
Авторы Sherlock Holmes: Chapter One вдруг осознали, что прыгнули чуть выше головы и создали игру, которую часть публики ошибочно принимает за AAA. А осознав, выпустили следующее заявление, призванное подкорректировать ожидания подобных граждан.
Чем ближе мы подбираемся к релизу Sherlock Holmes: Chapter One, тем чаще встречаем комментарии от людей, с нетерпением ждущих игру, и это чертовски приятно. Но в то же время мы замечаем много комментариев, сравнивающих наши труды с куда более масштабными и дорогими играми. Мы, само собой, понимаем желание получать технически безупречные релизы. Но когда команда нашего калибра создаёт игру, нам приходится расставлять приоритеты. И для нас важнее всего создание богатого эмоционального опыта, который, хочется верить, перевесит сумму отдельных своих технических аспектов.
Благодаря такому подходу мы смогли создать эту игру без кранча и выпустить её самостоятельно — впервые после 20 лет вынужденной передачи прав на свои творения другим людям. А ещё это причина, по которой мы просим за игру не $ 70, а $ 45.
Впрочем, это всё равно наш самый крупный проект и по количеству контента, и по продолжительности геймплея, и в плане повествования, и по дизайну открытого мира, и по механикам. Мы гордимся тем, что создали, и надеемся, что вам наша игра тоже понравится.
А по пути студия выкатила новый дневник разработчиков, где поведала об использовании позаимствованных у фотографов и кинооператоров приёмов при создании заставок в Sherlock Holmes: Chapter One.

- 0
- 264
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: