КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Деньги — есть! Disney потратит больше 30 миллиардов долларов на контент в 2022 году Режиссёр «Вечных» снимет нам «Звёздные войны»? Китнисс Эвердин и проблемы с узнаваемостью в новом телеролике «Соколиного глаза» Джаред Лето надеется на выход режиссёрской версии «Отряда самоубийц» Рейтинг «Это ранобэ великолепно!» за 2022 год
22
СЕРИАЛЫ
4 583
 
Первоисточник: deadline.com Прямая ссылка на новость:

«Игра в кальмара» приблизила базу подписчиков Netflix к 214 миллионам

Источник: Netflix

Новый день — новый доклад об успехах расхайпованной «Игры в кальмара». Потоковый сервис Netflix хвастается достижениями за третий квартал 2021 года и раскрывает немалую роль, которую сыграл в его успехах вышеуказанный сериал.

Южнокорейский триллер, на котором стриминговый гигант заработал почти $ 1 млрд, потратив на его покупку всего $ 21,4 млн, действительно стал рекордсменом по просмотрам за первый месяц — по самой свежей информации Netflix, за первые четыре недели сериал привлёк внимание 142 млн аккаунтов видеосервиса.

Недюжинный интерес к вышедшему в сентябре проекту позволил Netflix подтянуть свои показатели — за третий квартал к сервису подключилось почти 4,4 млн новых подписчиков, доведя их общее количество по миру до 213,6 млн. К слову, этот показатель превысил прогнозировавшийся прирост в районе 3,5 млн человек.

Комментарии (22)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
17Телеовощи – 420: Ваше единственное развлечение
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 491: «Прошлой ночью в Сохо», «Демоник», «Король Ричард»
 
7Ноль кадров в секунду – 396: Сборник приключений NFT-хера
Ещё

Новые комментарии