Метагалактический мегакинопортал
Культовый супергерой Тик получит новый комикс Рецензия и отзывы на игру Stellaris: Cosmic Storms Милли Бобби Браун, Крис Пратт и апокалипсис с роботами в тизере фильма «Электрический штат» Тактикульный геймплей GreedFall II: The Dying World Соавтор «Мыслить как преступник» и «Третьей смены» работает над сериалом «Нова» от Marvel Studios

Arms

Ковбои-боксёры

Дамы, господа и прочие разумные существа! Случилось чудо, Nintendo создала новую игру! Кажется, что-то в закоснелом японском замке стало меняться: неужто молодая поросль с айфонами наперевес прорвалась к вольготно восседающим в горячих источниках начальникам и показала им прелесть интернета? Конечно, пара голов наверняка слетела с плеч после такой наглости, но идея всё же укоренилась: сначала Splatoon, а теперь вот ещё и Arms. Революция, право слово! Всем радоваться минимум полчаса.

Поначалу, взглянув в рябоватую и простую физиономию Arms, хочется, исказив холёное лицо презрительной гримасой, развернуть игру двумя пальцами и пинком послать за порог. Что это за безобразие, спрашивается? Когда вокруг вразвалочку ходят тяжеловесы типа Injustice 2 и Tekken 7, щеголяя несметными полигонами заслуженного «нереального» движка, это недоразумение предлагает нам удар левой рукой, удар правой рукой, бросок, прыжок, шаг в сторону и блок. Как можно такое терпеть? Срочно гнать в шею!

Но первое впечатление, как водится, обманчиво. На поверку оказывается, что каждый из десяти бойцов не лыком шит. У любого свои особенности: кто-то смело встречает могучим телом удары судьбы, ибо дюже силён и пузат, а кто-то скачет по арене, что та мартышка, осыпая обалдевшего от подобной акробатики бойца градом ударов. Одни, мерзко ухмыляясь, лечатся в блоке, другие выращивают вместо перчатки дракона и поливают окрестности огнём. Каждый держит россыпь хитрых фиг в кармане и при должной сноровке всегда готов ими противника угостить, да так, что плохо становится очень быстро.

Если присмотреться, может показаться, что Nintendo создала бокс, где сумасшедшие герои, заменившие пружинами оторванные руки, лупят друг дружку через всю арену. На самом деле у японцев получились ковбойские дуэли, смешанные с боксом, сдобренные приёмами карате и присыпанные щепоткой спортивных игр со стрельбой по мишеням, чтобы не было скучно. Развлекают, стало быть, на полную катушку.

Разработчики из Nintendo в приливе неслыханной щедрости разрешили менять перчатки на каждой руке бойца, а поскольку все они с головой не дружат, то и вместо перчаток можно приспособить здоровенный шар для сноса зданий или молоток какой. Различные ракетницы и бумеранги также добавляются по вкусу. Более того, у каждого вида перчаток есть ещё и свой дополнительный элементальный урон, все эти чудеса сумасшедшего конструкторского гения нужно подзаряжать простыми действиями во время боя, чтобы потом вдарить во всю молодецкую удаль и посмотреть на буйство спецэффектов и на противника, ласточкой улетающего в другой конец арены. Врезав супостату несколько раз, можно накопить энергию суперудара и устроить сущую дискотеку, от которой здоровье врага стремительно тает, а вас раздувает от гордости. Ну, это если попасть — не то придётся клацать зубами от ярости, угодив в цепкий захват и врезавшись головой в арену. С разнообразием у Arms всё оказалось хорошо. За бои даются монеты, которые нужно спускать в специальном тире, выбивая себе новые хитро придуманные игрушки на каждую длань. На радость любителям коллекционирования.

Могут возникнуть вопросы: «А как родители Марио поступили с сюжетом, хорош ли он собой, статен ли, брызжет ли в глаза ослепительными роликами да заковыристыми поворотами?» Смело отвечаем: «Нет, нет и нет!» Nintendo хоть и меняется, но не настолько же! Поэтому вместо сюжета в Arms есть лишь чемпионат, где нужно доблестно забить всех остальных бойцов и последнего босса, а после — с гордостью удалиться в закат. В наличии аж семь уровней силы компьютерного интеллекта, так что можно подобрать оппонентов по вкусу. Ещё позволяют просто потренироваться и отдельно сыграть в спортивные соревнования.

О спорт, ты мир! В случае Arms — мир, слетевший с катушек. Нашему нездоровому любопытству предлагают удовлетвориться тремя побочными развлечениями. Это баскетбол, где требуется залихватски хватать соперника за шкирку и забрасывать в корзину (трёхочковые броски приветствуются); волейбол, где нужно меткими ударами перекинуть бомбу через сетку на сторону противника и устроить там небольшой бадабум; тир на выживание, где надо не только мастерски поражать появляющееся мишени, но и успевать огреть соперника по затылку, чтобы очки не тырил. Данные развлечения попадаются и в чемпионате. Всё это очень просто и весело играется, такой спорт нам, диванным борцам со злом, особенно мил.

Но если нет сюжета, что же остаётся? Конечно, сетевые побоища. Общеизвестный факт: редакция игрового раздела «КГ» с недоверием и опаской относится ко всевозможным развлечениям с участием страшных людей, любящих делать ужасное с мамками соперников. Но однажды погрузившись в мультиплеерные бои Arms, немудрено прийти в себя только через пару часов, а в зеркале увидеть горящие неподдельной радостью глаза.

А дело вот в чём: на сетевом экране болтаются аватарки игроков с рожицами бойцов, которых в произвольном порядке стыкуют в разные матчи. И не думайте, что здесь проходят только дуэли один на один. В наличии есть бои двое на двое, втроём, спортивные дисциплины и коллективное побивание некоего босса — злобной головы с кучей рук. Бои отыскиваются и проходят быстро, нормального общения через микрофон нет, поэтому послушать поэмы о мамке не представляется возможным. Разумеется, есть бои с приятелями и друзьями числом до четырёх человек, а также профессиональная лига, куда кого попало не пускают (сперва придётся пройти чемпионат на сложности не ниже четвёртой). Всё это сильно затягивает.

Осталось подобрать крошки нюансов. Управлять джойконами, яростно размахивая руками, поначалу непривычно, но весьма удобно. Есть возможность играть и джойстиком, но после джойконов возникает ощущение, что к рукам привязали гири: бегать по арене проще, а вот делать всякие кульбиты и хитрые удары — намного сложнее. К каждому бойцу прилагается своя арена с уникальными особенностями: где-то можно проломить пол и обнаружить под ним батут, а где-то — кататься на специальных дисках. Ну а мелких деталей типа возможности сбивать лёгкое оружие тяжёлым и вовсе столько, что о них в обзоре проще умолчать: это всё-таки не инструкция к применению.

Лучше подведём итоги и признаем, что Nintendo снова смогла подарить миру простое, но дико аддиктивное развлечение. В Arms очень легко начать играть, но не получится стать мастером, не приложив усилий. Немного огорчает полное отсутствие сюжетной кампании, но пример Splatoon 2 даёт надежду, что оная доберётся и сюда. Разработчики мастерски смешали кучу ингредиентов и вместо невразумительной массы получили отличную игру!

   
   
Обсуждение обзора
5 комментариев
Поделиться:
Михаил Александров
19 июня 2017

Нехуево 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
100%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
2Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду – 556: Неделя успехов
 
 
3ЕВА – 611: Колхозники и китаянка
 
0Телеовощи – 578: Хогвартский наркоторговец
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии