
Косой смерти прошлось издательство Warner Bros. Games по своим внутренним активам. Джейсон Шрайер докладывает, что лёгким росчерком пера оно закрыло сразу три свои студии:
- WB San Diego
- Player First Games (авторы печально-известной MultiVersus)
- Monolith Productions
С последними, конечно, сложилась самая неприятная ситуация. По заверениям того же Шрайера, команда перезапустила разработку игры про Чудо-женщину, потратив баснословный бюджет минимум в $ 100 млн. Студию закрыли вместе с игрой, чтобы сократить безумные расходы и вернуть хоть какие-то издержки.
Некогда культовая Monolith Productions подарила миру такие серии игр, как Blood, F.E.A.R., Condemned, No One Lives Forever, Middle-earth: Shadow of Mordor (и War), а также не менее знаменитую Tron 2.0. Студия существовала с 1994 года, и прошлой осенью отметила 30-летие.
Комментарии
Жаль.
Прекрасные игры делала. Blood, Shogo, AvP второй, Ф.Ы.А.Р., приключения Кати Лучниковой, Средиземная дилогия... Система "Немезида" опять же.
Обидно. Вечная память.
Ебать, какие легенды уходят. А ведь Blood, Ярость: Восстание на Кронусе, F.E.A.R. 1-2 - столько легендарных игр и это только из тез, что я лично играл и проходил, причём относительно недавно. С другой стороны уже когда видел стримы ветеранов студии в честь юбилея Shogo или самой студии уже было видно что из неё начинают утекать все те самые ветераны, которые и сделали для неё все технологии и игры, благодаря которым студия и заслужила свой статус. А без лучших сотрудников студия это просто название, плашка с брендом и несколькими АйПи в загашнике. Goodnight, sweet prince. Как говорится: "Лучше закрыться пока ты крутой, чем перезагрузиться в отстой". Спасибо за их чудесные игры и прощайте монолитные парни.
Вместо производства оригинальных игр скатились в работу над какой-то бредятиной по чудо-женщине, которая заранее понятно, что была бы говном хоть туда 100, хоть 300 лямов вбухай. Так что итог (закрытие) закономерен.
Играл в No One Lives Forever, забавная была штука. Явно делали люди с энтузиазмом и с юмором. Но потом пришли корпорации.
Связались по глупости с плохой компанией и померли в 30 лет.
Вот так надо бабки расходовать, минимум сто миллионов баксов, и даже трейлера нет. Надо полагать исключительно прекрасные, честные, талантивые преданные делу разработчики.
Пидоры. Извините, но это личная боль. Одна из самых любимых студий с детства из-за "Claw", "Aliens vs. Predator 2" и "F.E.A.R.", да ещё и существовавшая столько лет. С массой проблемных релизов (того же "Капитана Когтя" теперь видимо точно в Steam никогда не увидим), вроде "Shogo" (которая имела все шансы стать первой "Half-Life" ибо располагала почти всем от творения "Valve", только на несколько месяцев раньше) и рядом буквально шедевров игростроения. Пусть масштабами какой-нибудь "Bioware" или "Blizzard" "Монолиты" никогда и не обладали, однако их дотошность в проработке всяких мелочей поражает до сих пор. Причём с самых первых игр. У них, блин, в платформере 1997 года детально прорисована анимация доставания и убирания сабли из ножен / в ножны при каждом ударе и то, как вздымается и опадает грудная клетка, когда персонаж тяжело дышит. В общем, обидно пиздец...
Проходил Трон 2.0. Хорошая вещь была, которая заходила даже не-любителям оригинального фильма (вроде меня).
Ожидаемо. История Monolith Productions зашла в тупик. Почти все ветераны отчалили, в студии была большая текучка, все последние проекты проблемные.
Лишний раз убеждаюсь, что студии должны существовать не больше 20 лет. Как раз на Shadow of Mordor красиво бы закончили (хотя в целом Shadow of War мне тоже нравилась до последнего акта).
Для этого не нужна оригинальная студия. Нужен только правообладатель и возможно какие-нибудь индусы, которые причешут игру для современных систем.
Capcom и Koei это все таки издательства, это другое.
В Capcom, образно говоря, «безликие» подразделения, в которых за годы неоднократно реструктуризация происходила, и все менялось. Koei Tecmo это жесткая унитарная структура где даже нет отдельных студий, а лишь бренды, под которыми выпускают игры, постоянно перекидывая большинство сотрудников с проекта на проект.
Думаю, кто-нибудь из ранних сотрудников в итоге выкупит название за бесценок и перезапустит контору. Но будет ли снова успех - далеко не факт. От нового FEAR я бы не отказался - давненько не было шутеров с ботами, которые умеют тебя брать в кольцо и грамотно закидывать гранатами.
Да студия уже давно умерла все кто был с умом давно свалили от туда так что не чего горевать наоборот хорошо что не насилуют труп…
Тут от студии зависит. Те же Koei и Capcom, например, уже почти полвека существуют и выпускают нормальные игры (провалы, разумеется, тоже есть, но куда без них).