B шиpoкиe ceти KГ пoпaлcя тизep c кoнфepeнции Konami игpы Silent Hill 8 (нaзвaниe paбoчee). Kaчecтвo видeo, yвы, нe oчeнь, нo caм poлик иcкyпaeт этo c лиxвoй. Oн нacтoлькo aтмocфepeн, чтo тaк и тянeт пoдyмaть: "Heyжeли нacтoящий Silent Hill вepнyлcя?":
HD-кaчecтвo 720p [1280 px] − 64,0 Mб (QuickTime)
- 44
- 3041
- Поделиться
Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe
Комментарии
А почему рабочее название с восьмеркой?
Вроде бы полноценных pc\консольных версий вышло всего 5, а остальные тяжело причислить к продолжениям. Или опять цифру из названия уберут в итоге?
Уберут наверняка.
надеюсь, они без Ямаоки справятся с саундтреком хорошо
помоему настоящий сайлент вернулся ещё с шаттеред меморис.
настоящий сайлент хилл умер, когда он пошел по рукам.
сейчас это просто шутер от третьего лица с монстрами.
ни капельки не страшно.
Идея с зэком хорошая (наверняка проебут), ролик с атмосферой (но не сх, а скорее чего-нибудь от Кинга), музыка говно.
Будем посмотреть что получится, к шм тоже поначалу скептично относился.
По мне так СХ никуда не уходил и не умирал никогда. Разве что ШМ на Сайлент Хилл вообще мало похож, но как просто самостоятельная игра - супер.
И что тут прикольного? Никаких свежих идей, графика УГ, геймплей как в шутере. Есть только 4 части СХ от konami silent team. Остальное ересь и подлежит забвению.
в ориджинс играл?хз как то вот там и в шаттеред ничего от шутера не увидел.
а в трейлере не его музыка? О_о
если не его, то уже справились)
Интересная идея с персонажем. наверно город за его грехи будет драть его. Надежда на РС версию
Играл. Обе игры (и в пятый СХ играл) опробовал и забросил по причине страшной...скукотищи.
В ориджинс вообще убил респаун монстров. Просто смешно.
В Шаттеред концепция беготни от монстров совсем не понравилась. Может на Вии в Шаттеред еще интересно было бы играть (с фишками типа телефона, фонарика и прочее), но уж никак не на ПСП или ПС2.
На самом деле, суть даже не в экшн составляющей, а в атмосфере. Раньше в СХ было интересно не только играть, но и разгадывать, загадок то масса, как и интерпретаций всего происходящего.
А теперь...
Серию просто убили, упростили, американизировали. Монстры стали просто монстрами, радио вообще утратило свой, скажем так, шарм. (еще, кажется, на серию оказал влияние фильм, ощущение, что разрабы идеи черпали оттуда, а не из первоисточника) .
И главное, повторюсь, серия перестала пугать так, как она пугала раньше. А СХ всегда пугал по особенному.
И еще одна деталь: дизайн персонажей. Посмотрите, как выглядят персонажи 2,3,4 частей. От живых не отличишь. И это во времена ПС2. А что сейчас: типичные лица типичной средненькой мультиплатформенной игры. Как по шаблону.
Вот с этим даже соглашусь. Персонажи Сайлентов 3 и 4 (2 - куда меньше) выглядели красивее и "живее", чем персонажи новых Сайлентов, включая этот. Занятное дело.
Ну второй СХ был первым с новой графой. Им можно простить. Да и тем более, если смотреть пререндеренные ролики, то там все гуд.
Вот мне интересно, почему Team Silent не поделилась дизайнером и моделером персонажей. Акира же ушел на сторону.
У меня лично надежда на Siren, если, конечно, сделают еще часть...
Ну, по крайней мере, по атмосфере это ближе к оригинальным играм, чем последние поделки. Ах, как я надеюсь на возвращение Team Silent...
Есть надежда, что ролик сделан на движке игры.
И где ты в ролике геймплей как в шутере разглядел?
100% на движке.
Забвение серии началось еще с 4й части (хотя эта часть еще была довольно интересной).
Ориджинс оказалась редкосным шлаком, который выезжала только на повторении пройденных элементов серии и двумя заветными словами в своем названии. И еще: с этой части началось закономерное превращение всех персонажи в картонных болванчиков.
Далее, Хоумкаминг напомнила своей графикой третью часть, но во всем остальном была капиркой с американских тупых фильмов ужасов. Даже улицы маленького городка посвящены самым известным америкосским хоррор- писателям и режиссерам. Монстры стали настолько гладенькими, что игра окончательно потеряла свою индивидуальность (уже полсотни игр пройдено с такими монстрами). Стычки с ними и невнятные комбо превратили игру в фарс, а отсутсвие, как таковых, головоломок убило всякое желание увидеть финальные титры.
В Шатэред Меморис авторы решили изменить хоумкамингскую аркадность на невменяемую хардкорность, в большей степени ипользовав сюжет первой части. Также была попытка наделить игру атмосферой леденящего ужаса (в прямом смысле этого слова). Но результат стал крайне неудачным. ШМ сложно назвать хорошим сурвайвол- хоррором, а не то что достойным продолжателем серии.
Первые 3и части и, отчасти, The Room можно назвать классикой жанра. А остольное- жалкая пародия, высосанная из пальца, но все же имеющая своих поклонников, которые даже не подозревают что такое настоящий Сайлент Хилл.
Если новая часть станет успешной, то это будет реанимирование Сайлента. Но шансы очень невелики.
господи, какое гавно, сх после 4ой умер. жесть, нет слов просто....
По мне так лучшей была вторая часть игры, этакий эталон качества для всего франчайза. Во все последующие части играть было уже не столь интересно, они уже так не затягивали и не пугали. а главное не заставляли проникаться симпатией к персонажам.
Этот ролик по стилистики напоминает скорей первую часть, хотя может это из-за детей мне показалось. Музыка если честно мне не понравилась, всё таки не сравнить с музыкой Акиры Ямаоки.
Ролик ниразу не впечатлил, скорее всего будет такая же фигня как и 5я часть.
У чехов не тот разрез глаз, чтоб Сайлент Хилл делать.
Японцы при создании Сайлент Хилла и вдохновлялись американскими фильмами ужасов. Правда они только вдохновлялись, а американцы начали копипиздить эпизоды их этих фильмов подчистую.
Вот именно = )
О Самаэль! Матчасть, матчасть. Улицы СХ называли в честь американских писателей/режиссёров сами японцы. Начиная с первой части ещё. Карта СХ из пятой части - копия (с небольшими изменениями) карты центрально СХ из первой. Все названия улиц перекопированы из оригинала.
Охуенное знание первых частей. Играли вообще?
Klimat, матчасть я неплохо знаю ; ) Если бы ты был повнимательнее, то увидел бы что под городком я не имел ввиду сам Сайлент Хилл.
Это был город, в который вернулся Алекс Шепард (гг). Шэйпард Глен, кажись