Актёр Лукас Браво, чей горячий шеф-повар из «Эмили в Париже» сразу полюбился зрителям, всерьёз подумывает о том, чтобы навсегда покинуть сериал. Актёр (как и зрители) недоволен тем, что его героя превратили в обидчивый, депрессивный овощ, неспособный самостоятельно принимать решения и легко поддающийся разного рода манипуляциям.
Горячий шеф-повар был неотъемлемой частью меня в первом сезоне, но потом мы отдалялись друг от друга из-за решений, которые он принимал, и направлений, которые для него выбирали. Никогда ещё я не был так далёк от него. По мере того как он перестал понимать окружающую обстановку и замечать, что происходит вокруг, начал выставлять себя жертвой и стал лёгким объектом манипуляций, мне это перестало нравиться. Мне неинтересно смотреть, как персонаж, которого я люблю, и который дал мне так много, постепенно превращается в овощ.
Актёру хватило яиц не только озвучить это вслух, но и высказать всё создателям — увы, тщетно. Очевидно, упор в сериале «Эмили в Париже» делается на Эмили, а мужчин (и даже город) Лили Коллинз может менять хоть каждый сезон.
В течение нескольких сезонов я пытался привносить в роль нюансы, но у нас не так много свободы на съёмочной площадке. Мы не можем изменить ни слова, ни эмоции. Они знают, чего хотят, и мы должны подчиняться. Поэтому я задаюсь вопросом, хочу ли участвовать в пятом сезоне. Мой контракт заканчивается на четвёртом. Я очень хочу увидеть, вернётся ли Габриэль к своей весёлой, дерзкой, игривой и живой сущности. Потому что три сезона играть грустного, меланхоличного, депрессивного и потерянного человека уже совсем не весело. Это комедия, все вокруг веселятся и пляшут, а я медленно погружаюсь в бог знает что.
Впрочем, есть шанс, что Лукас Браво просто набивает себе цену в преддверии подписания нового контракта. Сейчас он зарабатывает в разы меньше главных звёзд — в то время как Коллинз получает $ 300 тыс. за эпизод, а Эшли Парк — $ 100 тыс., актёр довольствуется гонораром от $38 до $76 тыс. за серию.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: