КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новости аниме — лучшее за неделю Как мог выглядеть сериал Джорджа Лукаса Underworld по вселенной «Звёздных войн» Анимационный фильм «Ведьмак: Кошмар Волка» расскажет о молодости Весемира Netflix объявил премьерную дату второго сезона «Видоизменённого углерода» Cyberpunk 2077 отложили до сентября
14
ИГРЫ
 
Первоисточники: www.kickstarter.comashofgods.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Ash of Gods — многообещающая российская стратегия на «Кикстартере»

Московская студия AurumDust пришла на «Кикстартер», чтобы собрать 75 тысяч долларов на разработку Ash of Gods — своей амбициозной ролевой стратегии со сценарием от Сергея Малицкого и артом, вызывающим явные ассоциации с серией The Banner Saga.

Собственно, на внешнем виде сходства между Ash of Gods и The Banner Saga не заканчиваются. Ash of Gods тоже обещает совместить напряжённую пошаговую стратегию и визуальную новеллу, наполненную серьёзными выборами с далеко идущими последствиями. Но москвичи уверяют, что в их игре связь между двумя частями будет куда сильнее обычного: персонаж может не пережить сюжетную сцену из-за ранения, полученного в бою, а погибшие, где бы смерть их ни настигла, будут оставаться мёртвыми до конца истории — даже если речь идёт о ком-то из трёх главных героев. Просто не стоит ожидать, что после случайной потери всех действующих лиц в какой-нибудь подворотне вы сможете увидеть хорошую концовку. На данный момент лишь два финала из семи написанных считаются положительными, и получить их с одного захода вам вряд ли удастся.

Стратегическую часть Ash of Gods обещают разнообразить за счёт элемента карточных игр и занятного решения завязать многие способности персонажей не на MP, а на HP. То есть некоторые сильные приёмы будут забирать здоровье не только у цели, но и у атакующего — рисковое предложение, пользоваться которым стоит лишь в особо критических ситуациях. Но возможно, самым неожиданным решением авторов является полный отказ от элемента случайности в действиях подопечных. Никакого «Шанс попадания — 95%», никакого «Урон — 10–20», никакого критического урона. Если ты совершаешь действие, то точно знаешь, каким окажется его итог. А за неожиданности будут отвечать противники, чей ИИ обещают сделать самообучающимся и на ходу подстраивающимся под стиль игрока.

6
Кадры из игры Ash of Gods
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (аудио)
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Выйдут в феврале

 
20 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

21 ПтЕВА (аудио)
21 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
22 СбТелеовощи (аудио)
23 ВсТелеовощи (видео)
23 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
24 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
25 Вт20:00ЕВА (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
6ЕВА
 
 
3Ноль кадров в секунду
 
 
18Телеовощи – 327: Дед-трансформер
 
2Ноль кадров в секунду – 303: Чёрный голос Бога
 
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 392: «Хищные птицы» и потрясающие истории из Воркуты
 
8ЕВА – 359: Контрафактная вода
 
0Ноль кадров в секунду – 303: Чёрный голос Бога
 
9Телеовощи – 326: Возвращение в подъезд
 
9Ноль кадров в секунду – 302: Кадры против Warcraft III: Reforged
 
27Лазер-шоу «Три дебила» – 391: «1917», «Кома» и трейлер «Форсажа 9»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме