Япoнцы пoдeлилиcь co cтpaждyщeй интepнeт-oбщecтвeннocтью зaпиcью гeймплeя из дeмки Valkyria: Azure Revolution, идyщeй в кoмплeктe c PS4-вepcиeй Valkyria Chronicles. Пoнять пpoиcxoдящee нa 100% мы, гaйдзины, нe cмoжeм, нo никaкиe иepoглифы нe cкpoют чacтичнo шyтepнyю, чacтичнo cлэшepнyю бoeвyю cиcтeмy, пpишeдшyю нa cмeнy oкoлoпoшaгoвoй тaктикe из opигинaльнoй cepии.

- 10
- 700
- Поделиться
Комментарии
Какая унылость.
Боевку хоть и поменяли, но осталась такой же тупой. В первой игре меня жутко бесило, когда весь ход можно было тупо ходить одним и тем же персонажем и при этом тащить весь бой. На танке и вовсе можно было тупо стоять и ждать пока пулемет перебьет всех в радиусе поражения. Тут же, да, добавили экшна, бой с перестрелками в реальном времени, но, перестрелки получаются какие то вялые, а ближний бой и вовсе выглядит как то совсем, можно сказать абсурдно. Особенно когда при входе в него, все враги, что остались за пределами зоны рукопашки тупо застывают. Если принуждаете игрока к ближнему бою, сделайте хоть для этого логичное объяснение. К примеру сильно ограниченный боезапас, чтобы позволял ослабить противника, но не более. Из того что увидел в видео, боезапас винтовок неограничен, и игроку ничего не мешает давить противников с расстояния не подпуская их на ближние дистанции. Или наоборот, тупо переть напролом и навязывать рукопашку, ибо урон от пуль ничтожен. Боссы еще более менее интересны.
Угу. Прокачанная Алисия + приказ на доп.передвижение (или как он там) = пройденная миссия.
Такой пиздец.
Всего 2-3 мисси так проходились. Затащи, к примеру, миссию с огромным танком одной Алисией.
Вас только боевка смущает что-ли?
Особенно когда Сильвария сносит персонажей с плюхи.
Как нелюбитель пошаговой тактики, я лично только рад данным изменениям.
Обосрались во всем. Больше добавить нечего.
Пора бы уже запретить каким-нибудь законом делать боссов гигантскими робо-скопионами и робо-пауками.