Всем ценителям Чёрной вдовы, которых интересует далеко не её глубокий внутренний мир, сейчас должно стать немножечко стыдно. Скарлетт Йоханссон, и без того всю жизнь страдающая от сексуализации, уверена, что в случае с Наташей Романофф ей удалось разорвать этот порочный круг, и видит в этом и свою заслугу. Даже жаль её разубеждать.
Всё изменилось, и отчасти это произошло из-за меня. Мне 35, я мать… Как женщина я нахожусь на совершенно другом этапе своей жизни, больше прощаю и принимаю себя. Всё это связано с уходом от гиперсексуализации персонажа. В том же «Железном человеке 2», несмотря на обилие забавных и крутых моментов, героиня невероятно сексуализирована. О ней говорили буквально так, словно она вещь или чья-то собственность, этакая горячая штучка.
В какой-то момент Тони даже обратился к ней подобным образом… он назвал её куском мяса, и, возможно, тогда это воспринималось как комплимент. Моё мышление было другим, и моя самооценка во многом измерялась подобного рода комментариями… Сейчас девушки получают более позитивное послание, но было невероятно стать частью этого изменения, быть частью той старой истории, но также прогрессировать.
Ну, вы поняли, у Наташи теперь собственный фильм, тогда как Тони Старка в MCU и след простыл.
«Чёрная вдова» выйдет на экраны 8 июля и, надо полагать, там будет всё очень серьёзно.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: