Метагалактический мегакинопортал
«Жирный смурф» — Джош Гад рассказал, почему его не взяли в «Аватар» Джеймса Кэмерона Опубликовано видео с кучей деталей и геймплея из DOOM: The Dark Ages Джек Ричер и ещё один шкаф на первом кадре третьего сезона Борьба с расизмом и вампиризмом в трейлере экшена «Грешники» с Майклом Б. Джорданом Официально и в обществе фанатов: Райан Гослинг и Шон Леви снимают «Звёздные войны: Старфайтер»
• • •
 
14
ИГРЫ
4 035

Monolith Productions закрылась

Источник: Monolith Productions

Косой смерти прошлось издательство Warner Bros. Games по своим внутренним активам. Джейсон Шрайер докладывает, что лёгким росчерком пера оно закрыло сразу три свои студии:

  • WB San Diego
  • Player First Games (авторы печально-известной MultiVersus)
  • Monolith Productions

С последними, конечно, сложилась самая неприятная ситуация. По заверениям того же Шрайера, команда перезапустила разработку игры про Чудо-женщину, потратив баснословный бюджет минимум в $ 100 млн. Студию закрыли вместе с игрой, чтобы сократить безумные расходы и вернуть хоть какие-то издержки.

Некогда культовая Monolith Productions подарила миру такие серии игр, как Blood, F.E.A.R., Condemned, No One Lives Forever, Middle-earth: Shadow of Mordor (и War), а также не менее знаменитую Tron 2.0. Студия существовала с 1994 года, и прошлой осенью отметила 30-летие.

Комментарии (14)

Комментарии

  • + +18

    Жаль.
    Прекрасные игры делала. Blood, Shogo, AvP второй, Ф.Ы.А.Р., приключения Кати Лучниковой, Средиземная дилогия... Система "Немезида" опять же.
    Обидно. Вечная память.

  • + +10

    Ебать, какие легенды уходят. А ведь Blood, Ярость: Восстание на Кронусе, F.E.A.R. 1-2 - столько легендарных игр и это только из тез, что я лично играл и проходил, причём относительно недавно. С другой стороны уже когда видел стримы ветеранов студии в честь юбилея Shogo или самой студии уже было видно что из неё начинают утекать все те самые ветераны, которые и сделали для неё все технологии и игры, благодаря которым студия и заслужила свой статус. А без лучших сотрудников студия это просто название, плашка с брендом и несколькими АйПи в загашнике. Goodnight, sweet prince. Как говорится: "Лучше закрыться пока ты крутой, чем перезагрузиться в отстой". Спасибо за их чудесные игры и прощайте монолитные парни.

  • + +7

    Вместо производства оригинальных игр скатились в работу над какой-то бредятиной по чудо-женщине, которая заранее понятно, что была бы говном хоть туда 100, хоть 300 лямов вбухай. Так что итог (закрытие) закономерен.

  • + +7

    Играл в No One Lives Forever, забавная была штука. Явно делали люди с энтузиазмом и с юмором. Но потом пришли корпорации.

  • + +6

    Связались по глупости с плохой компанией и померли в 30 лет.

  • + +5

    команда перезапустила разработку игры про Чудо-женщину, потратив баснословный бюджет минимум в $ 100 млн

    Вот так надо бабки расходовать, минимум сто миллионов баксов, и даже трейлера нет. Надо полагать исключительно прекрасные, честные, талантивые преданные делу разработчики.

  • + +5

    Пидоры. Извините, но это личная боль. Одна из самых любимых студий с детства из-за "Claw", "Aliens vs. Predator 2" и "F.E.A.R.", да ещё и существовавшая столько лет. С массой проблемных релизов (того же "Капитана Когтя" теперь видимо точно в Steam никогда не увидим), вроде "Shogo" (которая имела все шансы стать первой "Half-Life" ибо располагала почти всем от творения "Valve", только на несколько месяцев раньше) и рядом буквально шедевров игростроения. Пусть масштабами какой-нибудь "Bioware" или "Blizzard" "Монолиты" никогда и не обладали, однако их дотошность в проработке всяких мелочей поражает до сих пор. Причём с самых первых игр. У них, блин, в платформере 1997 года детально прорисована анимация доставания и убирания сабли из ножен / в ножны при каждом ударе и то, как вздымается и опадает грудная клетка, когда персонаж тяжело дышит. В общем, обидно пиздец...

  • ++3

    Проходил Трон 2.0. Хорошая вещь была, которая заходила даже не-любителям оригинального фильма (вроде меня).

  • ++3

    Ожидаемо. История Monolith Productions зашла в тупик. Почти все ветераны отчалили, в студии была большая текучка, все последние проекты проблемные.

    Студия существовала с 1994 года, и прошлой осенью отметила 30-летие.

    Лишний раз убеждаюсь, что студии должны существовать не больше 20 лет. Как раз на Shadow of Mordor красиво бы закончили (хотя в целом Shadow of War мне тоже нравилась до последнего акта).

  • ++2

    №11. Александр Кондрашов

    того же "Капитана Когтя" теперь видимо точно в Steam никогда не увидим

    Для этого не нужна оригинальная студия. Нужен только правообладатель и возможно какие-нибудь индусы, которые причешут игру для современных систем.

  • ++2

    №13. АнтонКутовой

    Тут от студии зависит. Те же Koei и Capcom, например, уже почти полвека существуют и выпускают нормальные игры (провалы, разумеется, тоже есть, но куда без них).

    Capcom и Koei это все таки издательства, это другое.

    В Capcom, образно говоря, «безликие» подразделения, в которых за годы неоднократно реструктуризация происходила, и все менялось. Koei Tecmo это жесткая унитарная структура где даже нет отдельных студий, а лишь бренды, под которыми выпускают игры, постоянно перекидывая большинство сотрудников с проекта на проект.

  • ++1

    Думаю, кто-нибудь из ранних сотрудников в итоге выкупит название за бесценок и перезапустит контору. Но будет ли снова успех - далеко не факт. От нового FEAR я бы не отказался - давненько не было шутеров с ботами, которые умеют тебя брать в кольцо и грамотно закидывать гранатами.

  • +

    Да студия уже давно умерла все кто был с умом давно свалили от туда так что не чего горевать наоборот хорошо что не насилуют труп…

  • +

    №6. Сергей Василюк

    Лишний раз убеждаюсь, что студии должны существовать не больше 20 лет. Как раз на Shadow of Mordor красиво бы закончили (хотя в целом Shadow of War мне тоже нравилась до последнего акта).

    Тут от студии зависит. Те же Koei и Capcom, например, уже почти полвека существуют и выпускают нормальные игры (провалы, разумеется, тоже есть, но куда без них).

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
6Телеовощи – 596: Кастрюля памяти

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
7ЕВА – 629: Смертность персонажей с дизайном

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии