Final Fantasy XII: The Zodiac Age нaкoнeц-тo вышлa нa PC! B cвязи c этим мы xoтим нaпoмнить, чтo Hикoлaй Шyтoв нaпиcaл для «KГ-Пopтaлa» peцeнзию нa игpy Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Oтзывы читaтeлeй — в кoммeнтapияx. Пpиcoeдиняйтecь к oбcyждeнию.
A зaoднo пpeдлaгaeм вaшeмy внимaнию peлизный тpeйлep пepeиздaния:
- 9
- 318
- Поделиться
Комментарии
А ещё там хорошая английская озвучка - до сих пор помню, с какой интонацией прозвучало "Resistance" принцессы.
А то, что Ван в главгероях - это требование издателя (разработчик прочил на эту роль Балфира), является давно известным фактом.
Годный антураж помню - как впервые увидел песчаное море, или там вид на подлёте к башне на краю света...
Эх, не зря эти 200 часов были!
А будут ли какие-нибудь рекомендации насчет того, кому и какие классы назначать?
У меня начальные были:
Ваан - шикари (хороший выбор с обилием быстродоступных апдейтов на hp)
Фран - лучница (на удивление all-rounder класс, с доступными навыками на хил и воскрешение)
Балтьер - механист (и вот с ним я очень пожалел. Ибо долгая перезарядка атаки и малый урон)
Баш - рыцарь (без проблем)
Аше и Пенело - белый и красный маги, ибо я как-то засомневался, что хилом одна только Фран занимается, а у этих двоих высокие статы на ману.
Ну и реально недоволен был только Балтьером.
Если более или менее гриндить, каждому удастся развить две профессии если не три.
Я обычно делал так:
1. Балфир - двуручники и огнестрел, средняя броня.
2. Фран - луки и катаны (они здесь отдельное оружие), средняя броня
3. Аш - палладин, поначалу и тяжелое носила, потом роба, посох и больше магии чем боя.
4. Баш - боец мечаями и двуручниками, тяжелая броня.
5. Ваан - боец + вор, мечи, щиты, кинжалы, тяжелая и легкая броня
6. Пенело - поначалу вор, потом чистый маг.
Объясняется тем, что вещей на всех не напасешься, итого 2 бойца, 2 универсала и 2 мага. Но если вы не хотите затягивать игру, то скорее всего у вас будет некая основная тройка, оставшиеся три бойца будут нераскачены (есть шанс что на некоторых босах вы не сможете заменить умерших игроков другими так как они слишком слабые, но у меня основные были так сильны что этого не случалось). У меня основная тройка это Ваан (вообще сильнейший боец, прям обидно), Балфир (хороший баланс статов) и Пенело (сильнейший маг). Что касается остальных, то Фран имеет перекос в сторону магии в ущерб скорости, а Аш - силы в ущерб магии. Из них явно пытались делать универсальных бойцов, но вышло криво. Баш силен по силе, и слаб по всем остальным статам. Кроме того, он медленный, медленее его только Фран.
Ну и последний пункт вас огорчит, разозлит и так далее по пяти шагам. Если вы действительно хотите пройти игру полностью или близко к этому, то прийдется учесть, что в игре каждого эспера (и слот квикенинга, кажется, тоже) может взять только один игрок, а часть лицензий на крутые шмотки находится в "жопе" карты скилов. Посему я делал так - каждый герой движется по карте скилов двумя путями, один в сторону шмоток и эсперов, второй, как правило, в нижней левой или верхней левой (для магов) части карты, где сконцентрированы все боевые навыки. Для каждого героя лучше на стартовом этапе игры продумать, чем он будет пользоватся, иначе в середине игры будет недостаток джоб поинтов, чтобы открыть слоты шмотья и навыков. Ближе к концу игры гриндеры получат их выше крыши, но к тому времени они уже и не нужны. Собсвенно скорее поэтому Фран у меня ходит с луками и катанами - именно потому что с ними не ходит никто другой, да и пару квикенингов + эспер ей там достаются, которые слишком далеки, чтобы взять их другими героями.
Благодарю за ответы.
Бляяя, а я планировал его сделать местным Ханом Соло с пушками.
Это ниндзя что ли?
Типа того. Собственно, на этой профессии мечи ниндзя и открываются.
Ну, попробовать никто не мешает. Учитывая, что довольно быстро открываются дополнительные профессии.
Игра осталась такой же, только с подтянутым немного графеном. То есть отличная игра. Но вот претензии про пустой мир в этой серии и беготню с гриндом уже надоели - так было всегда, прям с первой части финалки. Во всех jrpg пустой мир, беготня и гринд, а я играю в игры этого жанра ещё с первой плойки. Без этого всего получается FF13. Такой жанр. Это как обвинять MMORPG в отсутствие нормального сюжета и гринд.
Словлю вероятно минусов если скажу что самая нелюбимая часть.
Впрочем не мое это дело.
В игру не играл, но на зайку дрочил еще много лет назад.