Ивaн Aфaнacьeв нaпиcaл для «KГ-Пopтaлa» peцeнзию нa фильм «Taнцы нacмepть». Oтзывы читaтeлeй — в кoммeнтapияx. Пpиcoeдиняйтecь к oбcyждeнию.
Бегущий в лабиринте голодный дивергент
Название рецензии звучит как начало хита на "Радио Шансон".
Я до последнего искренне считал, что этой дрисни не существует, будто это что-то вроде фейкового трейлера, под концепцию которого из инвесторов деньги вытягивают на будущие проекты, типа, вот посмотрите, как мы в графен и операторскую работу могём, а на сюжет не смотрите, это просто рекламщик хмурым вмазался, когда придумывал.
Я, блядь, просто в замешательстве. Люди у нас умеют уже всё: умеют делать годную графику за копейки, умеют ставить камеру и свет так, чтобы было красиво, умеют творить безумные вещи с помощью каскадёров, короче - полный набор прокачанных навыков. Но какого-то хрена сценарии и сюжетные концепции у нас выходят ну до того сумасбродными, будто их придумывает рота специально обученных макак, вытаскивающих случайные голливудские идеи из нескольких мешков. Неужели никто из авторской команды, посмотрев на сценарий, не сказал: ребят, эт залупа какая-то, даже не смешно, давайте перепишем, стыдно ведь перед людями.
Мне до глубины души обидно, что в наших уберблокбастерных ответах чему-то там такая беда с сюжетами, ведь многого-то я, да и остальные зрители, не прошу, просто напишите сценарий, который хоть на отдалении не будет вызывать грустных вопросов. Я же, блядь, не воняю, когда смотрю "Форсаж 16" в стиле: а чё у вас Дизель скачет по машинам как ебаная стрекоза, мне хоть как-то обосновали это сюжетно, хоть отдалённо правдоподобно, и я доволен, мне поебать. А здесь: танцы какие-то в постапокалипсисе, элита, пролетариат, всё в одно смешали, и хер пойми к чему всё это. А потом удивляются, чего это народ на наше кино не идёт. Так оттого и не идёт, что даже китайские фильмы без перевода просечь легче, чем ваш галлюциногенный бред.
Такая вот хуйня.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: