
Пока пользователи пытаются убедить издателей поумерить свою необузданную жадность, те продолжают изыскивать всё новые способы изъятия денег из карманов публики. Вчера издательству Activision одобрили поданный ещё в 2015 году патент на схему подбора игроков в мультиплеере, призванную убеждать новичков докупать внутриигровой контент за реальные деньги.
Суть схемы проста: игроков, ещё не покупавших, скажем, продвинутое вооружение, будут кидать на одну карту с тратящими деньги игроками, чтобы последние нагибали первых и демонстрировали им всё величие приобретённого за реал обмундирования. Предполагается, что после этого новички игру отнюдь не бросят, а очень даже побегут в магазин и затарятся похожим вооружением... после чего их начнут кидать на карты к нубам, чтобы игрок чувствовал себя не то что уровнявшим шансы, а возвысившимся над окружающими нагибатором — дескать, это убедит его, что деньги были потрачены не зря, и вдохновит повторять подобные покупки в будущем.
К счастью, пока концепция не ушла дальше исследовательского отдела Activision — ни одна из работающих с издателем студий подобного алгоритма не применяла. Но мы не удивимся, если это скоро изменится.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: