КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Режиссёр «Кэндимена» Ниа Дакоста возьмётся за «Капитана Марвел 2» Неделя аниме на «КГ» — главные новости 27 июля — 2 августа «Последнее королевство» обзавелось пятым сезоном Неделя игр на «КГ» — главные новости 29 июня — 5 июля «Чернобыль»: трейлер фильма Данилы Козловского рисует ужасы аварии на ЧАЭС
3
ИГРЫ
1 926
 
Первоисточник: vk.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Авторы «Мора» окончательно нашли себя в маленьком инди

После не слишком благоприятного старта первой главы Pathologic 2 («Мор») студия Ice-Pick Lodge оказалась перед морально-финансовым выбором: снова бросаться в омут серьёзных больших произведений, требующих нескольких лет разработки и огромных финансовых вложений, которых даже Kickstarter не даст, или же переключиться на маленькие проекты вроде «Тук-тука», сделать которые проще и быстрее, не используя все ресурсы команды, с дальнейшим портированием на абсолютно все платформы, включая смартфоны. Выбор оказался очевидным и почти безвозвратным. Разработчики Ice-Pick Lodge разбились на четыре команды и создают четыре разных произведения, о которых мы по мере сил и расскажем.

Авторы «Мора» окончательно нашли себя в маленьком инди

Для начала о главном. Вторая глава «Мора», несмотря ни на что, всё ещё в разработке. Над «Бакалавром» работает больше всего людей, но меньше, чем над основной игрой. Студия размышляет над изменением геймплея за Даниила Данковского, чтобы игрок чётко отличал его от Гаруспика. Вот только средств, как и рук, на это не так много, потому авторы стараются найти компромисс и использовать те инструменты, которые уже есть в игре.

Вторым проектом станет авторская игра от главы студии Николая Дыбовского. Проект «Франц» посвящён искусственному интеллекту и его возможностям, человечности и так далее. О чём он будет на самом деле, понять пока может лишь сам автор, а нам остаётся только ждать. Выйдет игра на iOS и Android.

Авторы «Мора» окончательно нашли себя в маленьком инди

Переходим к проекту, который описать куда проще (потому что им не занимается Дыбовский). «Нейро Сказка» — это биохоррор с нестандартным видом внутриигровой вселенной. В центре сюжета находится мозг засыпающего Бога, в котором нейроны представлены в виде планет нашей Солнечной системы, а игроки должны будут взаимодействовать с этими живыми и разумными космическими объектами. Над игрой трудится новый член команды разработчиков. Ей и передаём слово:

Эмбриология — мой любимый раздел биологии. Процесс роста живого существа гипнотичен. Поэтому я решила экспериментировать со старым жанром Эволюции. В основе мира «Сказки» лежит сопоставление анатомии мозга и вселенной. Почвой для этого послужила давняя байка о том, что сеть нейронов и строение галактики визуально очень схожи. Меня зацепил образ неизмеримо большого пространства, заточенного в нечто крошечное, и я решила развивать эту идею до подкожного царства. Это знакомая нам вселенная, но её физические законы зависят от законов тела, в которое она заключена. Здесь катализатор эволюции — не большой взрыв, а мозговое кровоизлияние.

 
Nemo Soda, автор-вдохновитель

Пока что проект находится на очень раннем этапе разработки, и довольно сложно определить, на что в итоге «Нейро Сказка» окажется похожей. Но игра уже заявлена на iOS и Android.

Авторы «Мора» окончательно нашли себя в маленьком инди

Наконец, четвёртой игрой станет проект технического директора Ice-Pick Lodge Айрата Закирова. Направлен он на самую широкую аудиторию и расскажет о встрече старых друзей, которая обернулась неожиданными последствиями. Игра выйдет на всех платформах нынешнего поколения, включая мобильники.

Как видите, никаких дат, но есть надежда, что часть проектов (а то и все) успеют выйти до конца года.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороЛазер-шоу «Три дебила»
СкороЕВА (аудио)

Выйдут в августе

16 ВсТелеовощи
16 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
8Ноль кадров в секунду – 329: Джиллы в жилах
 
7Телеовощи – 352: Гетероботы и гейсептиконы
 
 
5ЕВА
 
 
1Ноль кадров в секунду
 
Ещё

Новые комментарии