Bидeoвepcия:
- 13
- 4614
- Поделиться
- Содержание
Поддержите подкаст на Boosty
ПоддержатьСодержание
00:46 — | Интервью c Сергеем Бокаревым — разработчиком Ash of Gods |
1:24:40 — | Кинопауза: «Чудо-женщина» |
1:55:00 — | Что происходит в Injustice 2 |
2:04:56 — | Трейлер Sonic Mania; перенос Middle-earth: Shadow of War |
2:09:25 — | Take-Two купила Kerbal Space Program; IO Interactive продают с Hitman |
2:17:35 — | Tropico 6; CG-трейлер ELEX; анонс Extinction |
2:21:44 — | Гарнитура для Nintendo Switch и недостаток деталей для консоли |
2:30:16 — | Сюжетный Need for Speed; рекорд Star Citizen; People Can Fly жива; у Life is Strange будет приквел |
2:34:24 — | Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy в 30 fps; японские анонсы; экранизация Papers, please; бесплатный Gears of War 4; мультиплеер Call of Duty: WWII; слухи о Telltale и Bethesda; проблемы у Denuvo |
2:45:35 — | Ответы: про кроссовер Prince of Persia и Assassin's Creed |
2:47:43 — | Ответы: про стратегию Battle Brothers |
2:48:34 — | Ответы: про консоль «Эльф» |
2:52:42 — | Гринберг про Wicce |
2:55:36 — | Горов про The Surge |
2:02:25 — | Горов про Her Story (со спойлерами) |
3:12:22 — | Илюхин про финал сезона The Walking Dead: A New Frontier |
3:14:44 — | Илюхин про Superhot |
3:18:35 — | Илюхин про The Elder Scrolls: Legends |
3:24:22 — | Благодарности спонсорам |
Комментарии
А можно сылочку на советские мультфильмы 50-х годов в технологии ротоскопии?
Да почти вся классика. Извиняюсь за длиннопост, прямо из вики:
Советская мультипликация
В СССР ротоскопирование (известное также под названием «эклер», по марке проекционного аппарата Eclair) было известно ещё в 1920-е годы. К середине 1930-х годов интерес к технике снизился, но позже, с конца 1930-х и до 1950-х годов, снова возрос. Эклер применялся в таких фильмах, как «Ночь перед Рождеством», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Каштанка», «Аленький цветочек», «Золотая антилопа», «Полёт на Луну» и других, причём в последнем были использованы кадры из снятого ранее художественного фильма «Космический рейс». Одной из ключевых фигур среди сторонников метода считался режиссёр Михаил Цехановский.
В устном докладе «Применение эклерного метода в производстве рисованных фильмов», сделанном в 1951 году режиссёром И. Ивановым-Вано, говорится о том, что в советском мультипликационном сообществе «эклер» признавался временной мерой, необходимой для использования до тех пор, пока не повысится уровень профессионализма мультипликаторов и пока они не смогут обходиться без него[1].
В 1950-е годы в период расцвета метода «эклер» в СССР мультфильм сначала снимался с живыми актёрами, а затем переносился на целлулоид. Таким образом фильм приходилось снимать дважды. Первая постановка при этом по сути не отличалась от игрового кино. Для работы над мультфильмами приглашались ведущие советские актёры. Так, например, в съёмках мультфильма «Аленький цветочек» принимали участие Николай Боголюбов, Михаил Астангов, Мария Бабанова, Нина Крачковская. Актёры вносили свою лепту в создание образа — придумывали походку, пластику, жесты[2].
Художникам-мультипликаторам приходилось учитывать то, что у рисованных героев пропорции должны быть иными, чем у людей в реальности. Необходимо было увеличивать размер головы относительно туловища. Поэтому ротоскопирование не было простым копированинем. Доходило до того, что приёмом «эклер» создавали животных и сказочных персонажей. Некоторые мультфильмы создавались в смешанной технике. Так, например, в мультфильме «Снежная королева» Оле Лукойе — классический рисованный персонаж, изначально придуман и создан воображением Фёдора Хитрука. Остальные персонажи фильма сняты в технике «эклер»[2].
К концу 1950-х годов ротоскопирование стало исчерпывать себя. Перенос на мультипликационный экран эстетики игрового кино обеднял возможности художников, но тем не менее, как говорил Лев Атаманов, не противоречил мультипликационному искусству и даже, наоборот, возвышал мастерство советских мультипликаторов. Образы, которые они могли создавать, не должны были ограничиваться ничем, кроме их фантазии. Вышедшие в 1961—1962 годах мультфильмы «Большие неприятности» и «История одного преступления», созданные в новаторской технике, ознаменовали собой начало нового этапа в истории советской мультипликации[3][4].
О, интервью. Супер!
Жаль, что мой вопрос про графику поняли не до конца. Я всё-таки не о том, что там на самом деле, а о том, как оно выглядит. Ну блин, большинство людей не знает этих тонкостей: какую взяли палитру, откуда стиль... Многие просто посмотрят и увидят, что очень похоже. Ходить и всем рассказывать, что на самом деле всё не так, как выглядит, - не выход.
Я хотела узнать, что команда с этим будет делать. По интервью получается, что будут стоять в белом плаще и утешаться своей правотой.
Ну да ладно.
Мне, кстати, нравится, как нарисована игра. Меня это точно не отпугнёт (ну, кроме того, что один из персонажей чертовски похож на постаревшего Рука из Баннер Саги).
А ты ждала чего-то другого? Мне кажется, вариантов было всего два. Либо всё менять, либо не менять. Авторы посмотрели на общественное мнение и пришли к выводу, что положительных отзывов достаточно, чтобы не менять.
Честно говоря, я ждала понимания, что это есть и это, возможно, проблема (возможно, и нет, окей). Но ваш гость, кажется, просто не понял вопроса. Меня удивила эта точка зрения: раз внутрЕ разное, наплевать, как оно снаружи.
Главное, что не засудят!Причину, почему сделали настолько похожим, я тоже хотела узнать. Оказалось, что причина - "просто так совпало". Оно само, случайно.
Но в чём он прав - сходство ещё и из-за того, что в такой стилистике игры больше никто не рисовал. Только, возможно, тем, кто берётся делать это вторыми, стоило бы постараться сделать свою работу более... отличающейся. Чтобы стало видно, что это действительно стилистика, в которой можно рисовать разное. А не результат копирования.
Вы б хоть подписали, что спойлеры. Начинаются они в обсуждении прямо с самого начала, еще до предупреждения "а давайте ка я все заспойлерю". И что-то я не догнал фразу
"на допросы ходила только одна". На допросы ходили обе, заживший синяк под глазом как минимум это подтверждает (а еще татуировка вроде как, давно уже играл).
Ну и кроме главного твиста "кто убийца/их на самом деле двое" там довольно много любопытных мини-историй - и про детство и "родители внезапно отравились", и мини-твист "кто на самом деле сидит за монитором и смотрит эти ролики"...
так что бросать игру после раскрытия главной тайны я бы не советовал.
Подписал.
По мне так остальное не стоит того, чтобы нудно копаться в куче малоинтересных заметок и прочем мусоре (хотя я очень быстро взял за правило просто не включать короткие ролики, чтобы игра не утомила раньше времени).
Самый невинный миф.
C Кербалом мутная история. Мексиканцы-издатели с барского плеча позволили программистам разрабатывать игру, но сами скрывали данные о продажах. После запуска Стимспая они попросили Галенкина скрыть продажи, сославшись на злых "бандитто", якобы рэкетирующих их. Когда обман раскрылся, Сергей раскрыл продажи всех игр. Из чего следует, что программисты ушли к Вольво, а мексиканцы продали права другому издатели, который сможет игру поддерживать. Как-то так.
Парни, в Her Story у ГГ раздвоение личности, никаких близнецов не существуют. А всю историю изучает ее дочь
Объясни татуировку и синяк тогда.
Синяк - пудра, татуировка - временная. А то, что за 7 лет "типа двойня" не раскрылась - не верю. Если нужны детали, то по ссылке полотно текста на полтора часа с разбором игры.
А то, что кто-то на допрос гитару принес чтобы свидетель/подозреваемая мюзикл устроила - веришь? Это же игра все-таки, со своими условностями и ограничениями
Я скорее не поверю в то, что одна из личностей все время наносит временную татуировку,
но верит в то, что она настоящая. Раздвоение личности, где личности знают о существовании друг друга, кооперируют и осознанно притворяются друг другом, но при этом в одном из состояний еще и (бессознательно?) маскируют синяк/наносят татуировки "потому что это принадлежит другой личности" - как-то слишком переусложнённо.
Тут можно с другой стороны зайти - как надо было бы подать историю, чтобы "раздвоения личности" было бы менее убедительной (с точки зрения тех, кто верит именно в этот вариант) теорией, чем "близнецы" (без демонстрации обоих одновременно. естественно)?
Горов, засранец, никакого подвоха в вопросе "почему ротоскопинг" не было. было интересно почему он был взят, из-за бюджета или ради стиля, ротоскопинг выдаёт очень красивые анимации, но не является гибким способом.
интервью конечно, гхм, стоило товарищу чутка подготовиться.
ну и последний пассаж, что "Player Unknown Battleground игра, которую делают только потому, что она в попсовой тематике, а вот мы делаем то, что нам нравится" это конечно круто, так то Player Unknown делает ту игру, которая ему нравится.