Ох, Yooka-Laylee... Когда игру только анонсировали, её успех казался неизбежным: беженцы из студии Rare, без которых когда-то легендарная студия превратилась в бледное подобие самой себя, собрались вместе, чтобы вновь заняться тем, за что их команду так любили во времена Nintendo 64, — созданием крутых трёхмерных платформеров с упором на собирательство. Да только вот Yooka-Laylee оказалась откровенно проходной игрой, а потом соль на рану сыпанул выход A Hat in Time от безвестных фанбоев из Gears for Breakfast, за меньшие деньги собравших куда лучшего наследника игр Rare. И что же оставалось делать студии Playtonic?
Признать поражение и взяться за разработку «двухмерного» сиквела Yooka-Laylee, релиз которого должен состояться уже в этом году.
Да, с Yooka-Laylee and the Impossible Lair люди, от которых ждали воскрешения трёхмерных платформеров без Марио в главной роли, пошли по куда более простому и дешёвому пути. Уровни в их новом произведении разбиты на два типа: локации с видом сбоку и с видом сверху. Графика при этом осталась красочно-трёхмерной, да и вообще есть все шансы, что новинка окажется лучше прошлой работы студии, но вот ведь какое дело: крутых 2D-платформеров и без того полно. Найдётся ли на переполненном рынке место для ещё одного претендента?..

- 2
- 448
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: