← Все рецензии | Об игре | Видео / 4 | Кадры / 5 | Постеры | Разное / 3 | Фанарт |
Вы вернулись с работы. Вы уставший, злой на весь мир, злой на себя и злой даже на кота, который посмел встретить вас голодным мяуканьем. Вас мучают угрызения совести, несбывшиеся мечты, неслучившиеся события и спущенные в унитаз перспективы. У вас, возможно, остались только любимый диван, родные домашние трусы в красный горошек да геймпад в руках, который нет-нет да и исцеляет от хандры. Через него, а также через экран в ваш организм поступают различные лекарства — некоторые взбадривают, некоторые успокаивают, некоторые просто нормализуют душевное состояние. К сожалению, в видеоигровой индустрии нет врачей, точно знающих ваш диагноз и способных идеально подобрать жанры, пропорции и наименования лечебных препаратов. Каждый должен подбирать для себя лекарство сам, иногда методом проб и ошибок, иногда используя одно и то же средство на все случаи жизни.
Однако Nex Machina не станет волшебной панацеей от хворей, не будет долгие годы спасать вашу разбитую душу от жизненных невзгод, не протянет вам руку помощи в час великой печали, хоть жанр сам по себе располагает к быстрому исцелению. Внутри игры любого страждущего ждёт расположенная под потолком камера, которая внимательно следит за странным героем с лазерной пушкой, быстро отстреливающим сотни разнообразных ярких робоврагов, спасающим редких людей от робоизнасилования и старающимся уклоняться от цветастых выбросов опасной смертоносной энергии. Nex Machina — это неоновый экшен без смысла, сюжета и мотивации: беги вперёд, спасай кого успеешь, выживай и мочи.
Режимов для этого нехитрого геймплея не много: аркадное прохождение пяти игровых миров, одиночный мир (то же самое, но уровень можно выбрать), арена с челенджевым прохождением тех же и нескольких новых локаций и локальный кооп в первых двух режимах. Негусто, особенно если учесть, что пробежка по всему контенту Nex Machina не займёт у вас и двух часов. Спасёт от такого исхода только увеличение уровня сложности до того, где врагов гораздо больше, количество возрождений ограничено, а бонусное спасение людей от роботов-убийц придётся проворачивать куда чаще.
При этом сложность никак не влияет на силу атаки монстров — герою достаточно прикоснуться к любому из них, чтобы рассыпаться на миллиарды ярких переливающихся осколков, будто он не крутой спаситель страждущих, а дорогой новогодний шарик, упавший с ёлки. И среди творящегося вокруг безумия из голубых, красных, фиолетовых и зелёных лучей, мельтешащих врагов и двигающихся лазеров очень легко распрощаться с жизнью и отправиться на респаун. Спасают только щиты, быстрый стрейф да меткая стрельба из основного и альтернативного оружия (берётся с поверженных роботов). Больше в геймплее нет ничего нового, удивительного, особенного и запоминающегося, да и перечисленное чудом игропрома никак не назвать.
И, скажем прямо, Nex Machina явно не затянет, а уж про обещанную реиграбельность и вовсе можно забыть. Гонять одни и те же локации раз за разом каждые полтора-два часа захотят не все, особенно сейчас, когда изометрических и двухмерных шутеров стало как грязи после дождя на городской свалке. Разумеется, не все такие проекты хороши собой, продолжительны и технологичны, не все столь ярки и заполнены взрывами и врагами в каждом своём пикселе. Но даже среди хлама можно встретить субъектов, от которых вы испытаете куда больше эмоций и которые наверняка станут для вас тем самым лекарством, что спасёт от мирской суеты, плохой погоды и житейских проблем.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: