КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Syfy готовит многосерийный сольник «Лобо» о знаменитом наёмнике DC Comics Marvel подумывает вернуться к «Сверхлюдям» Watch Dogs Legion — дебютные ролики игры с неправдоподобно крутой концепцией Экранную вселенную «Дюны» расширит сериал «Дюна: Сестринство» для потокового сервиса WarnerMedia Xbox Game Pass для PC запущена в ряде стран, стали известны цена и список игр
11
ИГРЫ
 
Первоисточники: www.superdataresearch.comwww.eurogamer.net Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Доходы Apex Legends за два месяца упали на 74 процента

Согласно данным сайта SuperData, королевская битва от Respawn Entertaiment принесла в апреле 2019 года всего 24 миллиона долларов, что значительно меньше стартовых показателей игры в феврале — 92 миллионов долларов.

Падение доходов Apex Legends обуславливают рядом факторов, ключевой из которых — ЕА не изучила и не переняла опыт таких компаний, как Wargaming (World of Tanks) и Riot Games (League of Legends), долгое время занимающих лидирующие позиции среди игр-сервисов.

ЕА не стала расширять штат отказавшихся от постоянных переработок сотрудников Respawn Entertaiment за счёт найма сотни-другой новых специалистов, необходимых для выпуска качественных обновлений к Apex Legends на регулярной основе. Напоминаем, что штат компании Wargaming.net составляет около 4 тысяч человек, а Riot Games около — 2,5 тысяч, и изрядная часть этих компаний занимается поддержанием всего одной игры.

Также после февраля 2019 года ЕА перестала активно вливать деньги в маркетинг и рекламу своей игры-сервиса. А, как показывает практика, для поддержания постоянного дохода издатели подобных продуктов должны постоянно вкладываться в его рекламу и продвижение. Сами посмотрите: Wargaming и Riot Games заказывали рекламу у сайта «КГ-Портал», а EA — нет. Итог, как теперь видим, вышел печальный.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме