
Зрители не теряют надежды, что рано или поздно политическая обстановка в мире сменится, и голливудские мейджоры вернутся на российский рынок. Отдельные граждане считают, что с этой надеждой связано нежелание властей разрешить кинотеатрам крутить импортные фильмы в обход официальных лицензий — мол, с этими компаниями потом ещё работать придётся. А сейчас всплыл ещё один интересный факт, способный подкинуть дровишек в затухающий костёр оптимизма — бывший представитель компании Sony Pictures подал в суд на несколько кинотеатральных сетей по поводу незаконного проката.
Но не спешите срывать с головы чепчики и швырять их в воздух — речь пока что не идёт об урегулировании спорных вопросов с целью полномасштабного возвращения Sony. Компания «Контент-клуб», подавшая иск, ранее называлась «Сони пикчерс продакшнс энд релизинг» и до 2022 года являлась региональным представительством мейджора. Компания от лица Sony Pictures занималась переговорами с кинотеатрами, в том числе о прокате кинокомикса «Человек-паук: Нет пути домой» и экранизации видеогры «Анчартед: На картах не значится».
Однако в марте 2022 года Sony Pictures вместе с другими крупными киностудиями ушла с российского рынка. Так как договоры на вышеупомянутые фильмы были подписаны до этого инцидента, кинотеатры продолжили прокат, но в силу отсутствия других новинок растянули его на срок намного больше положенного — вместо обычных трёх-шести недель фильмы демонстрировали почти четыре месяца.
Именно этот факт и стал поводом для иска. Суммарно «Контент-клуб», ставшая правопреемником «Сони пикчерз продакшнс энд релизинг», требует почти ₽ 1 млрд от киносетей «Формула кино», «Синема парк», «Каро», «Киномакс» и других. Деньги должны стать причитающейся выручкой за пиратский прокат — по данным ЕАИС, оба фильма собрали в стране более ₽ 4,5 млрд. По мнению юристов, суд вполне может встать на сторону истцов — речь идёт об урегулировании вопроса между российскими компаниями, а на заграничными. Другое дело, что полученную компенсацию будет сложно передать правообладателям из-за наложенных санкций.
Но не стоит обвинять руководство «Контент-клуба» в излишней алчности. Просто на данный момент подходит срок трехлетней исковой давности, поэтому компания и зашевелилась, дабы Sony Pictures не обвинила её в бездействии в случае возвращения на рынок. А случится это возвращение в обозримом будущем или нет, покажет время.
Комментарии
Юридическая возня без цели и смысла, даже если проиграют суд - "Очень хотим оплатить штраф, но не можем, звоните жалуйтесь Байдену"
Неплохо)
Я правильно понял что они съебались вначале марта, а "анчартед" который дорабатывал официальный прокат до конца весны и вроде даже начала лета. Теперь просят всю выручку от кинотеатров, а не как прежде 50%?
Лучше говна поешьте, студия которая за 3 года выпустила хороших фильмов по пальцам одной руки. Условия тут ставить собрались!
Как будет по-английски "хрен вам по всей морде"?
"You'll get a slap in the face!"
Оштрафовать пидоров из сони, "типа неустойка", саечка за испуг. Хотят выпускать свои фильмы дальше - пускай выплачивают. А нет - у нас неплохо все налажено и без них.
Нахуй пускай сходят, прогуляются
Уже совсем скоро: шепотом и в исключительно вежливой вопрошающей форме изложения своих запросов, пожеланий и замечаний,
ибо - Соня Филипповна Нехер!
Надеюсь, хера лысого в рот получат) Будем пиратить и дальше! Йо-хо-хо!
Кинотеатрам, которые крутят в обходку зарубежные блокбастеры - респект и низкий поклон) Хоть есть на что в кино выбраться среди засилья наших недо-сказок на новый лад, псевдо-комедий и унылой чернухи. То, что и блокбастеры там надежд могут не оправдать - это уже дело другое. "Дед Пул с Росомахой" например просто 10 из 10 улётные, хоть по нескольку раз ходи, а последние "Конг с Громодзиллой" - ну и фуфло...
Это ж не редкоземельные металлы, готовность к разработке которых рука об руку в том числе с
экзистенциально враждебными нам заокеанскими дьяволаминашими американскими партнерами уже заявлена с самой высокой трибуны – тут конечно по разному всё может сложиться.Лучше звоните Соло
Пошли на йух, помидоры!)
Если это нам выгодно, почему мы должны не работать с ними? Это никак не отменяет того, что американцы в удобный момент вернутся к плану с Чёрным морем для развала России.
Мда, быдлота тупая в комментах
Да в общем-то к этому все шло.
Честно, в 22 году держал бы кулачки за возвращение, а сейчас ... параллель работает как часы: релизы +- неделя от мировой, залов дохрена, плюс теперь, все кто попробует попридержать премьеру, чтобы освободить поляну для очередного "отечественного шедевра" могут идти строго нахуй... Так что пока нет лишь АйМакса, но они к США никаким боком, а во всем остальном лично для себя вообще никакого профита не вижу
Я бы сказал в этом случае "фейсом об тейбл" и обоссал ушлого российского полупокера-менеджера из Контент-Гейклуб. Таким пидорасам надо сразу показывать что пытаться поцеловать в жопу съебавшегося хозяина это унизительно.
Жду не столько возвращения 5 мэйджеров, сколько канадской корпорации IMAX. У нас вообще нет 3D-показов, а это всё-таки главное преимущество кинотеатров над домашним показом. Не отказался бы от американской корпорации Dolby, залы Dolby Vision ничуть не хуже IMAX, только менее распиаренная фильмами Нолана. Звук Atmos + экран HDR + аналогично сверхвысокой четкости 4K. В Москве были планы открыть первый такой зал.