Реклама
   
   
Ремейк «Бегущего человека» начал съёмки, но замена Арнольда Шварценеггера пока только идёт (фото) Чёткий пацанчик Хеллбой на новых промо «Проклятия Горбуна» Появились первые шесть минут мрачного аниме «Терминатор Ноль» от Netflix Мутанты против роботов в отрывке из мультсериала «Черепашки-ниндзя: Истории» во вселенной «Погрома мутантов» Пятый сезон «Пацанов» удивительно скоро отправится на съёмки

Полиция Майами

Miami Vice

Тайский массаж мозга

Если бы в традиционных обрядах голливудляндии практиковался метод выказывания почета путем строительства памятников, то мы бы уже плавили бронзу для режиссера Майкла Манна. Причем плавили бы не в первый раз — увековечивание происходило бы после каждого выпущенного им фильма.

Впрочем, раз такой традиции не существует, то и не нам ее возрождать. Надеемся, что нерукотворный постамент нашей любви и слюнявого обожания послужит неплохой заменой. Ладно, не станем превращать рецензию в открытку-валентинку, усыпанную красными сердечкам, а сразу поговорим о последнем фильме мэтра. Слава богу, есть о чем.

«Полиция Майами» — кино победившего визуализма и выбранной совсем не от балды стилистики. Видеоряд превалирует абсолютно над всем, из чего обычно делают фильмы, и он — ха-ха! — первое, что бросается в глаза. Абсолютное нарушение вселенских правил равновесия — вот чем является «Полиция Майами».

Но что самое удивительное, рецензируемый клиент вовсе не выглядит сюжетным кастратом. Повествовательный элемент не то что бы отхватили ржавым секатором в полевых условиях, забыв продезинфицировать ранку и выбросив ошметок в кусты — нет, он присутствует на теле, причем виден довольно хорошо, хотя и представлен вовсе не самой соблазнительной частью, пялясь на которую, можно не заметить открытого люка и беззвучно ухнуть в зловонную бездну. Неоспоримым фактом является и то, что сюжет про двух полицейских, ведущих войну с наркосиндикатом, стар, как мир. Чего только не делали с этой историей кинематографисты! Даже вспоминать страшно. Отсюда — и отсутствие какого-либо акцента на.

Иные товарищи, впрочем, видят в жизни непростых полицейских, работающих под прикрытием, нешуточный конфликт. Дескать, порой вынужденная криминализация заставляет видеть в преступниках не абстрактное зло, а вполне нормальных людей. Позвольте резкий комментарий: херня собачья. В «Полиции Майами» если и есть конфликт личного и профессионального, то исключительно на почве любви. Хочется конкретизировать — всего лишь любви. Для личного в жизни главных героев остается крайне мало необходимого пространства. Снизойдете для просмотра — поймете, почему.

Добавим от себя, что сама история подана на блюде повседневной работы полицейских Сонни и Рикардо, и если полнометражный фильм все же имеет что-то общее с сериалом-первоисточником, так это именно манера повествования. Других похожестей больше не сыскать.

Особенности сторителлинга оказались не такими уж и примитивными, а? Но продолжим настаивать: местный видеоряд — Наше Всё.

Охарактеризовать оный будет несложно — несмотря на то, что отечественного аналога популярного телевизионного шоу «Копы» не существует. А жаль — могли бы сэкономить время на описании почти документального вида картины, которую будто целиком снимали то при помощи камер слежения, то непосредственно из-за спины самого настоящего стража правопорядка при исполнении. Скажем одно — всевозможные представители охранных структур, вынужденные день-деньской пялиться в мониторы, почувствуют себя как на работе. Увы им — даже в кино не отдохнуть как следует!

Живописав стиль, давайте разберемся, какие в нем плюсы. Ни много ни мало повышается уровень восприятия — до такой, надо сказать, степени, что объемные причиндалы Ти-Рексов из Аймекса могут смело уходить на покой. Реалистичность всего и вся — главный принцип «Полиции Майами». Если вдруг окажется, что в то время, как актеров натаскивали неподдельные агенты ФБР, оператора Диона Биби пристроили в команду видеонаблюдения какого-нибудь супермаркета, мы этому ничуть не удивимся. Товарищ заслужил еще один «Оскар» за усидчивость. Да и не только за нее.

Не будем забывать о фирменных сопроводительных штучках Манна, как то: звуковая дорожка из разряда «слушаешь, пока кровь из ушей не хлынет» и финальная перестрелка, после которой челюсть лучше всего искать в районе подвала — отвалится с такой силой, что пробьет все этажи под вашей квартирой и остановится, лишь достигнув фундамента. На долю актеров тоже перепадет парочка комплиментов, не беспокойтесь. Правда, довольно специфических, но таковы уж обстоятельства. Видите ли, диалогов в фильме не слишком много — режиссер, верно, придерживается мнения, что молчание иногда бывает краше любых словесных пассажей. Поэтому зрителю самому придется угадывать, над чем сейчас размышляет персонаж Колина Фаррелла, принимающий душ, и с чего вдруг у антигероя Джона Ортица увлажнились глаза. Благодаря даровитым лицедеям направление мыслепотока угадывается легко.

Смешно это говорить, но Майкл Манн при создании «Полиции Майами» использовал тот же самый набор ингредиентов, что и любой другой кинодел, надумавший снять гламурный и бессмысленный экшен в стиле рэп. Майами, пушки, спортивные машины, ночные клубы и амфетамины — очень характерный списочек. И с первого взгляда даже не совсем понятно, почему все это работает именно так, чисто по-манновски, откуда в фильме берется эта невероятная атмосфера, и с чего вдруг на экран хочется смотреть во все глаза, пытаясь не пропустить ни единого движения. Ну в самом деле, не камера же — строго-документальная, а вовсе не пьяно-дрыгающаяся — тому причиной? Дело, как водится, в человеке, который, скорее, удавится грязными подштанниками Майкла Бея, чем изменит себе и начнет кидаться машинами с несущихся на полной скорости грузовиков.

«Полиция Майами» — это зеленый горошек для киноманских мозгов, фильм, который проникает непосредственно в мысли, а заодно умело массирует глазные яблоки. Заметьте, не наоборот. К слову, усвоение этого блюда обходится безо всяких постэффектов вроде повышенного выделения газов в организме. Последнее грозит только людям, упорно отказывающимся соображать, а в дорогих читателях мы таких не держим.

Обсуждение рецензии
68 комментариев
Поделиться:
Юрий Лущинский
7 августа 2006

Охуительно! 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
74%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
4ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
 
1Ноль кадров в секунду – 551: Nam Pohui, Inc.
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме