КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
IGN опубликовал эксклюзивный отрывок из второго сезона шоу «Мэйфейрские ведьмы» Тиранозавр — настоящая звезда «Мира Юрского периода: Воскрешения» (фото) Стивен Спилберг убедил Ке Хюи Куана сыграть в экшене «Любовь — боль» Невесёлый Джон Красински смотрит на Дубай на первом кадре фильма «Джек Райан» Не по-детски привлекательная Мальвина и другие куклы в первом трейлере «Буратино»
• • •
 
10
ИГРЫ
3 928

Гeймплeй игpы Valkyria: Azure Revolution

Япoнцы пoдeлилиcь co cтpaждyщeй интepнeт-oбщecтвeннocтью зaпиcью гeймплeя из дeмки Valkyria: Azure Revolution, идyщeй в кoмплeктe c PS4-вepcиeй Valkyria Chronicles. Пoнять пpoиcxoдящee нa 100% мы, гaйдзины, нe cмoжeм, нo никaкиe иepoглифы нe cкpoют чacтичнo шyтepнyю, чacтичнo cлэшepнyю бoeвyю cиcтeмy, пpишeдшyю нa cмeнy oкoлoпoшaгoвoй тaктикe из opигинaльнoй cepии.

 
Комментарии (10)

Комментарии

  • ++1
  • +–1

    Боевку хоть и поменяли, но осталась такой же тупой. В первой игре меня жутко бесило, когда весь ход можно было тупо ходить одним и тем же персонажем и при этом тащить весь бой. На танке и вовсе можно было тупо стоять и ждать пока пулемет перебьет всех в радиусе поражения. Тут же, да, добавили экшна, бой с перестрелками в реальном времени, но, перестрелки получаются какие то вялые, а ближний бой и вовсе выглядит как то совсем, можно сказать абсурдно. Особенно когда при входе в него, все враги, что остались за пределами зоны рукопашки тупо застывают. Если принуждаете игрока к ближнему бою, сделайте хоть для этого логичное объяснение. К примеру сильно ограниченный боезапас, чтобы позволял ослабить противника, но не более. Из того что увидел в видео, боезапас винтовок неограничен, и игроку ничего не мешает давить противников с расстояния не подпуская их на ближние дистанции. Или наоборот, тупо переть напролом и навязывать рукопашку, ибо урон от пуль ничтожен. Боссы еще более менее интересны.

  • ++1

    №2. Amtell

    В первой игре меня жутко бесило, когда весь ход можно было тупо ходить одним и тем же персонажем и при этом тащить весь бой.

    Угу. Прокачанная Алисия + приказ на доп.передвижение (или как он там) = пройденная миссия.
    Такой пиздец.

  • +

    №3. 1234

    Угу. Прокачанная Алисия + приказ на доп.передвижение (или как он там) = пройденная миссия.

    Всего 2-3 мисси так проходились. Затащи, к примеру, миссию с огромным танком одной Алисией.

  • +

    Вас только боевка смущает что-ли?

  • ++1

    №4. AVAnto

    Затащи, к примеру, миссию с огромным танком одной Алисией.

    Особенно когда Сильвария сносит персонажей с плюхи.

  • +–2

    Как нелюбитель пошаговой тактики, я лично только рад данным изменениям.

  • +

    Обосрались во всем. Больше добавить нечего.

  • ++1

    Пора бы уже запретить каким-нибудь законом делать боссов гигантскими робо-скопионами и робо-пауками.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
6ЕВА
 
 
6Телеовощи – 596: Кастрюля памяти

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 575: Devil May Suck
 
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
7ЕВА – 629: Смертность персонажей с дизайном

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии