Метагалактический мегакинопортал
Режиссёр «Кэндимена» Ниа Дакоста возьмётся за «Капитана Марвел 2» Лучшее аниме осени 2019 года Как не платить НДС на «Патреоне» — памятка от Всеяредакции «Re:Zero 2» — дата выхода, трейлер и сэйю второго сезона одного из лучших «попаданческих» сериалов Презентация PlayStation 5: The Future of Gaming — просмотр и обсуждение в прямом эфире
1
ИГРЫ
1 993
 
Первоисточник: www.well-played.com.au Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

В Biomutant не будет микротранзакций

Австралийский игровой сайт WellPlayed совсем недавно пообщался со Стефаном Люнгвистом — главой студии Experiment 101 — о судьбе ролевого экшена Biomutant. В разговоре нашлось место вопросам как об источниках вдохновения, так и о присутствии микротранзакций в самой игре.

Мы же, как всегда, сделали выжимку самого интересного:

  • Своими источниками вдохновения разработчик называет мультфильм «Кунг-Фу Панда», «Путешествие на Запад» и… фильмы Джона Ву, в которых происходит демонстрация «ган-фу» во всей перестрелочной красе. Среди игр — британская DmC, а также серии Metroid, Zelda и Jak and Daxter.

  • Первоначально Biomutant должна была стать дьяблоидом, сделанным небольшой командой. Но потом было принято решение переделать проект в экшен с открытым миром — жанр, с которым сотрудники Experiment 101 знакомы не понаслышке. Создатели также чувствовали, что лучше всего идея игры будет реализована именно через RPG-составляющую.

  • Сюжет Biomutant сосредоточен на игроке и его решениях, способных оказать влияние на мир вокруг. Немаловажно и отношение к остальным персонажам и фракциям. Всё это повлияет не только на концовку, но и на то, как NPC будут реагировать на главного героя.

  • В игре будет система морали. Называется она «Инь-Ян».

  • Необходимо использовать в сражениях как ближний, так и дальний бой. В драке можно переходить в состояние «Супер Ушу», позволяющее использовать спецдвижения и комбо с холодным оружием. Для колюще-режущего-бьющего имеются модули, при помощи которых противника можно замораживать, поджигать, бить током и т. д. Пси-способности и биомутации тоже пригодятся.

  • Можно прокачать все способности, но использовать их одновременно не получится. Для баланса лишь некоторая часть из них будет активной, так что придётся выбирать, какие применять, а какие отправить «в запас». Поменять набор умений можно в любое время.

  • Раз уж это RPG, то и лут делится на обычный, необычный, редкий и легендарный.

  • По словам Люнгвиста, основной сюжет можно одолеть примерно за 10 часов. Полное прохождение отнимет больше времени — учитывайте площадь игрового мира в 64 кв. км.

  • Никаких микротранзакций. Ага, мы до сих пор живём в такое время, когда их отсутствие уже становится уникальной фичей. О пострелизной поддержке (будущие DLC, сезонные пропуска и т. д.) речь пойдёт, если игра станет успешной.

Дата выхода Biomutant по-прежнему неизвестна. Разработчики объявят о ней лишь тогда, когда проект, по их мнению, будет полностью готов. Пока же можно насладиться без малого десятком минут геймплея, опубликованного авторами пару недель назад.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Выйдут в августе

16 ВсТелеовощи
16 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
9Ноль кадров в секунду – 329: Джиллы в жилах
 
7Телеовощи – 352: Гетероботы и гейсептиконы
 
 
5ЕВА – 385: Гостья
 
1Ноль кадров в секунду
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии