры, что человек может купить что-то, посмотреть что-то и заплатить за это деньги. Правда потом окажется, что ему это не понравилось. Но он купил. Люди могут посмотреть обзоры и потом купить...да. Знаешь сколько таких людей? Ты же не мерило игроков. Ты не можешь отвечать за всех. На одного тебя найдется сотня людей, которые пойдут на поводу у хайпа и купят посмотрев обзор с положительными красками.
Тут ведь такое дело, что каждый покупает то и играет в то что ему собственно надо. А некоторые не знают что им надо. В итоге за них можно решить, что им надо.
Я не говорю про тебя и людей с мозгом. И я не обвиняю людей в "бестолковости" или хрен знает в чем. Но просто маркетолог, пиарщик у него задача такая - продать продукт. Как он его представит так и будет. Неужто ты забыл как старт продаж нового бокса провалился по сравнению с ps4? У одних была подача, у других нет.
Хотят другие покупать говно? Конечно нет. Это странный вопрос. Но говно можно впарить. А от этого уже никто не застрахован. Как будто люди не совершают ошибок.
Столько разговоров о том, RPG Fallout или нет, а ответ-то простой - это action RPG, в которые мутировали практически все представители жанра. Из настоящих RPG за последние годы вышла только Pillars, это так, навскидку. А к action RPG можно при желании отнести практически любую игру с системой прокачки и хоть какой-то системой действий, даже, простите боги, Assassins Creed.
Удачи тебе в убийстве Серебряной Леди. Ну и не убивать охранников Арронакса тоже можно лишь багоюзом. А если серьёзно, то, что Арканум можно пройти, убив всех в некотором роде ведь результат жульничества разрабов: ключевой персонаж после собственной дезинтеграции тебя телепортирует на финальную локацию, где совершенно случайно можно найти меч для убийства финального босса.
Ты покупаешь говно? Сомневаюсь что ты ответить утвердительно.
Я покупаю. Например, у меня куплен flatout 3 (внимательно читаем название). За полную стоимость, в день выхода. Потому что мне нравились первые две части. Ты вот велишь не считать себя умнее остальных. Но какого чёрта ты из посылки «я, вероятно, не умнее всех остальных» делаешь вывод «все или большинство подходят к покупке игр не менее серьёзно, чем я»? Это сродни ошибке выжившего: тебе известно, как ты подходишь к выбору игры, и ты - ошибочно - считаешь, что такое поведение - норма. В то время, как нормой это если только для гиков, а они субкультура, то есть по определению не большинство.
Впрочем, я писал ранее и повторю снова: этот путь «обсуждения игры» ведёт к киданию какашками. Потому как при таком подходе спорящие непременно переключаются с игры на обсуждение тех кто её покупает, продает, ставит ей высокие или низкие оценки и, наконец, на личности самих спорящих. То есть, повторяю, содержание таких споров от качеств самой игры зависит исчезающе мало.
Ещё и ещё раз повторяю мысль: ты вольно или не вольно уклоняешься на обсуждение сторонних тем. Саму игру ты не обсуждаешь. Конкретный вопрос по игре проигнорировал. Забудь в принципе про других людей. Что конкретно для тебя в четвёртом фоллауте хорошо или плохо? Что стало лучше а что хуже в сравнении с классическими частями?
Еще не слушал,но рад что хуесосят.Ибо там интересных квестов штук 8,остальные 90 процентов локации просто места с ресаемыми мобами. Даже мир не интересно исследовать,когда осознаешь это.Ибо основная мотивация - крафт ,причем бессмысленный(так и не понял зачем поселения?).
Ну и сюжет наверное худший у бефесды хистори.После концовки 4го фола понял что фол 3 и скайрим просто гении сюжета.Там хоть пафос и мотивация избранного присутствует.Тут вообще ничего.
Прочитал первые комменты, удивился, потом послушал. Нет, все правильно они сказали. Квесты минитменов или БС действительно странные для даже самой Беседки. И не надо говорить, что тут что-то из других частей, что фол воскресс и т.д. И согласен, что Н.В. был самой лучшей частью из новых фоллов.
Комментарии
Ребята! Нельзя давать комьюнити расслабляться ;) Если цель PS4 достигнута, то нужна новая цель ;)
Спасибо, посмеялся.
Bethesda. Игры Bethesda Softworks никогда не меняются.
Наступил день релиза, как мы и ожидали.
Слишком много багов, слишком мало сюжета и унылые квесты.Подробности журналистам не интересны, причины, как всегда, похуизм.
Вера в хорошую игру практически полностью уничтожена.
Искорка надежды, лелеемая фанатами серии, едва тлеет.
Недоработки хлынули на игроков с экранов.
Собаки застревали в стенах, NPC не реагировали на power armor.
RPG на грани исчезновения, ролевые элементы становятся частью шутеров, и люди называют это action RPG.
Табуретки олдскульных фанатов превратились кучу тлеющего пепла.
Немногие дошли до конца.
Некоторым повезло, и они сумели укрыться в больших подземных убежищах.
Когда великий баттхёрт прошел, эти убежища открылись, и модеры покинули их, чтобы переделать игру с самого начала.
Обитатели племени ПК утверждают, что они когда-то произошли из такого убежища.
Они верят, что модеры некогда уже спасали игры от Bethesda Softworks и спасут на этот раз.
В легендах говорится, что эти великие люди делали лучше всё, к чему прикасались. Они меняли текстуры, упрощали инвентарь, детализировали местность, добавляли собственные фракции, световые мечи, нудмоды и убийства детей.
Но Bethesda всегда делала вид, будто гектары открытой местности и возможность прокачки — это всё, что нужно от их игр.
И модеры ушли в интернет, где основали маленький сайт nexusmods.com, в котором жили до конца своих дней.
Nexusmods.com — это дом. Твой дом, любитель Fallout 4.
И Creation Kit в твоих руках.
Или игроков, которых на 5-й раз уже заебало что беседка делает одно и то же, совершает те же ошибки и главное, не желает исправлятся.> №2. Pavel Sibirev
Они же поссорились после New Vegas: игра недобрала пару баллов на метакритике и Обсидианы лишились из-за этого роялти за игру. Так что они сильно обижены на беседку.
Фаллаут 4 в текущем виде, с обрезанной РПГ системой и миром, в лучшем случает опенворлд шутер с элементами РПГ.
Или Mad Max теперь тоже РПГ? Там есть и прокачка, и квесты, и даже развитие поселений.
Окей РПГ. Просто замени в своём предложении слово олдскульное на хуёвое и вот тогда будешь прав.
Виктор, много помех от микрофона.
В Ф3 можно было взорвать Мегатон ,набрать плохую карму и с в конце тебе показывали как твои злодеяния изменили мир. Мир реагировал на игрока, как бы я систему с кармой не любил, мир реагировал, как и в Ф1-Ф2.
В Ф4 миру на тебя наплевать, герой ты или злодей в конце Ф4 ты выпилишь без вариантов 2 фракции и мир не изменится, одни мобы в некоторых локациях поменяются на других и тебе покажут во всех 4х концовках один и тот же ролик. Все выжившие персонажи будут так же продавать патроны и давать бесконечные сгенерированные квесты.
Вот он , весь "отыгрыш" в Ф4, до последней капли.
Так что у меня одна просьба к защитникам теории "Фалаут4 -это РПГ", профиль с ачивками за прохождение линканите.
К слову о винте: чуть севернее Светящегося моря есть убежище, которое Вольты заселили бывшими наркоманами, и в котором через 5 лет после войны открылась тайная заначка с винтом. Тем самым винтом, который изобретут только через 150 лет. Этот "убийца Ведьмака" даже к собственной мифологии относится похуистично.
Как всетаки мало нужно нынешнему геймеру, если для него отыгрыш это просто возможность выбрать вариант ответа, и не важно что это не повлияет ни на что, так как весь диалог всеравно сведется к одному знаменателю. Поиграйте в Arcanum и посмотрите на вариативность там и в Ф4. Там можно пройти игру без единой драки, а можно наоборот вырезать любого NPC (привет Беседка с их бессмертными жителями), и ты всеравно пройдешь игру, и получишь разные концовки (для достижения которых тебе надо отыгрывать в определенном ключе всю игру, а не что-то там ответить один раз в определенном диалоге), где в зависимости от перков и статов полностью различаются записи в журнале и диалоге с персонажами. И именно за это и хуесосят Беседку, за то что они проебали все это в погоне за казуальностью (баблом), а может просто потому-что их геймдизайнеры и сценаристы яйца выеденного не стоят
Даааааа?! А в Ф2 можно вырезать у себя мозг и вставить его в робота, сняться в порнухе, можно из своего мутированного пальца вырастить своего клона и взять его в напарники, найти 2 руки "когтя смерти" и они будут принимать вас за своего, вступить в якудза, после определенных манипуляций взять в напарники двух каменных гигантов, но да начать диалог с выстрела в голову (который ни на что не повлияет, ибо один хрен половина НПЦ бессмертные) наааамного круче.
Большинство претензий к Фоллауту не возникали бы, назови они его Fallout Shooter: The Settlers. Но это на миллион-два проданных копий игра, в отличие от Fallout 4
За наличие слов РПГ и Bethesda, в одном предложении, в культурном обществе морду бьют. Если Фоллаут 3-4 - РПГ, то у вас наверное и Quake это RTS, и Race Driver это дэйтсим.
p.s. Где-то в мире плачет один Леонард Боярский и Тим Кейн
Серьезно? Это все чем ты можешь аргументировать? А я и не подумал, что общаюсь со школьником без собственных мозгов. Попробуй тогда на метакритике сравнить оценки f4, ведьмака и mgs. Откроешь для себя много нового и интересного.
P. S. Стало даже интересно, какие у тебя любимые фильмы... Наверняка трансформеры, миньоны и 50 оттенков серого. Они же собрали кучу денег в прокате.
Кстати хочу поздравить витчера выигрывшего во всех представленных номинациях на гейм авардс(кроме графона).И поздравить фолыч как лучшую сайфай игру(лолчто!?) опередившая саму инди сому!
Лев, я думаю, что не стоит тратиться на "улучшенную" версию Dark Souls 2. Я оригинальный DS 2 прошел 3 раза, но в Scholar of the First Sin продержался меньше 1,5 часов. Дело не в каких-то геймплейных особенностях, а в том, что разработчики очень странно "улучшили" графику. Картинка стала напоминать off-screen геймплей: упала насыщенность цветов, местами появились страшные засвеченные области... Я совершенно не смог осознать, в чем прикол. Конечно, не настаиваю, но, по-моему, лучше оригинал на NG+ перепройти, и то интереснее. С компом и монитором проблем нет - железо топовое, монитор - откалиброванный IPS (на всякий случай написал).
Еще хочу не согласиться с участниками подкаста насчет сюжета второй Мафии. Я долго терпел нападки на него, но решил, что надо высказаться. У меня нет цели кого-то переубедить, хочу лишь изложить свою позицию.
На мой взгляд, сюжет второй Мафии показывает деградацию личности главного героя, то есть потерю ориентиров в плане добра и зла, целей и методов. Например, в одном из прошлых подкастов, если я ничего не путаю, кто-то говорил, что его удивил момент, когда сестра орет на нашего героя за то, что он избил ее мужа. Точнее, отсутствие реакции со стороны Вито на эти крики. По-моему, это сделано намеренно, чтобы показать, что его сердце стало жестче, что он "лучше знает", что нужно семье, а мнение и чувства сестры его не так уж интересуют.
В этом подкасте обсуждался эпизод с тюрьмой. Я хочу обратить внимание ведущих, что в тюрьме находится не только Вито, но и Лео Галанте, консильери в семье Фрэнка Винчи. Консильери - важная фигура в мафиозной иерархии, но он отбывает срок и никто не бежит его спасать. То есть ваше предположение о том, что на Вито всем наплевать, потому что он мелкая сошка, не так уж однозначно. Я не знаю всех тонкостей во взаимоотношениях полиции и мафии в те времена, но, возможно, мафиози не могли открыто совершать нападения на тюрьмы, чтобы избежать усугубления своего положения.
Далее концовка. На мой взгляд, концовка прекрасна. Она мрачная. Вот прямо реально мрачная. Вито оказывается в рамках, на которые он не может наплевать. В играх обычно как? Мы герои всея земли, победители титанов, покорители планет и любимцы даже тех женщин, кто нас в глаза не видел. А тут нет. Мы в каком-то смысле пешка в руках мафии. Но нас не разменивают, а разменивают другую пешку - нашего лучшего друга. И мы должны спокойно принять это, иначе сами пойдем под размен. На мой взгляд, именно такая концовка прекрасно завершает деградацию личности Вито.
Ну ты понимаешь. Ну не работает это. Продажи КоДа показывают, что его можно и нужно покупать. Просмотры "Миньонов" показывают, что их можно и нужно смотреть. И таких сравнений много. Тут нужны другие аргументы...почему? зачем?
Я на тебя не нападаю. Мне оно не надо. Просто акцент на продажах сейчас не слишком существенен для игровых сообществ. С точки зрения бизнеса франчайз развивается и растет. Но с точки зрения игроков это дно.
Тут надо балансировать наверно
Ну офигенно конкретно, чо. И, в третий раз, вот эту предъяву обоснуй уже.
Кхм, кхм. А теперь давай я объясню тебе каким образом пишутся 99% рецензий от игро-журов и журно-шлюх на метакритике. Берется критик который в большинстве своем просто вынужден (по разным обстоятельствам) писать рецензию на игру, даже если он мало разбирается в ее жанре, 90% из них о тайтле только слышали из статей, разговоров и т.д. А слышали они то что первая и вторая части были шедевром (благо зарплаты в тогдашнем геймдеве были на несколько порядков меньше, и люди в проекты действительно вкладывали душу, тем самым заработав себе Имя), потом франчайз загнулся из-за совокупности неприятных исходов событий, и был куплен Беседкой. Тогда это было громкой новостью, ибо постаппакалиптический сеттинг был в тренде, и перенасыщения им комъюнити не испытывало. И вышел Фоллаут3, недоразвитый плод запретной любви жанров FPS и RPG, что публике не понравилось от слова Совсем. Итак у нас есть критик у которого выстраивается в голове причинно-следственная связь, что Фоллаут1-2 >> Фоллаута3 (многобольше так, что существованием Фоллаута3 можно смело принебречь) и тут срабатывает синдром низких ожиданий для Фоллаута4. Напомню что данный критик не фанат жанра РПГ, и для рецензии он не будет проходить игру целиком, он лишь поиграет первые 3-4 часа и напишет рецензию. И тут происходит то самое волшебство Беседки (за которое собствено у нее и высокие оценки на метакритике), первые 3-4 часа в любой их игре затягивают, все их игры построены так чтобы сместился акцент с убогого главного сюжета на различные свистоперделки (в Фоллауте4 это крафт, веселая ферма, симс-симулятор и силовая броня, которую дают в первые часы геймплея). И это работает для такого рода критиков, они играют 3-4 часа, удаляют игру и пишут положительную рецензию со словами "я думал будет ужас, сродни Фоллаута3 (в который позволю себе напомнить, данный критик не играл), а мне понравилось".
В завершении, подводя итог этой стены текста, мы получаем 90% высоких оценок, поставленных людьми, имеющими смутное представление о сабже, как результат влияния синдрома заниженных ожиданий.
Потому что тиражи Call of Duty говорят об этом. Ты сказал о продажах. Я тебе сказал, продажи это не показатель. Я тебе привел примеры, что человек может купить что-то, посмотреть что-то и заплатить за это деньги. Правда потом окажется, что ему это не понравилось. Но он купил. Люди могут посмотреть обзоры и потом купить...да. Знаешь сколько таких людей? Ты же не мерило игроков. Ты не можешь отвечать за всех. На одного тебя найдется сотня людей, которые пойдут на поводу у хайпа и купят посмотрев обзор с положительными красками.
Тут ведь такое дело, что каждый покупает то и играет в то что ему собственно надо. А некоторые не знают что им надо. В итоге за них можно решить, что им надо.
Я не говорю про тебя и людей с мозгом. И я не обвиняю людей в "бестолковости" или хрен знает в чем. Но просто маркетолог, пиарщик у него задача такая - продать продукт. Как он его представит так и будет. Неужто ты забыл как старт продаж нового бокса провалился по сравнению с ps4? У одних была подача, у других нет.
Хотят другие покупать говно? Конечно нет. Это странный вопрос. Но говно можно впарить. А от этого уже никто не застрахован. Как будто люди не совершают ошибок.
Столько разговоров о том, RPG Fallout или нет, а ответ-то простой - это action RPG, в которые мутировали практически все представители жанра. Из настоящих RPG за последние годы вышла только Pillars, это так, навскидку. А к action RPG можно при желании отнести практически любую игру с системой прокачки и хоть какой-то системой действий, даже, простите боги, Assassins Creed.
Удачи тебе в убийстве Серебряной Леди. Ну и не убивать охранников Арронакса тоже можно лишь багоюзом. А если серьёзно, то, что Арканум можно пройти, убив всех в некотором роде ведь результат жульничества разрабов: ключевой персонаж после собственной дезинтеграции тебя телепортирует на финальную локацию, где совершенно случайно можно найти меч для убийства финального босса.
Я покупаю. Например, у меня куплен flatout 3 (внимательно читаем название). За полную стоимость, в день выхода. Потому что мне нравились первые две части. Ты вот велишь не считать себя умнее остальных. Но какого чёрта ты из посылки «я, вероятно, не умнее всех остальных» делаешь вывод «все или большинство подходят к покупке игр не менее серьёзно, чем я»? Это сродни ошибке выжившего: тебе известно, как ты подходишь к выбору игры, и ты - ошибочно - считаешь, что такое поведение - норма. В то время, как нормой это если только для гиков, а они субкультура, то есть по определению не большинство.
Впрочем, я писал ранее и повторю снова: этот путь «обсуждения игры» ведёт к киданию какашками. Потому как при таком подходе спорящие непременно переключаются с игры на обсуждение тех кто её покупает, продает, ставит ей высокие или низкие оценки и, наконец, на личности самих спорящих. То есть, повторяю, содержание таких споров от качеств самой игры зависит исчезающе мало.
Ещё и ещё раз повторяю мысль: ты вольно или не вольно уклоняешься на обсуждение сторонних тем. Саму игру ты не обсуждаешь. Конкретный вопрос по игре проигнорировал. Забудь в принципе про других людей. Что конкретно для тебя в четвёртом фоллауте хорошо или плохо? Что стало лучше а что хуже в сравнении с классическими частями?
практически половина подкаста посвящена фолу 4... похоже, игра заслуживает внимания! :)
Еще не слушал,но рад что хуесосят.Ибо там интересных квестов штук 8,остальные 90 процентов локации просто места с ресаемыми мобами. Даже мир не интересно исследовать,когда осознаешь это.Ибо основная мотивация - крафт ,причем бессмысленный(так и не понял зачем поселения?).
Ну и сюжет наверное худший у бефесды хистори.После концовки 4го фола понял что фол 3 и скайрим просто гении сюжета.Там хоть пафос и мотивация избранного присутствует.Тут вообще ничего.
Прочитал первые комменты, удивился, потом послушал. Нет, все правильно они сказали. Квесты минитменов или БС действительно странные для даже самой Беседки. И не надо говорить, что тут что-то из других частей, что фол воскресс и т.д. И согласен, что Н.В. был самой лучшей частью из новых фоллов.
И да, очень много надежды на модомейкеров.