
Инсайдеры издания Variety сообщают, что «Веном 2» рискует повторить судьбу «Чёрной вдовы», «Вечных» и «Шан-Чи» и остаться без китайского проката. И это плохая новость для Sony — первый фильм собрал там почти $ 270 млн, которые сейчас очень бы пригодились сиквелу. Во всём винить длинный язык Тома Харди (и злопамятность китайцев).
Дело было в 2012 году. Тогда во время промо-тура фильма «Самый пьяный округ в мире» актёру задали вопрос, повлияло ли на него творчество Марлона Брандо. Харди честно признался, что видел с ним лишь один фильм, где тот сыграл «китайца» — он назвал его The Tea Rising in Shanghai. Только вот назывался он «Чайная церемония» (The Teahouse of the August Moon), а герой Брандо был японцем.
Но это полбеды — при этом Харди использовал оскорбительное для китайцев слово сhinaman вместо нейтрального сhinese. А ещё одобрил выбор белого актёра на роль азиата, перепутал мандаринский с кантонским и пошутил о том, что Китай захватит мир. В общем, насобирал по полной программе. В 2018 году, когда вышел «Веном», это, понятно, никого не волновало, но времена изменились.
Сейчас у «Венома 2» в копилке $ 470 млн, без Поднебесной намного больше не станет. Это, конечно, не $ 856 млн, но по постпандемийным меркам тоже неплохо — больше, чем у всех вышедших в этом году блокбастеров Marvel.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: