КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Режиссёр первых «Гарри Поттеров» поддерживает идею сериала и одобрил Киллиана Мёрфи в роли главного злодея Первый взгляд на Супергёрл Милли Олкок за кадром «Супергёрл: Женщины будущего» (фото) Новый образ Дэниэла Крэйга на первом кадре из детектива «Достать ножи: Проснись, мертвец» От вампиров к оборотням: режиссёр «Носферату» снимет исторический хоррор «Вервольф» к 2026 году Эксперты зачищают Стары Дом в новых трейлерах FBC: Firebreak
• • •
 
49
КИНО
13 156

Первые оценки «Мятежной луны 2» Зака Снайдера появились на Rotten Tomatoes

Источник: Netflix

Ну вот и вышло продолжение фантастического эпика Зака Снайдера«Мятежная луна. Дарующая шрамы». Критики и зрители, первыми приобщившиеся к просмотру продолжения, уже активно делятся своими впечатлениями в сети.

И если верить первым оценкам, появившимся на агрегаторе онлайн-рецензий Rotten Tomatoes, вторая часть действительно дарует шрамы — душевные. И заодно ставит крест на слабой надежде, теплившейся у самых отъявленных оптимистов. Кратко говоря, вторая часть не искупила грехов первой и не исправила её ошибок. Поэтому общая оценка критиков сейчас достигает 13% одобрения (на основе 30 рецензий), а зрителей — 47% (на основе 100 с лишним отзывов).

Невзирая на болезненно низкий уровень одобрения, критики всё-таки готовы признать, что вторая «Мятежная луна» в чём-то лучше первой. Там больше динамики и экшена. Но сценарную скудость и отсутствие эволюции у персонажей это никак не искупает. В итоге вторая часть выглядит как очень громкий и местами визуально перегруженный хаос, бездушная мешанина событий и образов, которая совершенно необязательна к просмотру. Зрители среди прочего ругают дикую шаблонность сюжета, отсутствие логики и экранной химии между героями.

Комментарии (49)

Комментарии

  • + +9

    "Гадкий Я 2" (старт ~ $80 млн; $140 млн за первые пять дней; бюджет - $76 млн). Три года назад вышел во многом неординарный замечательный мультфильм от известного продюсера Кристофера Меледандри ("Ледниковый период 1-2", "Роботы", "Хортон") и его студии "Illumination Ent". В царстве надоевших говорящих анимационных зверей это был самый настоящий глоток свежего воздуха. Сюжет крутился вокруг гуманоидного суперзлодея планетарного масштаба Грю, его друзей и неприятелей. Мультфильм был снят в стилистике шпионских фильмов 60-70-х, со всеми этими невероятными гаджетами и гипертрофированными героями. Абсолютно для каждой категории зрителей в фильме была своя линия - дети могли переживать за несчастных сироток, которых приютил Грю, а взрослые получать удовольствие от тонкого, совсем не сортирного (что в наше время большая редкость) юмора. Но несомненными героями, укравшими почти всё шоу, были удивительно милые, невероятно прикольные существа "миньоны"... Проект прокатывал Universal, у которой три года назад дела шли совсем не так хорошо, как сейчас. Череда крупнобюджетных провалов ("Человек-волк", "Робин Гуд") поставила студию в очень неприятное положение и такой большой успех ($543.1 млн при бюджете в $69 млн) стал настоящим подарком и поводом перевести дух. В дальнейшем судьбоносное для Universal решение о сотрудничестве с Меледандри неоднократно себя оправдывало (ну нельзя же вечно жить на одном "Форсаже") - под брэндом IE вышли "Лоракс" ($348.8 млн) и "Бунт ушастых" ($184 млн). Несомненным подспорьем для успешного проката проектов было то, что бюджеты мультфильмов были весьма умеренные и не выходили дальше $80 млн (Меледандри научился дешёво, но сердито снимать ещё будучи под крылом Fox)... И вот спустя три года и Юнивёрсал уже далеко не тот гигант на глиняных ногах (супергод для компании продолжается - масса успешных проектов и даже результат "Обливиона" ($89.1 млн в США + $197 млн зарубежом при бюджете в $120 млн) на фоне провалов у других прокатчиков кажется почти успехом), да и "Гадкий Я 2" уже далеко не тот дерзкий новичок, а один из самых ожидаемых мультбастеров года...

    "Одинокий рейнджер" (старт ~ $30 млн ($50 млн); бюджет - $215 млн). А вот в стане другого амбициозного новичка особых поводов для веселья нет. Измученный производственным адом с делёжкой прав, переделками сценария, остановками съёмок из-за перерасхода бюджета и постоянными переносами даты премьеры многострадальный проект наконец-то дошёл-таки до широких экранов. В принципе, длинные выходные на День Независимости позволили проекту избежать участи "Принца Персии" ($90 млн в США) и "Джона Картера" ($73 млн в США), но для столь большого бюджета чуть более $100 млн домашних сборов утешение слабое. Конечно, надежда на хэппи-энд для проекта ещё есть - Депп большая звезда и несомненно привлечёт зрителя по всему миру.

    По фильму. Правильный настрой перед просмотром любого фильма - это вещь во многом определяющая и от него зачастую зависит, понравится тебе он или нет. Если с высоколобной миной ежесекундно гундеть "а как там оказалась эта лошадь?!" или "а как он туда его поднял, а потом тот другой оттуда спустился?!" или "как можно было не разбить себе всё хозяйство, после такого прыжка на лошадь/кучу породы" - плюс "персонажи слишком трэшевые , Вербински повторяется (как там гениально говорил в своё время Владимир Семёнович: «САМ у себя ворую – имею ПРАВО!») и Депп надоел своей клоунадой", то от ОР получить удовольствие вряд ли получится. А вот если сразу себя настроить на весёлое безбашенное развлечение, ураганный, но малореалистичный экшн и нарочито пародийных героев, то от фильма можно получить невероятное удовольствие (Вербински снял всё абсолютно в своём стиле - от массы цепляющих моментов ловишь фан почти уровня первых "Пиратов")... Как и предполагалось, общий антураж вестерна здесь всего-лишь антураж и не более того. Пытаться ОР сравнивать с классическими или даже современными образцами жанра (типа фильмов Леоне или новой версии "Поезда на Юму") - это как сравнивать "Пиратов" Вербински с "Хозяином морей" Уира - вещь совершенно бесполезная и бессмысленная! Ближайшими аналогоми ОР по сути являются "Пираты" (образ Деппа и общая атмосфера) и "Дикий дикий Запад" - только фильм Зонненберга был просто высокобюджетным унылым трэшем с элементами стим-панка и несмешного бадди-муви на Диком Западе, то фильм Вербински - это сбалансированный вкусный коктейль из совершенно разных элементов. Несомненно, фильм снят в духе комиксов - только вот в этом самом комиксе атмосфера Дикого Запада воссоздана весьма аутентично. С одной стороны, это без сомнений весёлый балаган, а с другой - грязные кровавые ногти, потные лица с гнилыми зубами и сцены насилия, которые хоть и показаны порой схематично, но дополняют общую картину. Нашлось в этом коктейле и место определённой интриги почти детективного толка, цепляющим драматическим моментам, элементам этноса и оправданной мотивации героев. Все эти обвинения, что, дескать, Вербински не определился, что он снимает - полная ерунда. Всё он прекрасно осознавал и именно это самое сюжетное разнообразие (от почти пародийной комедии до почти трагедии) и НЕ СДЕЛАЛО из картины ДДЗ (хотя могло в лёгкую)... Что касается персонажей, то они именно такие, как их можно себе представить, посмотрев хоть один настоящий или квази-вестерн. Тонто (Депп), конечно, во многом выбивается из общего ряда героев своей неординарностью, но при этом в самопародию на Джека Воробья не превращается. Рид (Хамнер) до корней волос твердолобый правильный тип со своим набором принципов (явный привет классическим персонажам комиксам). Бутч (Фихтнер) харизматичный злодей - если бы не Депп, то шоу было бы полностью его... Короче говоря, хорошее развлечение для всей семьи с крутейшим экшном, удачным юмором и без каких-то явных отрицательных моментов (даже кролики были в тему). Бояться, что фильм состоит из бесконечного набора гэгов не стоит - юмора действительно много, но он очень неплохой и присутствует дозировано. Отдельно хочется отметить интересную шутку Вербински - по всему повествованию разбросаны приветы на прошлые фильмы Деппа (и не только его) и даже неискушённый в кинематографе зритель некоторые из них сможет обнаружить.

  • ++2

    Давай ЧиС, потихоньку к тремстам миллионам.

  • +

    Гадкий Я жестко нагибает Рейнджера.

  • +–1
  • +

    Вот и пятница... и опять прирост по сравнению с четвергом (да и у многих, со средой!) У Амеров что, привычка по пятницам в кино ходить, даже если перед этим выходные были?!

  • +

    Спакс, спасибо за аналитику и отзыв на Рейнджера!

    Я тоже очень надеюсь что по всему миру фильм доберет то, чего не смог взять в домашнем прокате...

  • +

    Помойный Рэйнджер провалился к чертям. А нехуй пропаганду в развлекательное кино пихать, это только Кэмеронк можно!

  • +
    "Дикий дикий Запад" - только фильм Зонненберга был просто высокобюджетным унылым трэшем с элементами стим-панка и несмешного бадди-муви на Диком Западе

    Эээ, зачем так на Wild wild west наезжать? Типа стимпанк в антураже дикого запада выходит каждый день и есть из чего выбирать? ИМХО, для своего времени была отличная фантастика, и самое главное Смит там сыграл гораздо лучше клоуна-воробья.

  • +
    №8, USNik
    Эээ, зачем так на Wild wild west наезжать? Типа стимпанк в антураже дикого запада выходит каждый день и есть из чего выбирать? ИМХО, для своего времени была отличная фантастика, и самое главное Смит там сыграл гораздо лучше клоуна-воробья.

    А еще там был сюжет, герои и спецэфекты. А в Рэйнджере только навоз и песок остается.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 596: Кастрюля памяти

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА
 
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 573: Стрёмное лицо наркоторговли

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы